Если Вы уверены, в том, что Вам необходимы услуги в сфере интернет маркетинга (в это слово мы включаем следующие термины: исследования в отрасли, анализ конкурентов, анализ сайтов конкурентов, аудит собственного сайта, изучение слабых и сильных сторон Вашего бизнеса, продвижение и развитие Вашего сайта или других интернет-активов (группы в соц. сетях и иное)).

  Видимо не стоит, говорить о том, как ВАЖНО принять правильное решение, которое в будущем принесет Вам обратную связь – хорошего или иного качества. Поэтому, мы сразу перейдем к делу.

   Приступим к выбору поставщика услуг, для удобства мы разделили статью на 2 части: первая – это рекомендации по процессу, а вторая – это критерии выбора компании, для повышения эффективности критерии распределены в порядке важности по убыванию, то есть самый важный критерий это 1,2,3 и так далее.

 

 

Критерии при выборе компании:

 

1.    Количество лет на рынке

2.   Наличие офиса, и место его расположения (реальность как такового – особенна важна)

3.   Штат компании, численность, виды профессий (должностей)

4.   Образование и профессионализм сотрудников

5.   Проект договора, в первую очередь с точки зрения ответственности

6.   Качество собственного сайта исполнителя

7.   Комплекс услуг. Во-первых, это дает гарантию, что с клиентом будет работать действительно коллектив исполнителей компании, а не один программист, который просто именует себя «фирмой»

8.   Условия оплаты оказываемых услуг.  Важный фактор – это по факту получения результата, пусть даже промежуточного

9.   Оперативность на запросы и в коммуникациях (отправьте заявку и узнайте, через сколько Вам перезвонили)

10.  Наличие презентационного пакета (что эта компания может Вам предложить о себе, кроме информации на сайте)

11.  Наличие, доступность и прозрачность информации о составе и себестоимости услуг

12.  Удобная система управления сайтом. Партнеры компании и их статус

13.  Изучение портфолио работ, поиск знакомых и получение обратной связи от них

14.  Рекомендации знакомых и коллег

15.  Изучение специализации компании

16.  Региональная принадлежность компании

17.  Наличие отзывов,  дипломов, сертификатов, наград, и других аспектов, которые говорят о профессиональном развитии сотрудников этой компании

18.  Количество услуг в ассортименте

19.  Наличие комплексного подхода и что под этим понимается

20.  Наличие гарантии оплаты за результат и что под этим понимается - для создания сайта, для продвижения сайта и так далее

21.  Кто из клиентов может дать рекомендации - название компании, должность, фио, телефон

 

Организация работы с клиентом:

 

Не поленитесь, обратить внимание и проверить следующее:

  1. С какого раза берут трубку
  2. С какого гудка берут трубку
  3. Текст приветствия сотрудника, который берет трубку
  4. Как быстро отреагировала компания на Вашу заявку оставленную на сайте
  5. Срок ответа на высланное ТЗ
  6. Порядок оплаты (аванс, предоплата, по факту и т.д.).
  7. Виды оплат, наличие НДС и др.

 

   Если, Вы найдете в себе силы, времени и системности и проанализируете при выборе поставщика ваших будущих услуг, хотя на 80% от представленного выше списка, то мы уверены, что Ваше сотрудничество будет плодотворным и успешным.

 

Успехов Вам и Вашему бизнесу ! 


 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?