Многие из нас задаются вопросами как увеличить число поклонников и подписчиков на Фейсбуке. Как привлечь клиентов, которым понравится страница, и они будут активно с ней взаимодействовать? Как сделать обычных людей покупателями и  клиентами, а не просто посетителями странички?

 

 

 

 

С чего стоит начать?

 

Обложка страницы

   Как говорится во всем известной пословице «Встречают по одёжке...», а в нашем случае наша одёжка – это обложка страницы. Она должна быть оригинальной, так как это лицо представленного бренда. Обложка – это площадка для рекламы, где продаются услуги или товары, приглашаются подписчики, проводятся встречи, семинары, онлайн-конференции.  Кликнув по картинке можно попасть на сайт, который предлагает услуги. Ссылки не должны быть длинными, с помощью bitly.com их лучше сократить. Конечно же, не забываем про качество изображения. Приветствуются чёткие, оригинальные и качественные изображения

 

Адрес страницы

   Стоит не забывать про адрес страницы. Красивый и простой адрес привлекает большее внимание.  Нажмите в настройках на информацию страницы и отредактируйте адрес, только хорошенько подумайте над выбранным вариантом адреса страницы, так как после нажатия кнопки «готово» сменить его будет нельзя. На странице старайтесь заполнять всю информацию, обратите внимание на достоверные данные, ведь работа с потребителями на обмане не приведет ни к чему хорошему. В списке пригласить друзей есть пригласить по email и не имеет значение кто эти люди, пусть они станут Вашими подписчиками. Справа есть три точки, выбрать сервис почты и нажимайте «пригласить». Для некоторых страниц эта функция является недоступной.

   На фейсбуке в продвижении страницы не рекомендуется пренебрегать никакими методами раскрутки. Вы можете выслать приглашение своим друзьям, и шанс получать больше лайков увеличится. Пусть они поставят «нравится» на странице. При приглашении новых друзей в группу, можно личным сообщением отправить небольшое описание вашей группы и ссылку на неё. Не забывайте благодарить друзей за вступление и поддержание общения в группе.

   Чтобы можно было попасть на страницу через профиль, во вкладке работа укажите адрес сайта. В управлении разделом уберите ненужное и выведите на экран отметки «нравится». Они будут улавливаться взглядом при просмотре ленты. Установите ссылку на аккаунт в Фейсбуке в Твиттере, на фоне укажите маленькое фото, чтобы оно не закрывало ссылку. В e-mail установите информацию про отправителя и там укажите ссылку на сайт.

 

Контент

   Хороший контент – залог успеха, один из надежных способов для продвижения и способ, дающий странице популярность. Устанавливайте анонсы, видео, блоги, если идеи иссякли интернет к Вашим услугам. Работать необходимо постоянно, достаточно двух публикаций в день. Изучайте, какая аудитория была привлечена и насколько активно она просматривает контент. Определите время, когда происходит наибольший пик посещений сайта. Как уже говориловь выше, изображения для публикаций должны быть качественными, это облик компании. Свои привлекательные публикации следует выделить и установить на самое видное место, чтобы их просматривали.

 

Призыв к действию

   Кнопка, призывающая к действию, добавляется не только к рекламном посту, и она абсолютно бесплатная. Попросите пользователей нажимать на лайки и просматривать посты, при этом вежливо разговаривайте и благодарите. Ищите подписчиков, в частности тех, кто будет постоянно просматривать посты. Если пользователь поставит отметку на получение уведомлений, просмотр постов будет увеличен, так что поярче выделите призыв.

 

Разные социальные сети

   Создайте страницу в разных социальных сетях, обычно редко ограничиваются только Фейсбуком, и бренд обязательно есть и в других соцсетях. Призывайте к тому, чтобы люди присоединялись, мотивируйте их на это. Если рассылкой еще не приходилось заниматься, пора начать, это очень эффективный способ. Это мощнейший канал, который помогает привлекать трафик. Также можно поговорить  с администраторами других сообществ и страниц в сети  о сотрудничестве.

 

Плагин LikeBox

   На своём сайте можете установить плагин Like Box, что позволит посетителям лайкать посты с Фейсбука прямо со страницы сайта. Установка займет мало времени, достаточно выбрать настройки и скопировать на сайт. Не забывайте про визитку, там просматривается важнейшая информация о бренде, делайте все на свое усмотрение. Wordpress Lightbox полезная вещь, если используется движок Wordpress. По верху на сайте запустите Hello Bar, он бесплатен и собирает много лайков.

 

Активность

   Используя символику «@» можно упомянуть другого пользователя, а это еще один шанс набрать себе подписчиков. Чаще проводите опросы и привлекайте к ним пользователей других сообществ. Увеличение охвата аудитории возможно при помощи рекламы, для этого нажмите на «усилить публикацию». Фото с фанатами будет как нельзя, кстати, моно почаще делать такие снимки и выкладывать их. Одним словом, делать можно все что угодно и любое действие принесет положительные плоды, дарите подарки, раздавайте призы, рассказывайте.

 

Вывод

 

   Используя эти простые советы можно продвигать страницы в Фейсбуке. Ежедневно появляются все новые и новые наработки, так что, отслеживая информацию можно узнавать что-то новенькое и быть первым в использовании ее. Да и сам Фэйсбук не стоит на месте, обновляясь и меняясь, предлагает пользователям всё больше новых возможностей, в том числе и для продвижения.

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?