Раскрутка он-лайн бизнеса лишь немногим отличается от раскрутки веб-сайта. Главным отличием является то, что Вы можете использовать полученный трафик, чтобы увеличить продажи через он-лайн магазин.  Это открывает новые возможности реклама сайтов продвижение, которые не подходят для сайта, на котором ничего не продается – например, услуги филиалов больше всего подходят для сайтов, где проводят  записываемую сделку.

 

Существует множество доступных услуг для раскрутки веб-сайта:

 

  • оптимизация поисковой системы 
  • оплата рекламы за переход (PPC)
  • партнерский маркетинг
  • оффлайн маркетинг
  • email-маркетинг
  • PR он-лайн
  • рекламирование сайта
  • информационная рассылка
  • блогинг и  RSS фиды.

 

 

   Поисковая оптимизация очень важна для успеха Вашего сайта. Считается, что 83,8 % всех сайтов посещаются благодаря введенному запросу в поисковике. Это может показаться невероятным, но представьте, как Вы используете поисковую систему  и  Вы не будете так удивлены.

   Как использовать услуги продвижения сайта в поисковых системах? Есть два способа – оптимизация поисковой системы (SEO) и оплата рекламы за переход (PPC).

   (SEO) – услуга с помощью которой рейтинг Вашего сайта повышается в списке результатов поисковой системы, благодаря ключевым словам и фразам на которые Вы нацелились.

   Системы PPC как система интернет рекламы Google's Adwords являются  он-лайн аукционами для ключевых слов – рекламодатели, предложившую самую высокую цену и преуспевшие получить большинство кликов, получают  лидирующие позиции.


 

Выбор ключевых слов

 

   В обоих случаях, отбор правильных ключевых слов и фраз очень важен. Исследование ключевого слова является очень важным моментов, чтобы устранить догадки, возникающие в процессе  продвижения Вашего сайта. Вы можете начать с проверки лог-файлов. Эти файлы содержат записи на ссылки Вашего трафика и использованные ключевые слова.

   Практики как SEO так и PPC  также используют инструменты, которые охватывают критерии поиска, используемые людьми – Вы, возможно, слышали, например,  о программе Wordtracker.  

 

Использование услуг по поисковой оптимизации для продвижения Вашего сайта

 

   Главные результаты поиска известны как названием «натуральная» выдача. Поисковая система «пауки» или программное обеспечение заходит на Вашу веб-страницу, индексирует доступное  содержание и проверяет по каким ключевым словам происходит ссылка на Ваши страницы и на какие страницы заходите Вы, ссылаясь по своим ключевым словам.

 

SEO делится на онсайт и оффсайт.

 

   Первая онсайт проблема состоит в том, чтобы гарантировать, что поисковые системы получат доступ ко всем страницам, которые бы вывелись в результатах поиска. Многие сайты были построены на основе сложного кода, используя Flash, Frames или коды с «мусором», мешающие поисковой системе.

   Во-вторых, необходимо дать «паукам» текст с достаточно релевантным содержанием. Очень важно помнить, что поисковые системы пытаются предоставить релевантные результаты поиска! Они наполнят веб-страницы релевантным содержанием для веб-поисковиков – все просто.

 

Что неободимо для распределения ключевых слов

 

   Вам необходимо написать по крайней мере 450 слов на странице и убедиться, что  ключевые слова распространены по всему сайту. Есть также технические приемы – Ваш мета заголовок и тэги description необходимо написать также, как Вы напишите в рекламе pay-per-click – все дело в том, что поисковые системы отразят их в результатах поиска. Когда вы пишите рекламу PPC, Вам необходимо написать заголовок и описание, созданные для того, чтобы убедить пользователя кликнуть на Вашу рекламу, не обращая внимания на дюжину других рекламных сообщений на той же странице. Тот же принцип применим и к «натуральной» выдаче поиска.

 

Другие проблемы онсайт: карта сайта, тэги альтернативного текста и роботы txt файлов.

 

   Оптимизация оффсайт главным образом состоит в построении связей из веб-страниц на Ваш сайт. Google особенно обращает на это внимание, считая, что это один из самых важных критериев в завоевании лидирующей позиции страницы в выводимых результатах поиска. Вы можете строить связи, ориентируясь на информацию в справочниках, статьях на  сайтах, предлагая RSS фид от Вашего сайта и покупая или обмениваясь ссылками

   Тогда встает вопрос. Измеряете ли Вы количество посетителей, откуда они заходят на Ваш сайт и что они делают, попав на него? Если ответ «нет», не беспокойтесь, Вы не одни. Существует огромное количество сайтов, но только некоторые из них правильно управляют своей раскруткой – что хуже, меньше измерять, где берет начало их трафик и как посетители ведут себя, попав на сайт? Привлечение большего количества посетителей  сайта является ключом – увеличивающийся трафик поисковой системы или любой другой трафик бесполезен, если он не относится к тому, что предлагает Ваш сайт.

   Таким образом, прежде чем инвестировать деньги в продвижение сайта, необходимо установить систему web analytics, благодаря которой Вы  сразу поймете как работает Ваш сайт и маркетинг.

 

 

 

реклама сайтов продвижение, реклама в интернете

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?