Начнем с того, что почти все стремятся попасть именно на 1-е место в поисковой системе Яндекс или Гугл. С моей точки зрения - это безусловно важный мотивирующий фактор, основанный на инстинкте лидерства – и это хорошо.

   Но как хорошо превратить в полезно ?,  каким образом распределить усилия, время и бюджет для получения наилучшего результата ?

 

Давайте начнем в этом разбираться:

 

   Когда сайт попадает в топ -10, то не факт, что все пользователи, которые пользуются данным запросом, обязательно посетят сайт, в самом лучшем случае перейдет лишь треть, и будет хорошо, если ¼ часть пользователей.

   Почему ? – потому что, есть такие вещи как статистика поведения пользователя, факторы влияющие на совершение действия, мы сейчас говорим о переходе на Ваш сайт, если Вы в топ-10, или даже топ-1.

 

 

Идем по порядку:

 

На рис. 1. Распределение кликов в зависимости от места в поисковой выдаче.

 

 

 

 Теперь нам ясно, как в среднем по статистике распределяются клики в зависимости от места, но среднее на то оно и среднее, чтобы были плюс вверх или минус вниз.  Если говорить про плюсы вверх, то даже находясь например на 9-м месте, можно заработать себе больше переходов чем на сайт, который на 2 или 3 месте.

 

Так что же может влияет на это:

 

1. Как выглядит Ваш заголовок 

(SEO-шники называют этот титлами). См: рис. 2

   Комментарии: Заголовок должен цеплять читателя и побуждать к заходу на ваш сайт. Обязательно используйте в заголовке продвигаемое слово, и многое другое, а если проще, то обратитесь к профессионалам, хотя бы за консультацией – подробнее >>>

 

 

 

Рис. 2. Заголовки в выдаче (примеры)

 

 2. Сниппет  

Это блок информации о найденном документе, который отображается в результатах поиска. (более подробно и достоверно Вы можете узнать у Яндекса здесь >>>

 

На Рис. 3.  Представлены данные зависимости качества сниппета на количество переходов на Ваш сайт

 

 3.     URL

   Формат адреса страницы в поисковой выдаче — еще один немаловажный момент, влияющий на кликабельность сайта, ключевых моментов тут, собственно не мало, но об этом подробнее здесь >>>

 

 

Рис. 4.  Примеры представленности url в выдаче

 

4.     Фавикон (он же favicon) 

   Маленькая иконка, которая появляется в выдаче поисковой системы рядом с заголовком страницы сайта (на скриншоте они показаны красными стрелками). Тут, правда, сделаем уточнение: в настоящее время у Яндекса фавиконы показываются и в органической выдаче, и в рекламе, у Mail.ru - только в рекламе, а у Google - не показываются вообще.

   Но фавикон должен быть обязательно!!  Пример см: Рис. 5.

 

5. Расширенное описание 

   Это очень важный пункт, который серьезно увеличит показатель CTR. После того как Google ввел в обиход расширения для сниппетов, все ведущие поисковые системы объявили о поддержке schema.org, который предусматривает возможность владельцам сайтов размечать свои веб-страницы, что позволяет поисковым системам определять отдельные элементы на них и, в некоторых случаях, отображать эти элементы в результатах поиска.

 

 

 

Рис. 5 Примеры представленности фавикона и расширенного описания в выдаче

 

   Ну, вот мы с Вами и закончили краткий обзор, о том как повлиять на увеличение количества кликов находясь в выдаче ниже конкурентов. На самом деле, существуют еще множество факторов, но это уже сложно технические термины и понятия, о которых здесь мы говорить не будем.

   Какой можно сделать вывод:  Занимаетесь ли Вы сами своим сайтом, или нанимаете какую-то компанию, или фрилансера (только пожалуйста осторожно) – необходимо влиять на указанные в этой статье моменты, если Вы хотите повысить эффективность своих вложений.

    Если у Вас остались вопросы или возникло желание проконсультироваться или заказать услугу, то Вы можете воспользоваться  формой обратной связи.

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?