В основном, промо - ресурсы создаются исключительно в рекламных целях для продвижения нового бренда, торговой марки или отдельного мероприятия. Информационное и дизайнерское наполнение целиком подчинены рекламным целям, а именно подбираются яркие и нестандартные решения для формирования позитивного отношения к продвигаемому товару. В основе такого сайта заложена возможность использовать анимационные технологии, поэтому, как правило, промо - носитель содержит рекламные презентации, игры или видеообзоры. Юзабилити предполагают наличие интерактивных элементов, которые обеспечивают возможность пользователям участвовать в опросах, конкурсах или оставлять свои комментарии.  

 

 


       Основной напор делается на рекламу предоставляемого материала на его преимущества, а не на объем представленной информации, как это делается в интернет магазинах. Задача промо-сайта заинтересовать как можно больше пользователей и подтолкнуть к совершению покупки. В некоторых случаях, промо-проекты создаются компаниями, для того чтобы изучить потребительские желания и предпочтения. Таким образом, такие площадки помогают собрать информацию, которая позволяет понять, насколько осведомлены потребители и, изучить заинтересованность какого-либо продвигаемого бренда. Данные маркетинговые проекты позволяют компаниям динамично развиваться и выбрать правильное направление в рекламных акциях. В случае плохих статистических данных внести определенные корректировки для увеличения продаж.


       В таких сайтах опубликовывается информационный материал рекламного характера, который побуждает совершать покупки. В структуре текста должна отображается последовательность, краткость, с описанием преимуществ и достоинств рекламируемого бренда, поэтому эту работу лучше доверить грамотным копирайтерам. В основном наполняют промо-сайты изображениями или мультимедийными объектами продвигаемого продукта в различных ракурсах с кратким рекламным содержанием. Кроме рекламного текста основополагающей является правильно подобранный дизайн, который должен быть на первый взгляд приятным, оригинальным и не очень сложным для восприятия. Структура должна соответствовать всем требованиям и быть доступной для всех пользователей. Для простоты восприятия оптимальней всего информацию разбить по разделам и создать отдельные тематические файлы, что упростить пользователям поиск необходимого товара.


 
      Необходимо учитывать, что промо-сайт является лицом продвигаемого бренда и формирует имидж продаваемой компании, поэтому прежде чем создавать итоговый проект следует тщательнее проработать образ, и не забывать от того насколько детальнее будут разработаны все детали, зависит конечный результат.

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?