Это действенный и быстрый способ привлечь и нужным образом настроить множество посетителей в самой большой социальной сети с целью увеличения продаж. Ретаргетинг дает возможность демонстрировать рекламу только определенным пользователям, причем для этого используется очень тонкий фильтр - по конкретным критериям, например:

 

  • тем, кто отобрал товар в корзину, но так его и не купил;
  • клиентам имеющейся базы (на их телефоны или электронные адреса);
  • наиболее активным участникам сообществ;
  • по составленному самостоятельно каталогу;
  • тем, что ищет информацию по нужным вам ключевинам;
  • тем, кто готовится встретить день рождения;
  • многодетным родителям;
  • всем Дмитриям и т.д.

 

 

   Можно отбирать нужную аудиторию по практически любым критериям, используя для этого специальные скрипты.

 

   Другими словами - ретаргетинг дает возможность сделать точную выборку аудитории, что позволяет получить:

  • самых заинтересованных пользователей;
  • хорошую кликабельность;
  • низкую стоимость переходов;
  • высокую конверсию  - посетителей в заказчиков.

 

  Для получения наибольшего охвата нужны:

  • высокая посещаемость;
  • объемная подписная база.

 

   Можно точно сказать, что ретаргетинг - это будущее тагетированной рекламы, так как он дает самую большую конверсию и тщательно отфильтрованную аудиторию. Получить аналогичные результаты традиционными инструментами - невозможно.

 

Как нацелить рекламу Вконтакте

 

   Существуют правила использования ретаргетинга. До тех пор, пока не созданы объявления и отсутствует собственный рекламный кабинет, получить нужную группу не представляется возможным.

   Чтобы ситуация изменилась, следует создать объявление с рекламным содержанием, тогда автоматически будет создан и рекламный кабинет.

   Следующий шаг - создание группы: нужно выбрать кнопку "Ретаргетинг" (в меню слева), затем "Создать группу".

   Выделить группу из клиентской базы возможно двумя способами.

 

1. При помощи загрузки существующей базы клиентов

 

   В этом случае используются следующие данные

  • электронные адреса;
  • ID пользователей соц. сети;
  • телефонные номера.

   Эти сведения могут быть записаны один под другим (в столбик) или разделены знаками препинания. Формат файла - txt или csv, а минимально допустимое количество знаков - 50.

   Последовательность размещения информации - не важна, - система разберется сама и будет показывать рекламные сообщения только нужным пользователям. Это значит, что группа ретаргетинга формируется из имеющейся аудитории.

   Если группа собиралась с использованием файла с информацией, можно запросить код.

   Допустимо использовать собственную базу или специально собранную различными программами или сервисами.

 

2. Создание базы пользователей по заданным критериям

 

   К примеру, тех, кто на странице упомянул определенную фразу. Использование разных программ позволяет устанавливать множество критериев - использовать активную аудиторию каких-либо сообществ, чьих-то друзей и т.д.

 

 

 

Использование специальных онлайн-сервисов

 

   Этот вариант реализуется просто - отбираются пользователи, которые написали какую-либо фразу. Например, желающие снять квартиру. Тогда для поиска:

  • вводится соответствующий запрос, причем из результатов исключаются публичные страницы;
  • скачивается база с пользователями;
  • добавляется в ретаргетинг.

   После этих действий можно показывать рекламу только тем пользователям Вконтакте, которые нуждаются в риэлторе.

 

   Нужно учитывать следующие тонкости работы с сервисом:

  1. Количество запросов для поиска пропорционально величине выборки.
  2. Стройте фразы так, как писали бы их сами при необходимости.
  3. Запрос в кавычках означает, что требуется поиск по точному соответствию фразы, а без кавычек - будет проводиться по каждому написанному слову.

 

   Возможности онлайн-сервиса сегодня далеки от идеальных, поэтому в результате, скорее всего, окажутся лишние пользователи, но для корректной работы с рекламой такой выборки будет достаточно.

   Собранную информацию нужно обновлять, так как интересы аудитории могут изменяться. По этой же причине следует весь процесс повторять для этих же запросов.

  Можно воспользоваться сервисами для подбора аудитории со сходными интересами. Здесь придется поработать дополнительно - уделить внимание тестированию, но в результате ретаргетинга будет получена группа с высоким потенциалом конверсии.

 

Получение базы посредством установки кода

 

   Здесь следует отметить галочкой позицию установки кода на сайт, а также заполнить поле доменного имени ресурса. Следует знать, что код можно использовать только для указанного домена.

   Следующий шаг - касается непосредственно создания группы - можно копировать код счетчика и установить его для учета посетителей.

   Таких кодов может быть несколько. Скорость  расширения будет зависеть от количества посетителей.

 

Правила установки кода

 

   Его нужно ставить адресно - на страницу ресурса, посетители которой будут смотреть рекламу.

   Допустимо и правильно устанавливать разные коды для различных групп и ставить их на разные страницы. Главное условие - их количество не должно быть больше сотни.

   В создаваемую группу попадут пользователи, переходящие на определенную страницу. Здесь играют важную роль приоритеты. Можно поставить код на главную страницу или в раздел определенного товара, использовать несколько кодов и отслеживать создание различных аудиторий. Количество посетителей определяет представительность выборки.

 

Как работать с группами, выбранными для показа рекламы

 

   Как нужно использовать коды ретаргетинга для получения группы пользователей, лояльно настроенных к вашему продукту?

  Нужно установить код одного раздела на главную страницу ресурса и на страницы с предлагаемыми продуктами, а код из другой группы - в раздел, куда клиент заходит после оформления покупки.

   Далее следует удалить вторую группу из числа посетителей первой. В результате получается список лиц, которые интересовались данным продуктом (были на сайте), но ушли без товара.

   Для удаления нужно зайти в "Дополнительные материалы", где будет предоставлен выбор:

  • одно поле - формирование "групп ретаргетинга" - для добавления созданных групп;
  • другое - "за исключением" - для групп, состав которых требуется исключить из показа рекламного объявления.

   В результате этих действий будет получена аудитория, заинтересованная в показе рекламного сообщения.

 

Использование кода для дополнительных продаж

 

   Эта операция осуществляется следующим образом:

  • устанавливается код в раздел определенного товара или товара сопутствующей категории;
  • реклама показывается всем посетителям.

   Для человека, которого интересует товар данной категории, реклама наверняка окажется полезной.

  Аналогично можно активизировать процесс повторных продаж - учтенных уже покупателей данного товара. Если эта аудитория показала свою лояльность, то будет упущением не сделать попытку продать ей товар еще раз.

   Для этого необходимо:

  • установить код на страницу, где окажется клиент, оформивший заказ;
  • полученную базу покупателей направить в соответствующий раздел ретаргетинга и обеспечить показ рекламных сообщений.

 

Вывод

 

   Существует возможность использования и других схем, здесь все определяется фантазией и сообразительностью владельцев продающего ресурса. 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?