В современном мире информационных технологий, сайт  это важный инструмент и дополнительный ресурс для ведения бизнеса. Каждый такой ресурс  имеет определенные задачи и свое назначение.  Основной задачей каждого сайта является проведение работы с вашими клиентами и коммуникативная функция: привлечение клиента, разъяснение клиенту и  помощь в  выборе, который будет выгодным для компании. Хорошие сайты полны смысла, дизайнерской красоты и эстетики.

Немного из истории:  В 1990 году Бернерсом-Ли был опубликован первый сайт мире.

   

   Но бывают и такие случаи, когда владелец вложил финансы на создание нового или сделал модернизацию старого сайта, а от сайта нет ожидаемой отдачи.

   В таких случаях для выяснения причин и выявления слабых мест сайта необходимо провести аудит.

 

Давайте выясним, что такое аудит

 

Аудит или как оно еще звучит на латыни «audit» - проверка и независимая оценка организационной деятельности, определенного продукта или процесса.

  • Это процедура, где составлен четкий план на действия в определенной последовательности.
  • Проводится независимым экспертом, но если оценщик заинтересован в результатах, имеет скрытый интерес  и взаимодействует активно с клиентом, это называется pre-sale.
  • С помощью экспертизы оцениваются определенные параметры сайта, установленные заранее

 

    Аудит преследует свои определенные цели. Аудит является своего рода  диагностикой, когда есть возможность получать рекомендации по решению тех или иных проблем. Когда известна проблема, ее проще решить.

 

    Наша компания занимается проведением аудита сайта. Возможно проведение полного аудита, а возможно аудит определенных параметров, отвечающую за те или иные действия на сайте.

 

 

Виды аудитов

 

Какими бывают аудиты, что мы оцениваем и с какой целью это делается.

1. Технический аудит – проверяется безопасность и производительность, проводится нагрузочное тестирование, проверяются коды и верстка. Основной целью считается оценка качества и поиск угроз, их нейтрализация. Эта экспертиза относится к строгой работе.

2. Аудит юзабилити. Проводятся оценочные действия по удобству и эффективности пользования продуктом, использование его разными целевыми аудиториями, получение рекомендаций.  Включает в себя и проверку на качественный современный дизайн.  При хорошем дизайне отличная тектоника, а и соответственно наоборот. Если управление содержанием эффективно, то дизайном нужно управлять.

3. SEO-аудит – анализ конкурентов отрасли, составление карты релевантности, проверка семантического ядра. Включает так проверку контента на сайте, на уникальность, полезность посетителю. Анализ соответствия требованиям поисковых систем.

4. Аудит коммерческой релевантности - используется , когда четко определены задачи, но связи от посетителей не наблюдаются. Стратегия компании рассматривается с маркетинговой стороны, проводится оценка, уточнения и определения. Главной задачей сайта является измеримость и точные формулировки. В этом контексте не говорится о дизайне, здесь важно, чтобы контент был понятен, чтобы клиенту стало понятно, что предлагает сайт, чем он полезен.

 

Комплексный аудит сайта - универсальное лекарство от всех болезней сайта

перед применением проконсультируйтесь со специалистами.

 

Как заказать аудит сайта

 

Для того что бы заказать аудит сайта в нашей компании, вам необходимо выделить основные моменты:

  • убедитесь, что вашему сайту требуется аудит, что это не проблема связанная с  хостером или с системой управления сайта (если сайт на лицензионном движке), не бегите сломя голову заказывать аудит сайта. 
  • формулируйте задачи и цели - что заставило вас к нам обратиться, какие задачи вы хотите решить с помощью аудита.  Если у вас возникли с этим проблемы, мы поможем с постановкой цели и задач. Смело задавайте свои вопросы.
  • определиться с видом аудита, если самостоятельно определить не получается, спросите у нашего специалиста.
  • убедитесь, что работа приведет к поставленным целям.

 

 

 

Основные причины обращения за аудитом

 

  • маркетинговые проблемы – неясные задачи сайта, зачем владельцу данный ресурс;
  • проблемы юзабилити, когда явная нехватка дизайнерской работы;
  • задача сайта помощь посетителю, а если контент не имеет смысловой нагрузки, то сайт представляет не ту информацию, которая требуется;
  • проблему тектонического характера – когда на сайте находится нужный контент, но посетители его не воспринимают. Пользователь на сайте путается, обходит важные разделы;
  • проблемы графического характера – нарисовано все не так, как надо, где-то расплывчато, где-то теневые недоработки;
  • проблемы технического характера – проблемы бывают связаны с высокими нагрузками или кривой версткой.

 

Бесплатный сыр в мышеловке и сколько стоят наши услуги

 

    Наша команда проводящая аудит состоит из квалифицированных сотрудников  с опытом работы. Каждый специалист от этого получает зарплату, так что, если вам предложили работу бесплатно, значит скорее это pre-sale. Стоимость любой услуги зависит прямо пропорционально от того, сколько на это потрачено времени,  сил и сколько ресурсов привлечено. На проведение аудита уходят часы, объем работы нельзя определить пока не взяться за дело. Час работы стоит порядка 1500 рублей, поэтому стоимость полного аудита иногда доходит до нескольких десятков.

 

Вывод

 

     Аудит спасет сайт в любой ситуации, главное вовремя обратиться. С помощью нашего аудита находятся самые уязвимые места сайта, и руководителям дается толчок для исправления и дальнейшего развития. 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?