Краткосрочные проекты по привлечению посетителей обладают одним минусом — они заканчиваются. Посещаемость ресурса падает, продажи идут вниз и, кажется, надо начинать еще одну кампанию. В таком случае — почему бы не сделать ее долгосрочной? Это стабилизирует продажи и поток посетителей, и можно уже не переживать из-за мелочей.


 

Отличительные особенности

     Долгосрочные проекты представляют собой процесс, находящийся в рамках глобальной стратегии рекламной кампании. В основе упомянутого подхода часто лежит разработанные заранее методики коммуникации с потребителем, с включением слоганов, нейминга, стиля, аудиовизуальных материалов.  Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что долгосрочная рекламная кампания — это большое количество краткосрочных. Но с одним отличием — постоянным анализом эффективности. Если краткосрочные этапы рекламной кампании не дают в запланированное время нужный эффект, их сразу же прекращают, а лежащие в их основе реализации идей бракуются.  Также долгосрочные рекламные кампании позволяют расширить диапазон методов и средств. Если за небольшие сроки покупателей можно привести на сайт только с помощью контекстной или баннерной рекламы, то в рамках длительной можно подключать социальные сети, покупку размещения статей, ссылки на тематических ресурсах и т. д.

 

Бюджет и планирование

 

   Одним из камней преткновения является бюджет рекламной кампании и долгосрочное планирование. Годовые расходы могут достигать значительных сумм, и это вызывает определенные затруднения. Многим клиентам трудновато расстаться сразу с таким количеством денег, к тому же агентства с опытом краткосрочных проектов не всегда могут правильно обосновать необходимость таких расходов.  В таких случаях помогает сместить фокус переговоров на этапы рекламной кампании. Каждая из отдельных частей имеет свой обоснованный бюджет и ясные характеристики, обсуждение которых позволит снизить накал. Также можно разбить длительную кампанию на два-три временных блока с однозначными числовыми критериями проверки эффективности. Соответственно, оплачиваться этапы рекламной кампании будут только после того, как клиент убедился, что предыдущие цели были достигнуты. При дальнейшем сотрудничестве, вероятно, в подобной разбивке на части не будет нужды, а бюджет рекламной кампании в будущем будет планироваться и оплачиваться целиком.

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?