Итак, какой именно контент нужен сайту? Пожалуй, это главный вопрос, который волнует каждого владельца сайта. Конечно, здесь всё зависит от многих обстоятельств. Написание текстов для сайта должно непременно учитывать цели, которые ставятся при размещении веб-ресурса в интернете, специфику товаров и услуг. Здесь всё очень индивидуально. К примеру, контент страницы, на которой представлены дизайнерские или туристические услуги, не может быть того же типа, что и контент сайта, на котором предлагаются компьютерные товары или стройматериалы. При этом написание статей в интернете существенно отличается от написания статей для печатных журналов.

   Тексты для сайта должны постоянно обновляться, потому что статьи, которые используются для продвижения и статьи для продаж выполняют различные функции. По этой причине даже «брэндовые» компании вроде Microsoft регулярно используют услуги копирайтинга, или иными словами услуги по написанию статей для сайтов. Для людей, достигших высот в бизнесе, очевидно, что полноценный контент очень быстро окупается и заметно повышает показатели продаж. Им постоянно нужны новые статьи, чтобы выходить на новые позиции бизнеса в интернете.

   В некоторых случаях (например, при работе с низкочастотными запросами), контент для продвижения сайта может оказаться вполне достаточной. То есть для достижения позиций в ТОП-10 достаточно только оптимизировать тексты и метатеги на сайте и обойтись без закупки ссылок, сэкономив приличную сумму. Но важно помнить, что создание оптимизированного контента — это непростая задача, которую лучше всего доверить профессионалам.

 

Создание оптимизированного контента для web-сайтов

 

   Продвижение сайта в поисковых системах невозможна без создания и размещения на его страницах оптимизированного контента, это особенно актуально дляпродвижения сайтов в Яндексе. Раскрутка ресурса начинается с выбора ключевых слов, затем они или включаются в уже имеющийся на сайте текст, или на их основе создаются новые тексты. Сейчас необходимо очень внимательно относиться к тексту: важно не переоптимизировать его, оставить читабельным и интересным для пользователя. Только профессиональный и опытный копирайтер сможет справиться с этой задачей быстро и качественно.

   Кроме того, для оптимизации сайта нужно написать метатеги — специальные заголовки и описания, которые не видны пользователю, но позволяют поисковому роботу быстро понять, чему посвящена страница. Для раскрутки web-сайта нужно оптимизировать заголовок страницы (тег Title), ключевые слова (тег keywords) и описание страницы (тег description). Сейчас считается, что продвижение web-сайта может вполне обойтись без метатегов описания (description), но наша практика показывает обратное. Еще одним элементом текстовой оптимизации является тег alt – описание картинок, которым многие пренебрегают. Однако чем больше оптимизированных параметров на сайте, тем лучше.

 

 

Контент сайта и его влияние на продвижение

 

   Трудно переоценить влияние контента на продвижение сайта. Для раскрутки веб-сайта необходим текстовый контент, ведь это единственная информация, которую может прочесть поисковый робот. Он не может посмотреть картинки, видео или оценить красоту flash-роликов. Если у вас на сайте много картинок, раскрутка веб-сайта будет включать создание описаний к ним, если много видео, для продвижения будет полезно написать краткие рецензии и пояснительные тексты к роликам. Это поможет не только роботу, но и пользователю, который всегда будет знать, что именно он собирается посмотреть.

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?