Социальные сети -  это основа развития Интернета в ближайшем будущем и напоминают вложенную структуру интернета, как государство в государстве. Они предоставляют уникальные возможности для пользователей интернета, в том числе новые способы получения информации - о тех или иных услугах и продуктах.

 

Каждую секунду 8 человек на планете становятся частью какой-либо из существующих социальных сетей.  

 

Поговорим о потенциале социальных сетей

 

   На сегодняшний день почти половина пользователей являются членами тех или иных сообществ: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Mail и многие другие.  А возможно даже один  и тот же человек зарегистрирована сразу в двух, трех и даже 6-7 социальных сетях и в бесчисленном количестве групп и сообществ . Даже я сама имею  личные аккаунты в четырех соцсетях и подписана как минимум  в 30 сообществ, из которых просматриваю информацию на постоянной основе где-то  10 группах. В социальных сетях представлен весь срез человечества по возрастным признакам, увлечениям и половой принадлежности. Авторитетные эксперты утверждают, что эта тенденция в ближайшей перспективе будет находить дальнейшее подтверждение. Вполне закономерно возникает вопрос - можно ли использовать все эти преимущества в качестве маркетинговых шагов, задействовать PR-методики и рекламу, - чтобы продвинуть свой ресурс?

  И мы с уверенностью можем сказать – да, использование социальных сетей для продвижения своего бизнеса в Интернете,  является  полноценным маркетинговым ходом.

 

Особенности маркетинга в интернете

 

   Сам процесс продвижения логично вписывается в основные принципы маркетинга. Социальные сети обеспечивают четкие и понятные ориентиры для пользователей, заранее спланированные по заданным критериям. Это бесспорное преимущество при продвижении бренда.

   Важно, что пользователи самостоятельно вводят информацию, которая может использоваться для продвижения в интернете - свои анкетные данные, сведения об увлечениях. Желающим продвинуть свой ресурс остается только определить, кто же является основным его потребителем, выделить своих потенциальных клиентов по этим признакам и грамотно идти им навстречу.  Создать свою аудиторию и иметь возможность поддерживать активное общение с клиентами.

 

 

Для примера рассмотрим преимущества некоторых основных социальных сетей:

 

Вконтакте - наиболее популярная российская сеть, которая имеет около 30 млн. активных пользователей. В группах удобно держать активную связь с клиентами, оповещать о новинках , акциях и конечно не просто привлекать посетителей, а делать из них постоянных пользователей ресурсами.

Одноклассники — так же является  отличным местом для интернет-маркетинга, имеет более 50 млн зарегистрированных пользователей, посещаемость более 44 млн просмотров в день, широкий возрастной диапазон  12- 80 лет.

Instagram - количество пользователей свыше 100 млн человек, большинство для входа использует смартфоны и все на ходу, основная часть молодежь в возрасте от 18 до 29 лет, фотографии и картинки визуально воспринимаются быстрее чем текстовая информация.

Facebook– небольшая  конкуренция в русскоязычном сегменте, множество разных инструментов продвижения, количество зарегистрированных аккаунтов в Facebook больше одного миллиарда.

 

Принципы продвижения в соцсетях

 

   Важная особенность - отсутствие привязки к определенному сайту и к площадке как к таковой. Основное в продвижении - четко понимать, где находится потребитель для производимых товаров или предлагаемых услуг. Как производная от этого фактора - выбор конкретного ресурса или нескольких - это могут выть Одноклассники, Вконтакте или другие.

   Сервисы и инструменты для продвижения постоянно находятся в динамике - они дополняются и развиваются. Сегодня наиболее устоявшийся из них - группы, - уступает место новому, более эффективному в современных условиях и экзотическому - играм и приложениям.

   Хотим отметить, , что вне зависимости от выбранного инструмента главным принципом остается умение контактировать с потенциальными потребителями.

 

Подведем итог

 

   На сегодняшний день продвижение в социальных сетях еще не так популярно и не имеет такие большие оборы как продвижение в поисковых системах. Этот инструмент пока не является проверенным средством, чтобы быть услышанным потенциальными заказчиками и клиентами. Но это всего лишь только вопрос времени и развития сознания участников процесса.

   Продвижение в социальных сетях - это один из самых действенных инструментов будущего, который может быть использован уже сегодня. Но воспользоваться им может только грамотный специалист.  Обратившись в нашу компанию вы получите максимальную помощь в  продвижении вашего бизнеса в таких социальных сетях как: Facebook , Вконтакте, Twitter, Одноклассники  и Instagram

    Более 90% людей, родившихся в новом веке, имеют аккаунты в различных социальных сетях. Эти люди уже совсем скоро начнут  заканчивать университеты, работать, создавать свои семьи и открывать свой бизнес. 

   Не теряйте время, будьте одними из первых, кто завоюет вершину социальных сетей.

 

 

 

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?