Привлекает внимание тот факт, что пользователи этой сети не слишком активно делают покупки, используя интернет, и предпочитают развлекательные тематики. Как правильно продвинуться, зная особенности этой сети? данная статья - ответ на многие вопросы, связанные с продвижением в Одноклассниках.

 

otlichija

 

Чем отличаются Одноклассники от Вконтакте

 

   Существует множество отличий, но основные - три:

  • Вконтакте присутствуют представители всех слоев населения любого возраста, а в Одноклассниках - преимущественно женщины старше 25 лет, которые не заходят Вконтакте, так что пересечение аудиторий практически нет, это разные ее пласты.
  • Пользовали Одноклассников - по большей части жители небольших городов. Дорогие покупки, тем более через интернет, они совершать не готовы.
  • В большинстве своем аудитория Одноклассников плохо разбирается в технологиях, поэтому опасается совершать покупки онлайн. В магазине оплатить покупку для них более понятно и просто. Можно заметить, что максимальная стоимость покупок не превышает пяти тысяч рублей. Поэтому наиболее оптимальный выбор ценового диапазона предлагаемых продуктов лучше ставить в пределах трех тысяч рублей.
  • Здесь имеется хороший потенциал для покупательской активности, но есть существенный минус - отсутствие готовности оплачивать посредством электронных платежных систем. Почти в каждом случае используется доставка на дом, пользователи просто не умеют пользоваться платежными системами. Люди просто ими не пользуются. Вебмани и Яндекс - не для них. Практически все покупатели переводят деньги на счет мобильных телефонов. Очень редко сумма может быть переведена на карточку.

 


 

 

Пожелания в отношении контента

 

   Он должен быть проще, нужно шутить, вызывать смешные ассоциации. Аудитория хочет видеть больше юмора.

 

Лайки и классы

 

   Это одно и тоже. Но нужно знать, что длинные статьи люди не читают, - количество классов на них снижается почти вчетверо. Нужно стремиться выкладывать посты не длиннее шести строк. Это же правило относится к видео, - если оно будет занимать час времени, то останется без внимания.

 

Лучшее время постить

 

   Для этого подходит любое время. Как правило, в сети всегда есть пользователи, частично по той причине, что многие женщины не ходят на работу. Но пиковый период - утро и вечер.

 

Перепосты

 

   Нажатие "класса" означат попадание информации на стену. Поэтому вирусность - высокая. Есть возможность разместить у себя на странице чье-то рекламное сообщение.

 

Как продвинуть группу

 

   Выбор способа определяется целями и тематикой. Если группа создана для развлечения, то покупайте рекламу, - из расчета один рубль за одну подписку. На следующем этапе можно уже заниматься взаимопиаром и работать со своей аудиторией.

   Важно обеспечить простоту и легкость покупки.

   Хороший способ - закупка и размещение рекламы со ссылкой на свою группу. В Одноклассниках этот метод используется особенно часто.

 

Возможности органического роста

 

   В Одноклассниках он слабый. Хорошая вирусность не спасает положение. Согласно статистике, 10000 "классов" на каждый пост соответствует примерно трем сотням подписчиков.

 

Подведем итог

 

   Можно использовать еще один способ увеличения количества подписчиков - закрыть группу. В этом случае пользователю придется подписаться, чтобы узнать продолжение начатой истории.

    Активный рост числа подписчиков стабильно приносит реклама, размещенная в других группах. 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?