Социальные сети -  это основа развития Интернета в ближайшем будущем и напоминают вложенную структуру интернета, как государство в государстве. Они предоставляют уникальные возможности для пользователей интернета, в том числе новые способы получения информации - о тех или иных услугах и продуктах.

 

Каждую секунду 8 человек на планете становятся частью какой-либо из существующих социальных сетей.  

 

Поговорим о потенциале социальных сетей

 

   На сегодняшний день почти половина пользователей являются членами тех или иных сообществ: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Mail и многие другие.  А возможно даже один  и тот же человек зарегистрирована сразу в двух, трех и даже 6-7 социальных сетях и в бесчисленном количестве групп и сообществ . Даже я сама имею  личные аккаунты в четырех соцсетях и подписана как минимум  в 30 сообществ, из которых просматриваю информацию на постоянной основе где-то  10 группах. В социальных сетях представлен весь срез человечества по возрастным признакам, увлечениям и половой принадлежности. Авторитетные эксперты утверждают, что эта тенденция в ближайшей перспективе будет находить дальнейшее подтверждение. Вполне закономерно возникает вопрос - можно ли использовать все эти преимущества в качестве маркетинговых шагов, задействовать PR-методики и рекламу, - чтобы продвинуть свой ресурс?

  И мы с уверенностью можем сказать – да, использование социальных сетей для продвижения своего бизнеса в Интернете,  является  полноценным маркетинговым ходом.

 

Особенности маркетинга в интернете

 

   Сам процесс продвижения логично вписывается в основные принципы маркетинга. Социальные сети обеспечивают четкие и понятные ориентиры для пользователей, заранее спланированные по заданным критериям. Это бесспорное преимущество при продвижении бренда.

   Важно, что пользователи самостоятельно вводят информацию, которая может использоваться для продвижения в интернете - свои анкетные данные, сведения об увлечениях. Желающим продвинуть свой ресурс остается только определить, кто же является основным его потребителем, выделить своих потенциальных клиентов по этим признакам и грамотно идти им навстречу.  Создать свою аудиторию и иметь возможность поддерживать активное общение с клиентами.

 

 

Для примера рассмотрим преимущества некоторых основных социальных сетей:

 

Вконтакте - наиболее популярная российская сеть, которая имеет около 30 млн. активных пользователей. В группах удобно держать активную связь с клиентами, оповещать о новинках , акциях и конечно не просто привлекать посетителей, а делать из них постоянных пользователей ресурсами.

Одноклассники — так же является  отличным местом для интернет-маркетинга, имеет более 50 млн зарегистрированных пользователей, посещаемость более 44 млн просмотров в день, широкий возрастной диапазон  12- 80 лет.

Instagram - количество пользователей свыше 100 млн человек, большинство для входа использует смартфоны и все на ходу, основная часть молодежь в возрасте от 18 до 29 лет, фотографии и картинки визуально воспринимаются быстрее чем текстовая информация.

Facebook– небольшая  конкуренция в русскоязычном сегменте, множество разных инструментов продвижения, количество зарегистрированных аккаунтов в Facebook больше одного миллиарда.

 

Принципы продвижения в соцсетях

 

   Важная особенность - отсутствие привязки к определенному сайту и к площадке как к таковой. Основное в продвижении - четко понимать, где находится потребитель для производимых товаров или предлагаемых услуг. Как производная от этого фактора - выбор конкретного ресурса или нескольких - это могут выть Одноклассники, Вконтакте или другие.

   Сервисы и инструменты для продвижения постоянно находятся в динамике - они дополняются и развиваются. Сегодня наиболее устоявшийся из них - группы, - уступает место новому, более эффективному в современных условиях и экзотическому - играм и приложениям.

   Хотим отметить, , что вне зависимости от выбранного инструмента главным принципом остается умение контактировать с потенциальными потребителями.

 

Подведем итог

 

   На сегодняшний день продвижение в социальных сетях еще не так популярно и не имеет такие большие оборы как продвижение в поисковых системах. Этот инструмент пока не является проверенным средством, чтобы быть услышанным потенциальными заказчиками и клиентами. Но это всего лишь только вопрос времени и развития сознания участников процесса.

   Продвижение в социальных сетях - это один из самых действенных инструментов будущего, который может быть использован уже сегодня. Но воспользоваться им может только грамотный специалист.  Обратившись в нашу компанию вы получите максимальную помощь в  продвижении вашего бизнеса в таких социальных сетях как: Facebook , Вконтакте, Twitter, Одноклассники  и Instagram

    Более 90% людей, родившихся в новом веке, имеют аккаунты в различных социальных сетях. Эти люди уже совсем скоро начнут  заканчивать университеты, работать, создавать свои семьи и открывать свой бизнес. 

   Не теряйте время, будьте одними из первых, кто завоюет вершину социальных сетей.

 

 

 

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?