Не является секретом то обстоятельство, что качественный контент, время нахождения посетителя на сайте и объем продаж – характеристики связанные, и в конечном счете способствующие успешному ведению бизнеса.

 

 

Требования к выполнению работ

 

   При выполнении работ по оптимизации сайтов и их продвижению необходимо ответственно подходить к выбору статей - они не должны противоречить двум основным принципам юзабилити.

 

  1. Легко читаться. Известно, что посетители не занимаются прочтением текстов, - они только просматривают их, и зачастую по диагонали. В таких условиях выручить может только качественное структурирование - авторам статей не следует вставлять броские заголовки и подзаголовки, использовать подчеркивание, маркированные списки, жирным шрифтом отмечать основные моменты. Это единственный способ удержать посетителя на сайте.
  2. Обязательно должна присутствовать высокая информативность. Высокая плотность ключевых слов, упомянутых на странице, не должна отрицательно сказываться на содержание и смысл написанного – они должны оставаться в приоритете.

 

Такие тексты могут создавать профессиональные копирайтеры:

 

  • со многими ключевиками, которые обеспечивают продвижение ресурса в интернете;
  • с большим количеством интересной информации, которая привлекает посетителей, - это как раз то, ради чего они и приходят.

 

Что нужно учесть

 

   Эти правила хорошо известны специалистам по юзабилити. Но важны и некоторые другие обстоятельства, о которых они помнят не всегда:

  • с точки зрения продвижения ресурса более важной является информация, которая занимает верхнюю часть страницы;
  • содержание скриптов, позволяющих выполнять выпадающие меню, вовсе не подлежат индексации, поэтому использовать их следует по-минимуму, или вовсе отказаться от этого;
  • к текстовым вставкам в графическом формате это также относится - они выглядят привлекательно, но если у посетителя отключены изображения, то он их не увидит, как и поисковики, а, значит, они не будут проиндексированы.

 

Почему нужны профессионалы

 

   Успешная реализация мероприятий по продвижению в наиболее популярных системах - Яндекс, Google и Rambler, - требует опыта, специальных знаний и навыков. Не стоит, например, ориентировать все запросы на главную страницу ресурса. Этот шаг не только отрицательно влияет на активность перемещения пользователей по его страницам, но и снижает значение главной составляющей, определяющей успех всего мероприятия.

   Те владельцы сайтов, кто стремится избежать неоправданных затрат и ошибок, обращаются к услугам поискового продвижения в компанию, где трудится команда профессионалов. Ведь в этом случае появляется возможность привлечения не только сео-оптимизатора с опытом продвижения в ведущих поисковых системах, но и специалиста по юзабилити. Эффективность от их слаженных действий возрастет многократно.

 

Подытожим сказанное

 

   Стоимость такого продвижения, конечно, будет учитывать затраченные усилия, но результат оправдает эти расходы - работы будут произведены в соответствии с договором, который предусматривает реализацию намеченных мероприятий и дает гарантию получения высокого результата. 

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?