Доверие - почему это важно?

 

Доверие – уверенность в чьей-либо добросовестности,  искренности, в правильности чего-либо. 

Это  основа эффективных коммуникаций.

Говоря о сфере продаж – это главный фактор,  влияющий на успех сделки.

 

как завоевать доверие?

 

Добиться повышенного доверия со стороны  посетителей Вашего сайта Вам помогут Триггеры.

 

Триггер (англ. - trigger) в значении существительного "собачка, защёлка, спусковой крючок" - в общем смысле, приводящий нечто в действие элемент.

Триггеры доверия - различные инструменты, которые формируют доверие потребителя, тем самым способствуя совершению покупки. 

  Какие бывают триггеры?

1. Расскажите о своих уникальных преимуществах!

 

«О нас»

«Почему мы»

«Почему стоит выбрать нас»

«Почему нам стоит доверять»

 

Подобные фразы говорят посетителю о надежности компании.

Откажитесь от размытых фраз, которые ничем не подкреплены!

Самый лучший вариант – показать преимущества измеримо. Чтобы не оставить недосказанности  и неопределенности.

о нас в цифрах

Источник: www.site-rb.ru/o_nas/

 

2. Покажите, как вы работаете – схему Вашей работы.

Так ваша компания станет для клиентов открытой, простой и доступной.

Никто не любит сложности. Простота и прозрачность притягивают!

схема работы интернет решения

Источник:  www.site-rb.ru/uslugi/sozdanie_saitov/

 

3. Много ли у вас довольных клиентов? Самое время разместить их отзывы!

Чтобы у посетителей сайта не возникало ощущения «фейковых» отзывов, дайте им возможность «Оставить отзыв».

Таким образом, Вы формируете ощущение надежности у клиентов – они видят, что отзывы настоящие, и можно  им доверять. 

отзывы сауна оазис

Источник:  sauna-oazis.ru/otzyvy/

 

4. Какую выгоду клиенты получают, при обращении к Вам?

Лучше всего не писать об этом, а показать на реальном примере. Разместите Кейсы! 

часть кейса сауна буль буль

Посмотреть кейс полностью в источнике: https://www.site-rb.ru/kejsy/sauna_bulbul/

 

5. Не прячьте своих сотрудников – покажите какие у них есть достижения, сертификаты, на чем они специализируются!

команда интернет решения

Источник: www.site-rb.ru/o_nas/

 

Эти и многие другие триггеры, существенно уменьшают толщину стены между Вами и Вашими клиентами.

 

где размещать триггеры

 

 

Если Вы хотите попробовать самостоятельно, тогда Вам помогут данные из исследований

 

Якоба Нильсона – гуру юзабилити:  

 

Посмотрите на это изображение -  так люди просматривают страницы, по принципу буквы F:

схема просмотра веб-страницы

 

Пользователи сначала просматривают по горизонтали, как правило, по верхней части области содержимого.

Этот начальный элемент образует верхнюю планку буквы F.

Далее, пользователи перемещаются ниже, а затем читают во втором горизонтальном движении, которое, как правило, более короткое, чем первое.

Этот дополнительный элемент образует нижнюю планку в буквы F.

Наконец, пользователи просматривают левую сторону вниз по вертикали. 

 

 

и в заключение...

 

Для получения максимального эффекта, нужно помнить о минимализме и акценте на главном.

Не нужно размещать все возможные триггеры на одной странице.

Если это полноценный сайт, большое количество триггеров распределяется по посадочным страницам.

Если это лендинг - выбираются наиболее подходящие, ключевые триггеры и грамотно ненавязчиво размещаются на целевой  странице.

 

Для наилучшего эффекта, подбор триггеров лучше доверить профессионалам. 

 

На тему  доверия можно рассуждать бесконечно... Но эта статья подошла к концу. Спасибо Вам за Ваше внимание!

 

Понравилась статья? У Вас есть вопросы?

 

Пишите нам, звоните нам, успехов и развития Вам и Вашему бизнесу!

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?