В просторах интернета наткнулась на статистику использования электронной почты в 2017 году и решила с вами поделиться.
 
Спасибо компании Adobe, для которой составили эту статистику, и которая даже выложила информацию  в открытый доступ. Ниже приведу краткую выжимку со своими комментариями, с полной же версией вы можете ознакомиться в блоге сайта компании Adobe. 
 

Исходные данные:

Опрос проводился среди офисных сотрудников европейских стран в июле 2017 года.  (В связи с этим для нашей страны эти данные могут быть некорректны)

Участвовали 3028 человек, большинство опрошенных было женского пола в возрасте 25-64 года. Обычные офисные работники, не связанные с ИТ-сферой. (Интересно, у них и вправду 64-хлетние офисные работники)

 

Данные из опроса:

Кто и как пользуется почтой

  1. Большинство людей проверяют рабочие и личные почты каждые несколько часов. В сравнении с прошлым годом увеличилось количество женщин, которые вообще не проверяют почту и людей, которые проверяют почту только на работе.

    И уменьшилось количество людей проверяющих свои е-мейлы за просмотром телевизора. (Этот факт, наверное, связан больше с тем, что меньше людей смотрят телевизор)

  2. Еще 41% респондентов ответили, что нво время отпуска не проверяют свои е-мейлы. (В нашей стране показатель наверное вдвое выше)

  3. Из устройств, для проверки почты чаще используют ПК и ноутбуки. Но опрошенные в возрасте 18-34 лет все таки предпочитают свои смартфоны и в основном для проверки личной, а не рабочей почты. (Активных пользователей мобильным интернетом старше 34 лет так же меньше, этот факт не связан с удобством проверки почты через какое-либо устройство, больше распространенностью того либо иного устройства среди определнной возрастной категории)

  4. Письма по работе открывают 80%, а личные письма — 65%. Из открытых писем по работе читают — 80%, а из открытых личных — 64%. (Попробуй пропусти письмо от руководства))))

  5. Так респонденты высказались, что в ближайшие несколько лет, частота пользования электронной почтой не изменится. 

  6. Практически половина опрошенных не испытывают никаких эмоций и чувств при проверке своей почты, а часть наоборот исптывает облегчение, когда полностью чистят почту. (Какие могут быть чувства в рекламным письмам и спаму)

Коммуникации на работе

  1. Электронная почта считается одним из самых удобных средства общения на работе, наравне с телефоном и личной встречей. И даже считается средством срочной связи. (С последним, про срочное средство связи, я сама не соглашусь, не настолько у нас распространено использование электронной почты, лучше  WhatsApp, Viber и даже почти забытая аська)
  2.  Увеличилось количество опрошенных, которые предпочитают вербальное общение с коллегами, личные встречи. И на удивление после этого вторым идет связь через электронную почту. (Возможно в Европе телефонная связь дорогая)
  3. Для многих личная встреча и коммуникации через почту равносильны, но для решения серьезных дел, все таки предпочитают встречи. (За тысячи лет ничего не изменилось)

Новшества в сфере электронных коммуникаций

  1. Большинство опрошенных согласились, что в последнее время улучшилось качество работы электронной почты, меньше спама, адаптированность под мобильные устройства.
  2. За последние пять лет больше всего новшеств было добавлено в мессенджеры, почту и видеоконференции. (Не удивительно, в личную встречу и в телефонный разговор много новшеств не добавишь)
  3. Интересно, что 63% опрошенных предпочитают контактировать с любимыми брендами и производителями через электронную почту. И как большинство читающих эту статью, хотят получать не просто рекламу, а полезную информацию. (Компания  Adobe сделала открытие года)))
  4. Так же статистика показала, что каждое пятое писмьо от брендов открывают на рабочей почте, а на личной открывают каждое третье письмо.
  5. Опрошенные так же высказали пожелание, что при просмотре писем через мобильные устройства, они не хотят долго прокручивать письмо, они хотели бы получать короткие, но информационные письма.
  6. Так же многим респондентам не нравиться получать каждый день письма от любимого магазина, ресторана, банка. Их раздражает такая навязчивость маркетологов. (Мотайте на ус, господа маркетологи, не заваливате своих клиентов письмами)))  
  7. Многим также важно чувствовать себя единственным и самым уважаемым клиентом. Они хотят получать письма с советами и рекомендациями именно для них, чтобы в письмах учитывались их пожелания, интересы. Очень большой негатив може быть, если пришло письмо с акцией с истекшим сроком или рекламой абсолютно не нужного для получателя товаром.

Это все краткие описание опроса, больше интересных фактов читайте и смотрите у организаторов опроса. 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?