Для начала следует изучить те методы и приемы, которые применяются для продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс, так как она пользуется наибольшей популярностью в наши дни в России. А потому нет ничего странного в том, что большая часть людей, занимающихся оптимизацией, ориентируются, в первую очередь, на нее. Здесь уместным было бы упомянуть о том, что эта разновидность отличается своим непредсказуемым характером, по этой причине оптимизацию под нее выполнять намного сложнее, допустим, под Google, Рамблер или другие поисковые системы, используемые в России, но куда менее известные. Выполнять черную оптимизацию в Яндексе с каждым годом становится все более затруднительно, так как система постоянно занимается совершенствованием своих алгоритмов.  В настоящий момент, чтобы достичь значимого результата, приходится осуществлять белую оптимизацию, о которой далее пойдет речь.

 

strelka vverh

 

Особенности поисковой оптимизации в Яндексе

 

   На данный момент продвижение сайта в указанной поисковой системе осложнилось в связи с тем, что система акцентирует внимание на качество информации, которая предоставляется пользователю сети. Все больше ценится контент, иначе говоря, наполнение сайта, отличающееся высоким качеством и уникальностью. Все более и более востребованным становится качественный «хороший» контент. Ценится уникальность. Программа по замене фраз синонимами, используемая при рерайте тестов, в Яндексе определяется уже очень быстро, поэтому статьи, выполненные недостаточно хорошо, очень сложно вложить в индекс. Тем не менее, подобные страницы, заполненные некачественным содержимым, встречаются очень часто, так как грамотные специалисты способны умело применять такой прием, как «копипаст», суть которого заключается в механической комбинации цитат, взятых из различных источников. Однако, это не самый лучший прием из тех, что могут использоваться для продвижения сайта в поисковой системе.

 

 

 

   Следует отметить, что Яндекс отдает предпочтение тем страницам, которые имеют средний объем и тем, где плотность ключевых слов не превышает 4, максимум, 6%. Значение имеет и внутренняя перелинковка, иначе говоря, связывание ссылок с одного сайта, а также система навигации, которая должны быть удобна для каждого из пользователей. Эти факторы оказывают воздействие на прохождение поискового робота, которому намного проще индексировать подобные порталы. По этой причине профессиональные оптимизаторы применяют метатеги, которые сохраняют актуальность и в наши дни.

   Желательно, чтобы число внешних ссылок на страницы портала было как можно больше, так как это положительно влияет на процесс продвижения сайта в Яндексе. Система применяет взвешенный индекс цитирования, за счет которого определяется количество и качество обратных ссылок определенной тематики на страницы конкретной страницы в сети. Яндекс обладает способностью быстро и качественно выявлять тематику сайта, следовательно, при создании ссылок нужно постараться, чтобы они были с тех сайтов, которые соответствуют по своей тематике.

   Также необходимо принимать во внимание возврат ресурса, то есть, чем больше возраст портала, тем лучше его репутация с позиции поисковой системы, которая начинает относиться к нему боле лояльно.

 

Вывод

 

   Подводя итог, хотелось бы отметить, что при продвижении сайта лучше использовать комплексный подход, иначе говоря, для получения наилучшего эффекта следует применять один или пару способов, направленных на продвижение и оптимизацию. 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?