Выбрав базовую тематику сайта, вы получаете Главное Ключевое Слово. Придумайте яркий, запоминающийся заголовок, включающий главное ключевое слово. Это будет название сайта.

   Для разработки внутренней структуры сайта существует два основных способа.

 


 

 

 Начинать от тематической структуры.

  

   Этот вариант хорош в том случае, если вы уже имеете комплект текстов по теме, организованных в логичную структуру.

   В таком случае, нужно анализировать каждый текст и подбирать для него местное ключевое слово, для продвижения данной страницы. Так вы получаете список ключевых слов, семантическое ядро сайта, согласно существующей тематической структуры.

   

Второй способ, начинать от семантики.

 

   Подбирать смежные ключевые слова для внутренних страниц, отталкиваясь от одного главного ключевого слова.

   Для поиска ключевых слов , обратитесь к статистике поисковых запросов основных поисковых систем. Введя ключевое слово, вы получите огромный список реальных поисковых запросов и данные о их частотности.

   Из этого списка нужно выбрать оптимальное количество запросов, согласно предполагаемого количества страниц сайта. Выбор производится, осознавая свои реальные возможности продвижения. При слабом бюджете на раскрутку, ориентируйтесь на низкочастотные и среднечастотных запросы.

   Семантическое ядро сайта позволяет значительно расширить возможности поискового продвижения и повысить посещаемость сайта. Если на главный ключ придет некоторое количество пользователей, то смежные ключи позволяют привлекать людей, заинтересованных в близких тематиках.

   Посетив сайт по суб-ключу, пользователь посмотрит сайт. Возможно, он окажется заинтересован и в главном продвигаемом продукте. В этом смысл продвижения сайта большим количеством ключевых слов.

   Чем больше ключевых слов, тем больше относительно заинтересованных пользователей посетит сайт. Если считать, что одна страница продвигается по одному ключевому слову, это означает, чем больше страниц у сайта, тем шире охват предполагаемой заинтересованной аудитории.

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?