Ну что же, ежегодно мы анализируем уходящий год и понимаем, что уходящий год для оптимизаторов и вебмастеров стал очень насыщенным и навыкоприобретающим :). Ну а чем это не плюсы к реальному опыту работы? Поисковая система Яндекс пережила минимальные изменения и, в основном, держалась достаточно сдержанно – ну так – запустила под «Минусинск» пару десятков тысяч сайтов, ну и все… :)

   В этом свете, очень интересно было поведение Google, который, видимо, задался целью преподнести несколько «подарков» для посетителей Рунета.

   Для тех, кто с нами недавно – нужно отметить, что с 2012 года эта система стала строга. В ней произошли значительные изменения, которые соответствующим образом меняют и нас сеошников и нашу работу . Если раньше положительные результаты приносили работы по продавливанию топов, использовался поток ссылок, то теперь поменялось все.

   Есть кое-какие инструменты и методы для того, чтобы сайт продвигался эффективно. Что за методы? Вот этим и хочу поделиться в этой статье. Рассмотрим все по пунктам.

 

Что поменялось в игре?

 

   Парочка исторических фактов. Первые трудности по продвижению дали о себе знать в 2011 году и первыми с этим столкнулись специалисты с запада. Появился специальный алгоритм, называющийся «Пандой». Он помогал выявлять низкого качества контент, с чем Google и борется, по сей день.

   Ну а наши специалисты столкнулись с проблемами в 2012 году. В 2012 году Google выпустил новую систему «Пингвин», подобную «Панде» и направил на уничтожение спама. Эта система работала как в России, так и в других странах. В ноябре в этом же году Мэтт Катс рассказал, что создается новейший алгоритм «EDM», он будет бороться с доменами, которые в поисковике находятся по прямому вхождению. С его появлением владельцы сайтов ощутили снижение трафика.

 

 

А что делать то, спросите?

 

   Событий в 2012 году было много и с тех пор основные принципы не поменялись. Нужно отметить, что  «белые» инструменты по продвижению, которые работали до введения новых алгоритмов,  дают  результат и сейчас. Особое внимание нужно удалить нововведениям, которые проходят качественную проверку. Сегодня, чтобы продвигать сайт эффективно, следует соблюдать три важных направления:

 

• плавно наращивать ссылки;

• писать качественные продающие тексты;

• просматривать метрический график по кликам.

 

Пара кейсов из практики.

 

Пример 1.

   Сайт имеет возраст 3 года 6 месяцев и проявляет активность лишь за последний год. Это именно тот сайт, который ощутил новые алгоритмы и их работу. Как только система «Пингвин» начала работу, сайт упал в своих позициях, позже снизился процент топовых запросов. Был проведен анализ контекста, обратных ссылок, и тенденция роста просто полезла вверх. Проект удалось поднять, восстановился трафик, и увеличилось число запросов, которые стоят в ТОП-10.

 

Пример 2.

   Сайт работает уже более двух лет, и продвижение длится два года. После запуска системы «Пингвин» сайту выдали карточку со штрафными санкциями. После получения пенальти поисковая система Яндекс осталась неизменной. Это дало возможность минимизировать потери по трафику, который распределился по двум системам в соотношении 70% на Яндекс и 30% на Гугл. После проведения работ трафик быстро восстановился.

 

Как достигаются положительные результаты?

 

 

   Очень часто возникает вопрос: «Как получить хороший результат и вернуть потерянные позиции в Google?» Ответ достаточно простой: количество превращаем в качество. Сегодня не подходит бездумная работа. Есть те, кто занимаются продвижением проектов по старинке, но в итоге всегда выясняется, что результатов от этого никаких, а время уже не вернешь. В Google на первом месте стоит контент и уже потом работа с поведенческими факторами, за счет продуманной работы с юзабилити сайта, введения удобных сервисов для пользователей, грамотной оптимизации, выхода в социальную среду и уже только потом работа со ссылками, которая не даже не будет нужна, если с сайтом реально работают.

 

И наконец, тот самый метод – Продвижение с помощью работы с контентом.

 

   Ох :) выкладываю руководство по определению качественного контента! Тем, кто дочитал до этого места невероятно повезло – это масштабные наработки за много лет практики:

 

 

1. Проверка на наличие неуникального контента

Сервисы даже писать не буду – их очень много. Я пользуюсь в основном text.ru

 

2. Проверка орфографии контента

Сервис проверки text.ru (ну или Word)

 

3. Проверка на академическую тошноту

Сервис проверки - http://advego.ru/text/seo/top/  

 

4. Проверка параметра "слова"

Сервис проверки - http://advego.ru/text/seo/top/  

 

5. Проверка на удобочитаемость

http://www.rockrhapsody.ru/text.html

 

6. Проверка на восприятие

http://www.rockrhapsody.ru/text.html

 

7. Релевантность заголовков страницы

http://www.cy-pr.com/tools/analyzer/

 

8. Наличие стоп-слов

http://www.cy-pr.com/tools/analyzer/

 

9. Теги keywords

Самостоятельно

 

10. Теги title

Самостоятельно

 

11. Теги description

Самостоятельно

 

12. Теги <H1>

Самостоятельно

 

13. Теги <H2>-<H6>

Самостоятельно

 

14. Исходящие ссылки на странице (noindex, nofollow)

http://www.cy-pr.com/tools/analyzer/

 

15. Дубли всех тегов

Google вебмастер

 

16. Фотографии и картинки с тегами

Самостоятельно

 

17. Видео

Самостоятельно

 

18. Внутренняя перелинковка

Самостоятельно

 

19. Форматирование и структуризация текстов

Самостоятельно с использованием правил русского языка

 

20. Обновление контента

Ну, здесь сервисы не требуются

 

   Не мало, правда? И как только можно все это сделать по всем текстам? И еще один вопрос встает резонный – а делают ли вообще? Мы – да! Отвечаем со всей ответственностью.

   И еще, почему я выкладываю всю эту информацию? А почему бы и нет? Хочу поделиться с теми людьми, кто хочет самостоятельно разобраться и поработать с информацией на своем сайте. Для тех, кто возьмет на вооружение – пусть поблагодарит от души (можно и про себя), а кто не захочет возится – ну что же, так вам и надо :)

   Для тех, кто захочет скопировать к себе в блог – большая просьба сделать ссылочку на эту статью – можно в noindex (ведь Googleих видит). Вложен огромный труд и куча времени – вебмастера поймут :).

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?