Чем старше я становлюсь, тем больше мудрости вижу в древнем правиле делать все по порядку.

Это позволяет свести наиболее сложные человеческие проблемы до уровня поддающихся решению задач.

Дуайт Эйзенхауэр

 

   Ну вот, теперь у Вас есть сайт, с чем и  поздравляем, но зачем Вам читать эту статью ?, что заставило об этом подумать и для чего это все Вам ?

   Рискую предположить, что со временем приходит осознание того, что в настоящее (не говоря уж про будущее) время – продающий сайт – это одна из 4-х опор Вашего бизнеса, то есть если в аналогии, то одна из ножек стула.

   Теперь необходимость в повышенной отдаче с сайта, становится выше и надо наверстывать упущенное, так как некоторые из Ваших коллег-конкурентов уже давно расположились в ТОП-10 и успешно получают заказы.

   Делать «резкие» движения и давить на скорость (быстрее еще быстрее) продвиньте и улучшите нам сайт, с нашей точки зрения – это очередная ошибка и потеря денег.

 

 

 

Пример из практики:

 

   1,5 года назад одна из 5-ки крупных сталепромышленных торговых компаний обращалась к нам с заявкой, клиентом они в тот раз не стали, большую часть ответственности за это мы берем на себя (значит не так презентовали, не так сообщили, не таким образом объяснили, не обосновали должным образом и др). В настоящее время наши пути вновь сошлись, и началось сотрудничество.

   Нас распирало любопытство, почему все-таки через полтора года клиент решил сотрудничать с нами. В результате выяснилось, что сайт с момента заключения договора выбранная ими веб-студия, делала почти без малого 1 год, вместо заявленных 2 месяцев, ситуация с продвижением остается крайне непонятной, вроде ежедневный трафик в размере 150 человек, а обращений с сайта 2 – 3 в день.

   Зачем привели пример ?, а для того чтобы, не упускать из внимания при выборе партнера следующий момент: мы его называем Законом формы и содержания, что имеется в виду: смотришь на книгу с  виду вроде все красиво, заманчиво, шикарно и так далее, а когда открываешь и смотришь содержимое, то начинаешь понимать, что по ходу это какой то развод.

 

   В первую очередь надо признать, что  Ваши конкуренты, знают, что:

  • в конце 2010-х годов акцент в аудитории интернета сместился с молодежи, пользующейся интернетом дома, на менеджеров среднего звена и руководителей, использующих интернет на рабочих местах;
  • за каждые полгода частота запросов пользователей в поисковых машинах по практически любому товарному рынку удваивается;
  • в интернете есть виды рекламы, эффективность которых растет на десятки процентов в месяц, а низкая эффективность баннерной рекламы не позволяет многим компаниям разглядеть эти успешные виды продвижения;
  • маркетинг из офлайн области ведения бизнеса, почти полностью перетек в онлайн зону

 

   Второе, необходимо посмотреть на ситуацию, более системно и связать свой сайт, с концепцией своего бизнеса, его целями, текущими задачами

   Если отразить визуально, что хочется донести, то наверное получится вот такая последовательность:

 

 

 

   Если же у Вас сейчас есть сайт и он достаточно хорош, проверить бесплатно его можно здесь >>>

   То, теперь стоит задача – это сделать его лучше в плане поведенческих факторов, юзабилити, ста – элементов, а значит и увеличить конверсию. Для того чтобы, не гнаться за трафиком, а идти за заказами.

    На сегодняшний день есть  большое количество способов и методов для увеличения конверсии. В нашем случае под конверсией понимается соотношение количества пользователей, зашедших на Ваш сайт и совершивших на нем какие-либо действия, к общему числу людей посетивших сайт в Интернете, что выражается в процентах.

 

Как повысить конверсию сайта?

 

   Этого можно добиться за счет понимания целевой аудитории. Если электронная страница не в состоянии ответить на вопросы, возникающие у пользователя, тогда образуются конверсионные трения (это те моменты, которые вызывают сомнения у человека, зашедшего на сайт). Это негативное явление, влекущее за собой конверсию и понижение дохода. Для того, чтобы избежать этого, нужно проводить анализа сайта, выявляя конверсионные трения, если они существуют. Также нужно анализировать конкурентные сайты, чтобы максимально оперативно устранить моменты конверсионного трения, а также для улучшения опыта пользователя и повышения дохода, получаемого от бизнеса, ведущегося в режиме реального времени.

 

Как увеличить продажи?

 

   Конкуренты всегда будут иметь клиентов, которых не привлекает продукт, выпускаемой Вашей компанией, но это не значит, что их невозможно использовать для конверсии своей электронной страницы. Это поможет получить количественные и качественные сведения, благодаря которым Вы сможете улучшить собственную страницу и привести ее в соответствие с теми ожиданиями и требованиями, выдвигаемыми пользователи.

   Также следует выполнить анализ конкурентам, исходя из отзывов, оставленных их клиентами. Порядка 47% пользователей Интернета способны оставить отзыв о товаре или услуге, которыми они воспользовались. Эти рецензии являются источником полезной информации, которую можно использовать для совершенствования собственного сайта. Достаточно выбрать одного из конкурентов, являющегося лидеров в данной отрасли, и провести исследование, изучив отзывы о нем. Существует немало порталов, где их можно обнаружить, так что с этих проблем возникнуть не должно. При этом нужно уделять внимание только отзывам, написанным о самой компании, а не тех товарах или услугах, которые она предлагает. Важно прочитать как положительные, так и отрицательные рецензии. После этого нужно составить перечень основных преимуществ. Это позволит выявить общие тенденции и ответить на следующие вопросы:

  • может ли Ваша электронная страница ответить на вопросы, возникающие у пользователя;
  • насколько сайт соответствует стандартам, которые ожидаются пользователем;
  • способны ли посетители получить тот же самый объем информации, что и на сайте конкурента;
  • есть ли у сайта отрицательные моменты, которые могут вызывать негативные эмоции у посетителей.

   При этом не стоит концентрировать внимание исключительно на отрицательных сторонах, присущих конкуренту, следует уделить внимание и тем факторам, которые пользователи считают наиболее привлекательными. Это даст возможность выявить те причины, по которым клиенты отдают предпочтение именно этой организации. После этого можно выработать меры, при помощи которых можно провести усовершенствование сайта, следовательно, завоевать внимание большего количества людей.

   Искать отзывы о конкурирующих фирмах можно:

  • на специализированных сайтах, где оставляются отзывы. Наиболее популярными среди них являются: irecommend.ru, otzovik.org;
  • через поисковые системы, задавая запрос «наименование конкурента отзывы»;
  • на специализированных сервисах, отслеживающих упоминание организации в сети.

   Также можно произвести анализ конкурирующих компаний через социальные медиа, которые демонстрируют реакцию пользователей на действия, совершаемые конкурентами. Здесь следует отметить, что далеко не каждый пользователь сети захочет потратить время, пройти регистрацию на сайте, предназначаемом для отзывов, для того, чтобы написать свое мнение. Если 5 лет назад около трети пользователей оставляли рецензии насчет товаров и услуг, сейчас их процентное соотношение значительно увеличилось. Есть специальные сайты, которые отслеживают упоминание наименования фирмы. Они неудобны тем, что производить обработку на них приходится вручную выполнять обработку информации, чтобы составить общее мнение людей о компании.

 

Выводы:

 

  1. Итак, чтобы увеличить эффективность, нужно использовать различные виды анализа, регулярно изучать преимущества и недостатки конкурентов, используя для этого отзывы, оставленные в Сети.
  2. Обратиться через форму заявки к нам и вместе подумаем что можно сделать

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?