Сегодня определены самые актуальные методики для решения этой задачи. Они работают как для отдельных страниц, так и для сообществ и групп.

 

Использование соц. сетей для диалога

 

   Строить общение с общественностью в интернете, используя отдельные страницы или сообщества - замечательная возможность соц. сетей. На эту тему имеется множество публикаций с конкретными указаниями. На их основе разработана универсальная концепция, позволяющая раскрутить группу.

 

 

Вводная беседа для чайников

 

   "Вконтакте" - уникальная соц. сеть, имеющая некоторые особенности. Она позволяет зарабатывать очень большие деньги. И тому сегодня есть множество примеров. Можно выделить следующие причины ее популярности:

  • удобство использования;
  • высокая информативность;
  • простота организации и контроля.

   Именно поэтому в настоящее время очень актуальна тема заработка «Вконтакте». Удачное сочетание удобства и возможностей стали просто находкой для всех желающих использовать собственный бизнес для получения заработка.

   Для этого не обязательно иметь веб-сайт. Можно обойтись и страницей или сообществом при условии грамотного их продвижения. Тогда они привлекут многие сотни пользователей.

 

Эффективность сочетания рекламы и методов продвижения

 

   Грамотная рекламная политика и умелое использование инструментов по продвижению дают ошеломляющий эффект. В этом случае компания полностью обеспечивает благополучное развитие благодаря исключительно социальным сетям. Но этот тезис имеет отношение не ко всем тематикам. Имеются наиболее адаптированные из них - мобильные новинки, продажа часов и одежды.

   Важно учитывать тот факт, что основная часть пользователей в данном случае - молодежь. Начинать следует с создания собственной страницы и выбора нужной категории.

 

Возможна ли бесплатная раскрутка без вложений

 

   Ответ положительный, - при условии уникальности продукта. Известны случаи, когда за несколько недель малоизвестные предприятия превращались в многонациональный бренд благодаря внедрению грамотной методики.

   В данной соц. сети особенная аудитория, требующая такого же подхода. Если не знать тонкостей общения, можно испортить всю проделанную уже работу.

   Нужно позаботиться о постоянном обновлении паблика - новостными сообщениями и комментариями, которые разойдутся с большой скоростью.

   Важно уделить должное внимание рекламе - без нее продвижение ресурса может затянуться надолго.

   Если имеются средства, то процесс популяризации сообщества пойдет гораздо быстрее. Выигранное время - ваш бонус в конкурентной борьбе.

 

О терминологии

 

Определитесь с форматом будущей деятельности:

  • если продвижение нужно компании, то следует создать группу;
  • сообществу, которое ставит целью получение прибыли, нужен паблик, - публичная страничка, где можно воспользоваться подпиской на обновления и наблюдать за изменениями на своей страничке.

 

Как начать процесс

 

   Для начала следует создать отдельный ресурс или группу. Алгоритм работы соц. сетей основан последовательности отображений ответов пользователям. Число подписчиков и качество оптимизации находятся в прямой зависимости от возможности найти ресурс в поисковой выдаче.

Этот процесс будет эффективным, если:

  • качественно выполнена оптимизация;
  • производится регулярное развитие ресурса;
  • число подписчиков растет;
  • созданы соответствующие внешние условия.

Это значит, что первыми будут отображаться самые раскрученные паблики.

 

Правильность оформления

 

   Эта задача - вторая по степени важности.

   Хорошо продуманный аватар поможет посетителю понять тематику и формат сообщества.

   Разделы должны быть структурированы. Можно сопоставить группу в "Вконтакте" с порталом корпорации или интернет-магазином. Удобство расположения разделов и полнота сведений о предлагаемых продуктах скажется на устойчивом спросе.

 

О необходимости взаимодействия

 

   При наличии сайта важно установить связь приложения с внешним ресурсом. Как правило, пользователи через некоторое время захотят иметь подтверждение вашей деятельности на внешних площадках, - должна быть построена взаимосвязь всех каналов связи.

 

Проведение анализа конкуренции

 

   Этот шаг следует предпринять до начала действий по привлечению подписчиков. Цель активности должна быть обоснована. Нужно учесть основные позиции, по которым можно следует обойти конкурентов, чтобы занять передовые позиции.

Необходимо тщательно проработать следующие вопросы:

  • количество подписчиков;
  • число записей на странице;
  • рекламу в других приложениях;
  • частоту ссылок.

