Для того чтобы начать работу с базой email адресов, ее в начале надо собрать. НЕ КУПИТЬ, НЕ СКАЧАТЬ, а именно собрать. Да, согласна, это невозможно сделать за 1 день или месяц, и подписчики не налетят, стоит только помахать пряником. Это кропотливая и длительная работа. 

В первую очередь необходимо разместить формы подписки на самых видных местах сайта. Почему на самых-самых? Потому что, одной из распространенных причин отсутствия подписок, является то, что посетитель просто не видит, не замечает их. Сайт крутой, дизайн крутой, а форма подписки, как серенькая мышь, притаилась в нижнем углу страницы. 

Во-вторых, предложить что-то за рассылку. Не обязательно какой-то подарок, который потребует финансовых затрат, это может быть инструкция, рекомендации или просто предложение присылать на почту наиболее интересный и актуальный контент. 

В-третьих, чтобы кто-то на сайте подписался, этот кто-то должен посетить вначале сайт. Способов привлечения посетителей на сайт множество: социальные сети, форумы, сайты отзовики, статьи в СМИ, купонные сайты, партнерские программы, проведение конкурсов, вирусные картинки и т.п.  Но главное контент, размещенный на сторонних сервисах, должен быть качественный и привлекательный, чтобы у читателя возникло желание узнать подробнее об авторе, компании, товаре или услуге. 

И вот Ваш сайт посетили, заинтересовались Вашим предложением и подписались на рассылку. 

сбор емайл адресов

Что делать с этими email дальше?

Периодически начинаем напоминать о себе, считается, что идеальной частоты рассылок не существует, для каждой отрасли свои показатели, кому то хватает 1 письмо в неделю, а кому то 5. Главное рассылка должна быть интересной, не навязчивой, чередоваться - информационные и коммерческие. Соотношение видов рассылок так же зависит от аудитории и предложения, это может 5+1 или 3+1. Но при этом никто не мешает в информационном письме добавить небольшой блок с рекламой. 

И вот у вас есть база подписчиков, которым вы рассылаете каждую неделю письма. Но на этом останавливаться нельзя. Следите за ними, на какие предложения и новости аудитория реагирует, кто какие письма открывает. Сегментируйте по интересам, проводите тестирование, анкетирование с бонусами за ответы, узнавайте больше о подписчиках, рассылайте разные предложения для разных групп. К примеру, у вас интернет-магазин одежды, кто больше читает письма с предложением женской одежды, кто то мужской, а кто то детской. Отправляйте письма по интересам, зачем холостому мужчине (молодому парню) письма про детскую одежду. Но они будут интересны женской половине аудитории, даже если у подписчицы нет детей, у нее есть знакомые, родственники с детьми, которым она может посоветовать вас. И когда подписчик начнет активно читать рассылки, пришлите персонализированное предложение со скидкой, бонусом или подарком. Психология людей такова, что многие получив подарок за просто так не хотят остаться должниками и совершат покупку. 

Этапы становления посетителя покупателем:подписчик

1. Посетитель. Подписывается на рассылку через формы подписки

2. Подписчик. Периодически напоминаем о себе, рассказываем о наших продуктах

3. Заинтересованный. Склонен к покупке. Мотивируем акциями и скидками

4. Клиент. Напоминаем о себе, предлагаем посмотреть другие наши продукты

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?