Специализация нашей компании - комплексное продвижение аккаунтов в Instagram. Главная особенность наших услуг состоит в непрерывно поддерживаемой связи с нашими пользователями, - никакую автоматизацию этого процесса мы не задействуем. В результате выполнения работ количество ваших подписчиков составит не менее тысячи человек в течение месяца. Все работы будут выполнены вручную, без использования автоматических сервисов. Эта методика гарантирует максимально полное выявление целевой аудитории, и ее привлечение.

 

Список предоставляемых услуг

 

- Оптимизация ресурса.

- Привлечение клиентов:

  • по географическому принципу;
  • по полу;
  • по конкурентам и хэштегам;

- Добавление фотографий.

 

 

Наши рекомендации

 

   Самый выгодный для вас вариант - заключение договора на срок от трех месяцев. По прошествии этого периода стабильно будут происходить положительные изменения - начнет прослеживаться самостоятельная работа пользователей и проявится положительная тенденция - возрастет узнаваемость бренда. Это значит, что посетители будут самостоятельно подписываться на ваш аккаунт и выполнять интересующие вас шаги.

 

Почему выгодно обратиться к нам

 

Работы будут выполнены в соответствии с договором.

Оплатить их можно любым удобным для вас способом - наличными или по безналичному расчету на счет компании.

Все работы будут производить реальные пользователи.

Мы проведем аудит бизнеса и подберем нужные страницы в соответствии с тематикой.

Мы обеспечим:

  • регулярные подписки;
  • добавление новых фотографий с оговоренной частотой и сопровождение их хештегами;
  • минимальную стоимость выполненных работ и максимальную отдачу.

 

Что для этого нужно сделать

 

  • Связаться с нами.
  • Оплатить предоставляемые услуги.
  • Обеспечить нам доступ к нужному аккаунту.
  • Через 3 дня после заключения договора, его оплаты и начала выполнения работ, станет заметным рост числа подписчиков и расширение общения с целевыми пользователями.

 

Чем выгодно продвижение в Инстаграм

 

   Эта сеть сегодня - самая популярная. Его используют все представители частного бизнеса и политические лидеры. Это успешный инструмент повышения информированности общества, продвижения любых продуктов и отличная возможность для PR.

   Для получения хороших результатов используются все доступные методики.

   Инстаграм отличается особой эффективностью в вопросах популяризации брендов.

   Раскрутка здесь - важный шаг на пути к формированию репутации бренда и раскрутки любого имени.

   В результате продвижения здесь ваше имя узнают и начнут обсуждать.

 

Чем отличается раскрутка в Инстаграм

 

   Главная движущая сила популярности - упоминаемость. Чем больше разговоров о вас и цитирований, тем выше будет прибыль.

   Для СЕО - продвижения особую важность приобретают ссылки, они играют решающую роль в продвижении проекта.

   В Инстаграм ценится количество подписчиков - они носят название "фолловеры".

  С чего нужно начинать и как следует действовать, чтобы эффективно продвинуть страницу, сделать продукт максимально популярным и охватить как можно больший сегмент аудитории?

 

 

Анализ специфики бизнеса

 

   Для начала нужно провести регистрацию аккаунта. Сделать это может как предприятие - владелец торгового знака, так и частное лицо, - это не принципиально. Учтите, что с обычного ПК выполнить это действия не получится. Нужен смартфон или планшет.

   Самая распространенная ошибка при регистрации - неправильный выбор формата фотографий и большое количество снимков всего, что попадается на глаза. И то, и другое - не лучший вариант для продвижения.

 

Оптимизация и нахождение целевой аудитории

 

   План продвижения должен состоять из разумно составленной последовательности действий. Использовать для реализации этого тезиса общеизвестные способы - сложно. Известно, что пользователи не станут просто так активно подписываться и ставить лайки на чужих фотографиях.

   Наибольшее количество лайков собирают фото знаменитостей и известных компаний, которые отличаются высокой мадиа-активностью. Поэтому так важна бурная деятельность по отношению к другим пользователям, - высока вероятность того, что человек ответит на ваш интерес взаимностью.

   Для владельца аккаунта этот способ не является идеальным, но он важен для оптимизации аккаунта и получения аудитории.

 

Что фотографировать и рекламировать

 

   Предмет может быть любым. Главное - отсутствие обыденности. Если речь, конечно, не идет о звездной знаменитости, потому что тогда достаточно запечатлеть любой ее шаг, и он получит громкий отклик в сердцах поклонников.

   Исходить следует из того, что будет интересно смотреть и обсуждать.

 

Комментарии

 

   Специфика Инстаграм состоит в том, что нет возможности прямо обратиться к интересующему пользователю, можно использовать для этого только комментарии. Эта особенность имеет преимущества, - можно, например, сделать фильм по определенной теме. Главное - вызвать интерес и желание оставить комментарий.