 

Методы продвижения "Вконтакте.РУ"

 

   Самый распространенный инструмент - использование спам-ботов. Таких программ в интернете - множество. Механизм их использования - прост, - регистрируется множество аккаунтов, на их основе создается специальная программа. Ее использование позволяет наполнить группу участниками - роботами, за которыми нет реальных пользователей.

   Использование такой методики имеет смысл для новых групп, которые находятся на стадии развития. Во всех остальных случаях это неэффективно, - каким бы удачным не был паблик, отсутствие дискуссий не позволит привлечь достаточное количество подписчиков.

   Искусственная их накрутка при помощи роботов поможет привлечь пользователей для начинающих групп, создавая иллюзию популярного работающего ресурса.

 

Вирусный маркетинг

 

   В соц. сетях можно создавать вирусную рекламу - этому способствует царящая здесь неформальная обстановка. Для этого используются цитаты известных личностей, комментарии нашумевших событий, - главное условие - актуальность в данное время. Тогда рекламная "вспышка" очень быстро вызовет огромный интерес тысяч пользователей, и не только в соц. сетях, но и во всем интернете.

 

Видеоролики для продвижения

 

   Ролики являются уникальным инструментом информирования, с их помощью можно вызывать нужную реакцию, призывать к действию, привлекать пользователей, увеличивать популярность бренда, визуализировать деятельность. Главное, чтобы их смысл соответствовал тематике выбранного направления.

 

Методы, требующие оплаты

 

   Это в первую очередь - покупка рекламы - начиная от телевизионной и заканчивая баннерной. Основным условием все также является соответствие тематике. Этот формат продвижения - эффективный, но рискованный. Можно пользоваться им только тогда, когда есть возможность отследить эффективность и своевременно прекратить действие. Например, если речь идет о розыгрыше приза.

 

Внутренняя контекстная реклама

 

   Такая реклама присутствует на страничке, - немного выше пользовательского меню. Работает она по определенному принципу - нужно оплатить сформированные объявления или переходы по указанным ссылкам.

   Использование такого принципа дает возможность работать с теми пользователями, интересы которых совпадают с предложением. Это один из самых эффективных способов. При этом не стоит работать с внешними ссылками, сосредоточьте усилия на аудитории сообщества.

 

О пользе специальных акций

 

   Есть мероприятия, ускоряющие активность пользователей и мотивирующие их к вступлению в группу, например, когда ее рекламированием занимаются другие пользователи, - цитируют и публикуют на стене своих аккаунтов обзоры вашего ресурса. Этот способ называется сарафанным радио, такая информация распространяется очень быстро.

 

Обновление тематического контента

 

   Имеет смысл заниматься продвижением группы, когда она "живет", - обновляется информация, появляются заметки. Чем активнее проводится этот процесс, тем выше шансы качественно и быстро продвинуться на сайте.

 

Как работать с лидерами мнений

 

   Нужно отыскать авторитетных пользователей, чье мнение быстро становится популярным. Желательно, чтобы их деятельность имела отношение к заданной тематике. На их страницах нужно размещать нужные ссылки.

 

Создание аккаунтов и их раскрутка

 

   Можно не только оплачивать участие лидеров мнений, но и самостоятельно создавать страницы. Но этот путь требует аккуратности, ведь выдавать себя за другого человека - не самый лучший вариант, и к тому же наказуемый. Гораздо более приемлемым представляется создание собственных страниц, наполненных интересным и достоверным содержимым. Чем больше будет друзей в интернете, тем выше возможность делиться событиями.

 

Для этого подходят четыре основных методики.

  1. Реклама другого сообщества. Каждое рекламное сообщение способно приносить в день до 20 000 рублей при условии, что сообщество хорошо раскручено. А если таких ссылок будет больше, то и доходы, соответственно, возрастут.
  2. Реклама на странице. Для популярных пользователей рекламировать какой-либо продукт - обычное дело. В этом случае оцениваются оговоренные шаги и суммарное количество переходов.
  3. Оплата "лайков". Способ подходит членам активно функционирующего сообщества, - на странице размещается пост, его "лайкают" подписчики и друзья. Число "лайков" доводится до сведения рекламодателя и оплачивается.
  4. С помощью "Блогун.Ру". Этот сервис - один из многих, который позволяет купить рекламу. Нужно зарегистрироваться в нем, описать площадку, выдвинуть условия и ждать ответ.

 

Подведем итог

 

   Научиться раскрутке ресурсов самостоятельно -  возможно. При необходимости есть возможность обучиться этим приемам. Для этого следует выбрать соответствующий курс, где в ходе обучения будет рассмотрено продвижение в качестве инструмента для раскрутки в интернете. 


 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?