1. Наиболее важная информация, а именно само торговое предложение должно находиться не первых трех строчках текста. От этого зависит будет ли пользователь дальше читать ваше письмо или нет. Он должен с первого взгляда в течение 2-3 секунд понять о чем речь в письме и что ему предлагают.

макет рассылки


2. Дайте знать получателю письма от кого оно. Не забудьте добавить логотип компании. Графическая информация запоминается лучше, возможно, что пользователь не сразу вспомнит название компании, но он узнает логотип.


3. Разработайте макет письма в фирменном стиле, используйте фирменные цвета. Так вы сможете повысить узнаваемость ваших писем ,а сочетание цветов будет ассоциироваться с брендом вашей компании. А если предстоит рассылка целой серии писем, то лучше сделать стандартный шаблон, в котором менять только содержимое.

5. Если макет письма будет состоять только из текста, он будет непривлекательным. Разнообразьте информацию. Добавляйте изображения непрямой ассоциации. 

пример макета



6. Не перегружайте письмо лишним текстом и картинками – дайте свободы и воздуха. 

7. Используйте шрифты не меньше 12 pх. И не используйте более 3-х выделений в тексте

8.  В письме обязательно должен быть призыв к действию. Но не только прямой призыв - купить, заказать, но и призыв к уточнению деталей - узнать подробнее, задать вопрос и т.п. Кнопка должна выделяться на основном фоне и быть заметной. 

 

Это краткий список моих советов, что должно быть на макете  email рассылки. Создание и продвижение сайта Уфа.

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?