У рекламы есть одна особенность. Если ей занимается непрофессионал, она дает непредсказуемый, часто скромный эффект, и трудно посчитать ее эффективность. Вместе с этим в руках специалиста своего дела ее результаты великолепны, предсказуемы и легко анализируются. Как же работают профессионалы?

 

 

 

Портрет покупателя, цели и идеи

 

   Перед тем, как вложиться в решения, носители и площадки, должно произойти планирование рекламных кампаний. Начинается оно с определения целевой аудитории, с создания портрета потенциального покупателя и сценариев его действия.  Такой план рекламной кампании очень удобен: он позволит избежать ненужных расходов и повысить эффективность последующих действий. Конечно, при составлении портрета стоит избегать крайностей. Потенциальный покупатель должен быть достаточно детализирован, чтобы можно было определить его предпочтения, в то же время образ должен быть достаточно абстрактным, чтобы увеличить охват.  Следующий этап — определение целей и идеи. По тому, достигнуты ли цели, потом будет определяться, насколько успешно было проведение рекламной кампании. Правильная постановка цели выглядит так: увеличение продаж на 2%; рост посещаемости на 50-100 уник/день. Цели, где отсутствует числовой показатель, не стоит считать правильными. Например, невозможно определить, достигнуты ли цели «сделать интернет-магазин известным», «получить много продаж».  Идея рекламной кампании разрабатывается исходя из контекста портрета покупателя. Она может быть творческой, если подходит к портрету, или сухо-информационной. Бюджет, план и выбор вида рекламы Организация рекламной кампании — это не только творчество. Есть этап внимательных и точных подсчетов. Когда бюджет точно известен — а он часто отличается от запланированного — надо определить, что в него войдет. Стоит ли использовать баннерную рекламу, или контекстную, хватит ли средств, чтобы включить в план рекламной кампании поисковую оптимизацию... Результат всех расчетов записывается, согласовывается и подтверждается. Обратная связь, оценка эффективности и выводы Проведение рекламной кампании обязательно должно включать в себя анализ результатов, притом не только после завершения. Современные технологии позволяют сопоставлять усилия с результатами буквально каждую минуту. Это позволит, например, вовремя остановить рекламу на неэффективной площадке, сэкономив часть средств.  Но главный плюс обратной связи — новые возможности. Анализ источников посетителей и запросов, по которым они пришли, позволяет выявить новые методы, площадки и группы восприимчивых покупателей, использование которых позволит многократно повысить эффективность следующей кампании.

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?