Начнем с того, что почти все стремятся попасть именно на 1-е место в поисковой системе Яндекс или Гугл. С моей точки зрения - это безусловно важный мотивирующий фактор, основанный на инстинкте лидерства – и это хорошо.

   Но как хорошо превратить в полезно ?,  каким образом распределить усилия, время и бюджет для получения наилучшего результата ?

 

Давайте начнем в этом разбираться:

 

   Когда сайт попадает в топ -10, то не факт, что все пользователи, которые пользуются данным запросом, обязательно посетят сайт, в самом лучшем случае перейдет лишь треть, и будет хорошо, если ¼ часть пользователей.

   Почему ? – потому что, есть такие вещи как статистика поведения пользователя, факторы влияющие на совершение действия, мы сейчас говорим о переходе на Ваш сайт, если Вы в топ-10, или даже топ-1.

 

 

Идем по порядку:

 

На рис. 1. Распределение кликов в зависимости от места в поисковой выдаче.

 

 

 

 Теперь нам ясно, как в среднем по статистике распределяются клики в зависимости от места, но среднее на то оно и среднее, чтобы были плюс вверх или минус вниз.  Если говорить про плюсы вверх, то даже находясь например на 9-м месте, можно заработать себе больше переходов чем на сайт, который на 2 или 3 месте.

 

Так что же может влияет на это:

 

1. Как выглядит Ваш заголовок 

(SEO-шники называют этот титлами). См: рис. 2

   Комментарии: Заголовок должен цеплять читателя и побуждать к заходу на ваш сайт. Обязательно используйте в заголовке продвигаемое слово, и многое другое, а если проще, то обратитесь к профессионалам, хотя бы за консультацией – подробнее >>>

 

 

 

Рис. 2. Заголовки в выдаче (примеры)

 

 2. Сниппет  

Это блок информации о найденном документе, который отображается в результатах поиска. (более подробно и достоверно Вы можете узнать у Яндекса здесь >>>

 

На Рис. 3.  Представлены данные зависимости качества сниппета на количество переходов на Ваш сайт

 

 3.     URL

   Формат адреса страницы в поисковой выдаче — еще один немаловажный момент, влияющий на кликабельность сайта, ключевых моментов тут, собственно не мало, но об этом подробнее здесь >>>

 

 

Рис. 4.  Примеры представленности url в выдаче

 

4.     Фавикон (он же favicon) 

   Маленькая иконка, которая появляется в выдаче поисковой системы рядом с заголовком страницы сайта (на скриншоте они показаны красными стрелками). Тут, правда, сделаем уточнение: в настоящее время у Яндекса фавиконы показываются и в органической выдаче, и в рекламе, у Mail.ru - только в рекламе, а у Google - не показываются вообще.

   Но фавикон должен быть обязательно!!  Пример см: Рис. 5.

 

5. Расширенное описание 

   Это очень важный пункт, который серьезно увеличит показатель CTR. После того как Google ввел в обиход расширения для сниппетов, все ведущие поисковые системы объявили о поддержке schema.org, который предусматривает возможность владельцам сайтов размечать свои веб-страницы, что позволяет поисковым системам определять отдельные элементы на них и, в некоторых случаях, отображать эти элементы в результатах поиска.

 

 

 

Рис. 5 Примеры представленности фавикона и расширенного описания в выдаче

 

   Ну, вот мы с Вами и закончили краткий обзор, о том как повлиять на увеличение количества кликов находясь в выдаче ниже конкурентов. На самом деле, существуют еще множество факторов, но это уже сложно технические термины и понятия, о которых здесь мы говорить не будем.

   Какой можно сделать вывод:  Занимаетесь ли Вы сами своим сайтом, или нанимаете какую-то компанию, или фрилансера (только пожалуйста осторожно) – необходимо влиять на указанные в этой статье моменты, если Вы хотите повысить эффективность своих вложений.

    Если у Вас остались вопросы или возникло желание проконсультироваться или заказать услугу, то Вы можете воспользоваться  формой обратной связи.

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?