Начните с ответа на вопрос - для чего вам большая аудитория и нужно ли вам заниматься продвижением. Если эта тема возникла, значит, вы рассчитываете получить определенные бонусы от работы в соц. сетях. Это значит, что нужно сформулировать цель - понятную и ясную, и начать движение к ней.

 

Какие бывают цели

 

   Самые разные, как и методы их достижения. Следует однажды решить этот вопрос, чтобы в дальнейшем не возникали сомнения. При этом исходить следует из собственных приоритетов, а все другие мнения должны отойти на дальний план.

 

 

Создание перспективного аккаунта

 

   Положительный результат непременно проявится, если непрерывно двигаться в изначально заданном направлении. Важно качество во всем - фото должны быть удачными, и перекликаться с темой странички, предназначенной для продвижения.

   Все предпринятые действия должны иметь отношение к выбранному однажды направлению. Никакие другие фотографии - не имеющие отношения к теме или имеющие частичное отношение, не должны появляться вовсе. Каждый новый пользователь не должен сомневаться в цели размещения информации. В этом может помочь творческий подход, изобретательность и использование профессиональных методов продвижения .

 

Правила описания профиля

 

   Чтобы сделать это правильно, нужно учесть, что описание - это практически ваша вывеска. Она, прежде всего и будет рассмотрена. Нужно позаботиться о том, чтобы фото были выразительные и оставляли приятное впечатление, их должны выбирать в первую очередь. Грамотно составленное и не вызывающее двусмысленной трактовки описание должно позволить пользователю составить максимально полное впечатление о самом аккаунте, его возможностях и целях.

   Причем, желание поразить с первого взгляда неважная затея. Вызывающие, не в меру яркие и некачественные фото, - надежная защита от повторного посещения вашей странички. В этом случае есть вероятность, что рекомендация другим пользователям поступать аналогично также может набирать обороты.

 

О важности хештегов

 

   Значение их использования в Инстаграм - трудно переоценить. Они незаменимы для каждого, кто решил раскрутить и продвинуть свой аккаунт. Особенно важен этот тезис для Инстаграм.

   Использование тегов и качественная работа поможет получить нужную аудиторию, которая будет состоять из конкретных людей. Для любого заказчика это очень важно.

 

Как продвинуть фотографию

 

   Для этого нужны активные действия. Можно, например, накрутить комментарии и лайки.

 

 

Как найти свою аудиторию

 

   После того как облик среднего пользователя будет определен, нужно заняться стратегией с учетом данного типа подписчиков.

  С этого момента главной задачей становится непрерывная работа для того, чтобы вызвать как можно больший интерес и расширить границы заинтересованной аудитории. Одновременно следует позаботиться о том, чтобы удерживать вызванный интерес.

   Случайный пользователь, зайдя на ваш аккаунт, станет подписчиком, если ему будет интересно.

 

Как привлечь внимание

 

   Можно выделить три главных способа привлечения внимания аудитории Инстаграм:

  • комментарии,
  • лайки;
  • подписка.

 

   Работа с ними должна вестись серьезно. Следует выбирать для этого не самые популярные страницы, чтобы ваши усилия не остались незамеченными.

   При выборе мало раскрученных аккаунтов следует учитывать аудиторию, - она непременно должны быть целевой, иначе ваша тематика просто не вызовет интереса.

   Следует учитывать, что беспорядочная подписка и стремление к увеличению количества посещений неминуемо приведет к потере качества. Ваш аккаунт может стать неуправляемым, и исправить положение будет непросто.

   Это значит, что перед активными действиями следует хорошо подумать о возможных последствиях. Замечено, что комментирование фотографий приносит положительный результат, особенно если подойти к этому вопросу с инициативой и делать это оригинально. Важно не увлекаться критикой, а отмечать положительные моменты - это отличный способ показать свою вежливость и тактичность. Такие действия можно выполнять и на популярных аккаунтах, ведь прочитают их гораздо большее количество людей.

 

О важности трех десятков фотографий

 

   Не секрет, что последние размещенные фотографии - наиболее часто просматриваемые. Посетители редко интересуются архивом. А вот последние, причем три десятка последних  фото - и есть ваша визитка. Объяснение тут очень простое - именно такое количество фотографий отображаются сразу.

   Они должны быть идеальными и давать максимально полную информацию о тематике ресурса. Никаких неудачных снимков в этом разделе быть не должно, так как даже один среди всех может стать причиной плохой репутации.

 

Статиграм - программа для раскрутки

 

   Не всегда удобно писать множество комментариев, особенно если у них один и тот же текст, со смартфона с небольшим экраном. Тут логичны мысли о том, чтобы сделать процесс проще и быстрее. Именно для таких целей и создана программа Стадиграмм, причем использовать ее одинаково удобно с и компьютера, и со смартфона. Для этого следует выбрать тег (любого направления и вида) и заняться составлением комментариев. Заполнив память программы, можно выбирать нужный текст, нажав при этом одну только кнопку.

 

Верный способ остаться вовсе без подписчиков

 

   Люди предпочитают не связываться с мошенниками. Даже мошенники не обрадуются появлению конкурента. Учтите этот факт и не старайтесь одним махом решить две проблемы, соглашаясь взаимно обмениваться знаками внимания. Как правило, вам придется предоставить свой пароль и логин в обмен на продвижение аккаунта. Вместо обещанной оптимизации можно лишиться аккаунта - его просто закроют, и придется все начинать сначала - это и будет результатом нечестного партнерства.

 

О мере в использовании хештегов

 

   Новичкам свойственно увлекаться составлением длинных списков. Использование хэштегов - приветствуется, но они не должны представлять собой отдельные произведения. В этом вопросе, как и во всяком другом, нужна мера. Слишком длинный перечень подписей к одной фотографии станет причиной раздражения пользователей, увидевших его. В этом случае можно говорить уже о мусоре. Помните о точности и лаконичности, которые должны иметь место в данном деле.

 

О разумном многообразии в ленте

 

   Излишества многообразия в ленте - также не лучший вариант Инстаграм этого не терпит. Чувство меры важно и здесь. Получение подписчика, - конечно, важно, но нужно позаботиться и о том, чтобы удержать его интерес. А это уже сложнее. Плохой вариант - ежедневно выкладывать множество фотографий. Ведь этим можно только замусорить ленту тем, кто на вас подписан. Со временем подписчики откажутся от вас - постепенно вы лишитесь всех.

   На самом деле все просто - не создавайте другим неудобства, и откроются пути к успеху.

 

Почему важна обратная связь

 

   Помните о том, что ваша аудитория - главный критерий успеха. Пренебрегать ее вниманием категорически не рекомендуется. Здесь помогут программы для написания комментариев, выкладывание своих снимков - непременно хороших, создание интересных слоганов и подписей к снимкам, и обязательно общение. Пользователей привлекают интересные комментарии. Это необходимо для раскрутки аккаунта, но успешным он станет только при хорошем контакте с аудиторией. Будьте внимательны к пожеланиям и просьбам пользователей, старайтесь учесть интересы тех, кто читает вашу информацию, и их количество увеличится.

 

Подведем итог

 

   Не забывайте использовать эти советы и не ограничивайтесь только этими действиями. Постоянно ищите новые возможности, и результат не заставит себя ждать. 


 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?