Современная жизнь отличается быстрым темпом развития технологий. Социальные сети получают сотни миллионов пользователей в течение нескольких месяцев. Когда-то раньше телевидению понадобилось 13 долгих лет для того, чтобы получить четвертую часть от современного числа пользователей Фейсбука, приобретенных за один только год. Восемь из десяти пользователей Интернета сегодня имеют свои странички и проводят в паутине не менее двух часов ежедневно. На первом месте среди государств Европы по популярности социальных сетей находится Россия.

   Сегодня наблюдается рост числа пользователей, которые стремятся найти не развлечение, а информацию. Они понимают, что сети можно использовать как канал эффективного маркетинга.

   Желающим раскрутить бизнес проект при помощи соц. сетей стоит познакомиться с наиболее эффективными способами для этого.

 

О значении контента

 

   Контент - главный фактор продвижения. Этот тезис подтвердит каждый специалист. Если не обеспечить качественное наполнение, любые инструменты окажутся бессильны. Скука на страничке не будет способствовать росту лояльности ее посетителей.

 

Из чего складывается хороший контент

 

1. Информация должна быть уникальной, увлекательной и актуальной. Не следует заниматься копированием. Исключение составляет только кросспостинг с главным блогом компании.

2. Систематичность обновления. Регулярно обновляемая информация - на втором месте. Сколько раз в неделю должен обновляться контент - зависит от аудитории и специфики бизнеса. В одном случае достаточно это делать дважды в неделю, а в другом важно это делать ежедневно. Следует придерживаться однажды выбранной стратегии при любом количестве посетителей.

3. Высокая вирусность. Используйте живые публикации, которые способны вызвать отклик и желание поделиться с друзьями. Откажитесь от традиционных рекламных постов.

 

sposoby raskrutki

 

Что характерно для социальных сетей

 

  У каждой соц. сети имеются свои специфические  особенности.

 

   Facebook - сервис для IT-грамотных пользователей. Они не считают его интерфейс слишком сложным, среди их интересов  - бизнес, гаджеты и путешествия. Они активно ставят лайки и интересуются материалами по выбранным тематикам.

 

   Вконтакте - самая крупная сеть Интернета. Ее аудиторию отличает молодость и желание развлекаться. Здесь люди не увлекаются чтением статей, но с удовольствием смотрят видео и фото.

 

   Инстаграм наиболее популярен среди фотохостингов. Тем, кто ведет здесь страничку, следует оформлять ее в едином стиле и заботиться о том, чтобы картинки имели привлекательный вид.

 

 

Таргетинг

 

   Эффективный способ раскрутки - адресная реклама, учитывающая интересы определенной части аудитории, ее географическое расположение и другие особенности. Это способ повысить эффективность рекламных сообщений. Возможность использования таргетинга есть в каждой соц. сети. Можно выделить следующие его виды:

  • геотаргетинг - демонстрация рекламной информации с учетом района проживания;
  • социально-демократический вид, когда реклама показывается для аудитории, выбранной по половым признакам, семейному положению, возрасту и т.д.
  • контекстный вид - с учетом интересов пользователей;
  • поведенческий - зависящий от действий пользователя; например, учитывающий маршруты его передвижения или поисковые запросы.

 

   Использование этого инструмента требует серьезного подхода:

  • нужно провести анализ целевой аудитории;
  • составить объявление.

 

Реклама в сообществах

 

   Речь идет о покупке размещения сообщений в продвинутых сообществах.

   Цель этих действий - наращивание трафика и привлечение пользователей. Здесь существует закономерность - количество подписчиков сообщества, выбранного для размещения постов или репостов, прямо пропорционально стоимости рекламной кампании.

   Данный вид раскрутки реализуется в ходе прямых договоренностей или посредством обращения на специальную биржу. Как правило, такая реклама размещается на сутки.

 

Услуги профессионального продвижения

 

   Работают сервисы, которые оказывают услуги продвижения. В их задачи входит:

  • создание качественного контента;
  • запуск таргет - механизмов;
  • договоры о размещении рекламы в сообществах.

 

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?