Если страницы Вашего сайта подходят поисковым запросам, которые вводятся в строку поисковой системы пользователями, то Ваш сайт получит качественный трафик, выйдет в ТОП, и как закономерность – Ваш бизнес расширит клиентскую базу, количество заказов будет расти.

 



Описанный выше процесс и есть релевантность.



   Распределяя ключевые запросы по страницам сайта, при составлении семантического ядра, оптимизатору нужно учесть релевантность страниц. Без изучения отрасли и нюансов продвигаемого сайта, хорошему оптимизатору никак не обойтись. Нельзя обойти вниманием четкое понимание применения товаров и услуг на продвигаемом сайте. Нельзя «пихать» на страницы просто подходящие запросы на авось и примерно. Часто горе-оптимизаторы просто распределяют запросы по сайту, без особого вникания в суть бизнеса. Если нам в компанию попадает сайт после таких сеошников, приходится делать вдвое, а то и втрое больше работы для присвоения правильной релевантной страницы. Времени уходит еще больше, пока роботы поисковиков пройдутся по изменениям и наконец в поиске будет выходить верная страница.

   Владельцам сайтов хочется порекомендовать, прикладывать максимальные усилия на этапе выбора SEO компании. Конечно, можно порекомендовать и доскональную проверку отчета таковой, но тогда зачем Вам компания, если ее все время придется проверять?

 




Некоторые примеры неверных действий по работе с релевантностью.



- Если запрос звучит «купить дешевые строительные материалы» , а на сайте их ну просто нет – ну не работают они с дешевыми материалами – не нужно вводить этот запрос в оптимизационное ядро. Чаще всего, конечно, именно владелец сайта настаивает на таком запросе, но оптимизатору нужно объяснить, что нет никакого смысла в этом. Даже если страница будет выходить по данному запросу и на нее будут заходить пользователи, которые искали материалы именно со словом «дешевые», то заказов просто не будет, показатель отказов будет расти и страница будет понижаться в поиске, что в итоге скажется негативно на всем сайте. Зачем Вам «пустые» заходы, которые будут вести к непонятному показателю посещаемости? Коммерческому ресурсу не нужна посещаемость, ему нужна конверсия. А подобные запросы будут ее снижать.

- Не нужно прописывать на странице «Контакты» коммерческие запросы, чтобы их как-то раскидать по сайту. Эта страница существует для Контактов. По идее, конечно, можно и «купить» и «заказать», но если на сайте есть конкретная страница под запрос, то на ней и нужно прописывать.

   Не стоит думать, что если релевантная страница была определена роботом неверно, то это все злостный оптимизатор. Вовсе нет. Нужно постоянно проверять сайт и вносить исправления. Если ранее релевантности не уделялось много внимания, то пора над этим поработать.

   Рассмотрим, что и где следует подвергать проверке.

 



Как проверить релевантность в поисковиках.



   Провести проверку бесплатно и не составит особого труда. Есть и минусы: работа проводится вручную, что потребует много времени. Это еще не говоря о полной проверке. Но, как говорится – результат того стоит.

   Для тестирования системы Яндекс открываем расширенные настройки, в поисковой строке записывается запрос, а в настройках выставляется регион и сайт, где требуется провести проверку. Развернутые настройки находятся в бегунке рядом с вкладкой «Поиск». После выдачи опустите всю рекламу - остальные страницы будут релевантными по указанному запросу.

   В Google релевантность проверяется с помощью такого добавления как «site:». В строчку поиска введите ключевой запрос, поставьте пробел и напишите «site:», потом укажите адрес сайта. Робот Вам выдаст ответ по системе убывания - так считается максимальное соответствие запросам. Иногда в Google выдача бывает неоднозначной. Например, по запросу выдает всего лишь одну страницу, а если прописать оператора, то страница может опуститься в выдаче поисковика на 2-3 место. Это не страшно и ориентиром становится страница органической выдачи.

 


 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?