СЕО изменяется вместе со временем. Сегодня проще направить усилия на действительное улучшение сайта, чем на обман алгоритмов. Для решения этих задач применяется лидогенерация – новая маркетинговая технология поиска и привлечения потенциальных клиентов (лидов).

Эффективная методика – Universal SEO. Подход предполагает предоставление посетителям ресурса предельно полную и качественную информацию, которую удобно использовать.

Улучшение поведенческих факторов

Какова цель усилий

Конверсия и хорошие поведенческие факторы – основа для увеличения продаж и постоянного роста позиций сайта в поиске.

Основные характеристики используемой методики:

  • Поведенческие факторы – совокупность показателей, характеризующих действия пользователей относительно определенного сайта (проведённое на сайте время, отказы, просмотры страниц, возвраты к выдаче;
  • Коэффициент конверсии – соотношение количества пользователей за конкретный период, совершивших ценное действие (оформили заявку, зарегистрировались, купили продукт) к общему числу посетителей за этот период.  

Часто в интернете наблюдаются крайности:

  • Оптимизация касается только поисковиков, не учитывая интересы пользователей;
  • В желании угодить пользователям игнорируются основные условия СЕО.

Нужно решать задачу комплексно, поэтому оба эти момента важны.

Технически здесь нет сложностей. Но в процессе оптимизации важно:

  • Предварительно провести анализ сайта;
  • Выяснить особенности целевой аудитории;
  • Оценить состояние конкурентной среды.

Чтобы принять верное решение и не тратить время впустую, необходимо:

  • Иметь информацию по всем этим направлениям;
  • Сложить из нее единый пазл.

Существует многократно проверенный алгоритм создания качественных посадочных страниц. Его использование – компромиссное решение с преимуществами для людей и поисковых систем.

Лидогенерация компания грамотно проведет работу, используя комплексный подход, улучшая продающие качества ресурса и развивая бизнес.

 

Этап первый. Статистический анализ

Нельзя, к сожалению, услышать мнение посетителей о сайте, но можно судить о нем по их поведению. Для этого достаточно проанализировать данные Google Analytics и Яндекс.Метрики.

В частности, основные показатели:

  • Время, проведённое на странице;
  • Доля отказов в процентном отношении;
  • CTR (кликабельность);
  • Показатель конверсии.

Последняя характеристика больше важна для коммерческих сайтов, но все остальные позволяют оценить качество любой страницы, в том числе и информационной.

Этап статического анализа

Получение данных от Гугл

Изменения этих показателей в динамике могут не выстраиваться в стройный ряд, отличаясь порой в разы. Чтобы отследить конверсию, следует переключиться на "Страницы ввода" и выбрать в списке конверсий нужную цель (имеется в виду, что настройка уже произведена).

Цифры кликабельности можно взять в Google Search Console.

Следует:

  • Зайти в отчет "Анализ поисковых запросов";
  • Отметить "Клики", "Показы", CTR;
  • Перейти на фильтр "Страницы";
  • Перенести список в Excel;
  • Отобрать страницы, для которых показатель кликабельности ниже и выше среднего, и тщательно их изучить.

 

Этап второй. Анализ ТОПа

Это метод неизменно актуален. С его помощью нередко находятся нестандартные решения. Используется простой, но требующий временных затрат алгоритм.

1. Готовим список основных запросов;

  • Вбиваем их в выдачу;
  • Фиксируем результаты или выгружаем их, используя специальный инструмент «Список URL в ТОП».

Этап анализа ТОП-100

2. Заполняем общую таблицу, отмечая функциональные элементы и особенности.

3. Подводим итоги:

  • Элементы, присутствующие на большинстве сайтов, нужно обязательно указать на своей странице;
  • Опции, которые встречаются реже, но заслуживают внимания, также следует отметить, так как они могут дать хорошие результаты и помочь выгодно выделиться на фоне конкурентов.

На основе анализа формируется образ улучшенного варианта страницы, который может существенно разниться с существующим. Основной упор следует делать на качество, а не только на внешний вид.

Посадочные страницы сайта

Полученный таким образом результат будет полностью отвечать принципу Universal SEO: 

посадочная страница релевантна для поисковых систем и для потенциальных клиентов.

 

Этап третий. Изучение предпочтений аудитории

Этот этап наиболее трудоемкий и ответственный:

  • Нужно поставить себя на место потенциального покупателя;
  • Разобраться в его интересах и потребностях;
  • Понять, что движет им в момент принятия решений.

Эта задача непростая, но избегать ее не стоит, если необходимо выделиться из массы конкурентов.

Изучение предпочтений аудиторийАлгоритм проведения анализа

Изучение конкурентов позволит составить представление о существующих моментах, а использование метода – понять, что следует добавить, чтобы посетители могли получить ответы на интересующие их вопросы.

Важный этап – интервью с собственником. Целевая аудитория из такого взаимодействия часто получает наиболее ценную информацию, даже если предприниматель не сведущ в вопросе ее предпочтений.

Используйте любые методы лидогенерации для бизнеса, внедряйте на странице информационные блоки.

 

Выводы

Для получения стабильного результата необходимо заниматься реальным улучшением сайта, а не пытаться имитировать этот процесс.

Методика Universal SEO - действенный инструмент лидогенерации в Уфе, так как:

  • Повышает релевантность;
  • Улучшает поведенческие факторы;
  • Увеличивает отдачу имеющегося трафика;
  • Стимулирует рост посещаемости.

Подводя итог, можно контактировать, что успех мероприятия определяется работой по трем основными направлениям:

  • Анализ продвигаемого сайта;
  • Анализ конкурентов;
  • Изучение потребностей целевой аудитории (за счет взаимодействия с владельцем бизнеса в том числе).

Алгоритм действий в этом случае предполагает проведение анализа:

  • Открытых источников:
  • Страницы и группы в соцсетях (используя внутренний поиск платформы);
  • YouTube;
  • Тематических сообществ;
  • Профильных форумов.

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?