 

Основная аудитория

 

   Пользователи Инстаграм - люди с достатком не ниже среднего. Они могут позволить себе тратить средства на приобретение товаров и услуг. Этим обстоятельством и следует воспользоваться.

 

Обновление и оптимизация фото в Инстаграм

 

   Если формат фотографий идентифицирован, можно начинать действовать - выкладывать каждый день определенное количество фотографий. Главное - интересных. Не рассчитывайте, что высокий интерес вызовет еда, если, конечно, посетитель не голоден. Должен быть создан максимально интересный контент.

   Хэштеги - это один из самых важных элементов. При правильном их составлении пользователи смогут просто находить ваши фото, поэтому шансы получить комментарии возрастают, как и возможность увеличить количество подписчиков.

 

Популярные темы и хэштеги

 

   Это любые сочетания слов о девушках и отношениях. Можно точно сказать, что фотографии привлекательной девушки имеют большие шансы на успех, хотя фото кошек и собак также относятся к самым популярным.

   Можно выделить природу, в том числе пляжи.

   Кроме этого - цветы, фотографии звезд, неординарные ситуации, юмор и множество других, способных привлечь внимание.

 

   Активность пользователей можно определить новыми фолловерами и количеством просмотров аккаунта.

 

  

Как привлечь фолловеров

 

   Эта задача в продвижении является ключевой, а самый верный путь к  ее решению - быть активным пользователем. В течение месяца следует проявлять наибольшую активность к другим пользователям, отмечать множество их фотографий, подписываться на их страницы (выбрав самые интересные). Главная цель - вести себя так, чтобы на ваш аккаунт пользователи подписывались бы максимально часто.

   Наибольший успех ожидает тех, кто позаботился о нем заранее - провел определенные подготовительные действия. Нужно чтобы каждый посетитель чувствовал, что вы - организатор активных действий, и пользуетесь большой популярностью. Для этого нужно вести активное общение, иметь множество подписчиков и лайков.

 

Из чего состоит грамотная раскрутка

 

   Она включает несколько основных шагов.

 

1. Привлечение подписчиков как ответ на активность аккаунта. Сегодня в интернете работают сервисы, способные в считанные часы накрутить множество лайков и фолловеров. Для роботов организовать пару десятков тысяч подписчиков - выполнимая задача. Но смысла в ней нет, ведь будет сделано за счет неактивных пользователей. Аудитория клиентов должна быть живой.

 

2. Важны именно реальные посетители. Принцип продвижения здесь во многом сходен с решением этой задачи "Вконтакте" - сначала готовится паблик, а затем привлекаются реальные посетители. Получается, что искусственно продвинутый ресурс имеет большие шансов получить желаемые подписки, если вокруг него организовывается ажиотаж.

При правильном подходе эта сеть позволяет популяризировать бренд.

 

3. Привлечение популярных личностей и тех, к чьему мнению прислушиваются. Этот метод - самый действенный. На практике он выглядит так: выбранному популярному человеку выплачивается определенная сумма, а взамен он рекламирует нужный продукт, демонстрируя фотографии в нужном аккаунте и размещая ссылки. После таких действий в кратчайшее время автор идеи получает многократное увеличение количества подписчиков.

Плюс использования методики - мгновенный эффект.

Минус - необходимость договариваться и платить деньги.

 

4. Активность пользователя. Если проявлять активность и выкладывать интересные фото, то есть возможность также неплохо продвинуться. Но действия только в одном направлении не дадут желаемого эффекта. Только комплексный подход позволит добиться цели:

увеличатся продажи или количество заказанных услуг;

повысится узнаваемость бренда.

Сегодня вопросами продвижения в Instagram успешно занимаются дизайнеры, - они имеют возможность вести прибыльный бизнес и без корпоративного ресурса.

 

5. Конкурсы как стимулирующий фактор

Важно непрерывно трудиться над совершенствованием аккаунта:

обновлять контент;

проводить оптимизацию, используя хэштеги; оставлять комментарии и подписываться.

Проведение мероприятий и организация конкурсов - один из самых результативных способов, который заставляет пользователей сосредоточиться на продукте. В результате их проведения:

значительно возрастает число контактов с заинтересованной аудиторией;

расширяется клиентская база.

 

Главное в достижении успеха

 

   Это - оригинальность предлагаемого продукта. Уникальные товары становятся предметом повышенного, или даже ажиотажного спроса.

   Предмет продвижения должен быть хорошо виден и описан. Другими словами, формула успеха выглядит следующим образом:

   продукт должен быть красиво подан - "завернут" в удачное фото, которое и будет его продавать.

 

Подведем итог

 

   Социальные сети - перспективный источник раскрутки, который при грамотном подходе демонстрирует положительную динамику.

 

   Наиболее успешно действующие направления бизнеса:

  • предприятия индустрии красоты - диетологи, салоны, фитнес-центры;
  • модельный бизнес;
  • Развлечения - организация мероприятий и реклама;
  • интернет-магазины;
  • доставка цветов. 

 


 

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?