Продвижение сайта, безусловно требует индивидуального метода работы.  Выбор стратегии и способов, которые будут использоваться в процессе, находятся в зависимости от многих факторов:

  • Текущее состояние Вашего ресурса; (вы можете проверитьздесь >>)
  • Прошлый опыт (что и кто там, чего наделал);
  • Уровень конкуренции;
  • Регион продвижения;
  • Качество и количество запросов; (ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДБОР СЛОВ >>)
  • Техническое состояние сайта;  (вы можете проверить здесь >>)
  • Насколько удобен и понятен ресурс для посетителей; (вы можете проверить здесь >>)
  • Какая степень конверсии на данный момент;
  • Анализ поведенческих факторов;
  • Влияние тематики сайта;

   Существует группа тематик, отличающихся высокой конкурентной способностью. По ним продвигается большое число порталов в Интернете. Сюда относятся:

-  пластиковые окна;

-  услуги по страхованию;

-  туризм;

-  транспортные средства (прежде всего, автомобили);

-  системы кондиционирования;

-  банки;

-  предоставление юридических услуг и так далее.

 И многое другое

 

Влияние продвигаемых запросов сайта на цену

 

   Что нужно помнить о цене продвижения, в зависимости от частоты запросов:

низкочастотные (НЧ) – менее 500;

среднечастотные (СЧ) – от 501 до 5 000;

высокочастотные (ВЧ) – от 5 001.

 

* В данной ситуации под запросами понимаются слова, задаваемые людьми в поисковых системах, а под частотой – то количество раз (за один месяц), которое люди ищут конкретный запрос.

 

   Чаще всего, последняя величина определяется по Яндексу, так как он считается наиболее популярным поисковиком на территории России. Чтобы оценить частоту, следует использовать специальный сервис подбора слов – вот его адрес: https://wordstat.yandex.ru/

   Чем выше частотность, тем большее количество пользователей интересуются данным запросом, следовательно, наибольший трафик, то есть, количество пользователей, наблюдается у того сайта, который находится в топе по этому запросу.

 

!!! Интересное заключается в том, что при продвижении по высокочастотным запросам, сайт получает максимальное число посетителей, однако, не каждый ВЧ будет отличаться эффективностью.

 

   Поэтому наша рекомендация это: следует выбирать как можно менее частотные и как можно более, целевые запросы.

 

Давай разберем на примере:

 

Слово: Телевизор

Слово: купить телевизор lg 42 дюйма в уфе

   А теперь подумайте и скажите себе, в каком из 2-х вариантов, клиент более нацелен на покупку ?

   Да, безусловно во 2-м варианте, слово телевизор – могут набирать кто угодно в разрезе (смотреть, виды, написать реферат, ремонт и многое, многое другое).

   Стоимость высокочастотных запросов наиболее высока, однако, все затраты окупаются за счет большого количества трафика. Низкочастотные запросы, как правила, самые целевые. При этом количество посетителей сайта будет относительно невысоким, из-за этого привлечение каждого дополнительного человека обойдется дороже. Таким образом, у каждого варианта есть свои особенности, поэтому специалисты рекомендуют включать в группу как те, так и другие виды запросов.

 

Вывод

 

  Подводя итог, можно отметить, что для того, чтобы вычислить ту сумму, которую придется на это потратить, нужно учитывать широкий ряд факторов.

  По этой причине цена, которую придется заплатить за оптимизацию,  не может быть совершенно одинаковой для всех сайтов. Расчет общей суммы строго индивидуален.

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?