Конверсия целевой страницы представляет собой соотношение количества пользователей Сети, посетивших сайт и осуществивших там целевые действия (это может быть регистрация, покупка, подписка и так далее) к общему количеству людей, посетивших электронный портал.
Показатель выражается в процентах и находится в зависимости не от ряда факторов, прежде всего, от интерфейса, дизайна, психологии, как бы странно это не звучало.

 

Техника Роберта Чалдини

 

   В процессе взаимодействия с клиентами, руководителям сайта рекомендует применять некоторые методики убеждения. Например, отличная техника была разработана Робертом Чалдини. Она довольно часто применяется маркетологами и в наши дни. Об этой технике более подробно можно узнать из этой статьи. Кстати, некоторые люди уже давным-давно знают о том, что за счет использования сайта можно без особых усилий продвинуть продаваемый продукт, показав его наиболее выигрышные стороны. Правильное использование методов убеждения поможет не только тем, кто недавно стал владельцем сайта, но и более опытным людям, желающим повысить свою квалификацию.


 

Основные психологические приемы, используемые для увеличения конверсии

 

   Первый прием – это взаимность, он работает на человеческих инстинктах. Суть его достаточно проста и заключается в следующем: если человек получил что-либо бесплатно, то он будет постоянно ощущать благодарность и при удобном случае постарается ответить услугой на услугу, которая ему была предложена. Здесь уместно было бы привести исторический пример.

 

В 80-х годах прошлого века Эфиопия передала достаточно крупную денежную сумму для того, чтобы помочь людям, ставшим жертвами землетрясения, произошедшего в Мексике. Это достаточно сильно отразилось на экономической ситуации Эфиопии, так как она не могла похвастаться финансовым благополучием. Однако, долг был возвращен Мексикой: она оказала поддержку государству в то время, когда оно подверглось атаке чужестранных войск.

 

   Разумеется, масштабы сокращаются, если речь идет о целевой странице, однако, принцип сохраняет свою актуальность. Если клиенты получат что-либо даром, то будут считать, что их моральный долг заключается в том, чтобы выразить благодарность дарителя, произведя определенные действия.
   Наш клиент – Юридическая компания Династия 

   В верхней части лендинга клиенту предлагает бесплатно воспользоваться консультацией профессионального юриста. Таким образом повышается вероятность, что, чувствуя благодарность клиент после получения консультации, обратится и за другими услугами.

 

  

    Второй прием – последовательность в обязательствах. Он основывается на предположении о том, что многие люди испытывают гордость, когда остаются верны данному слову.

 

Предметом гордости большинства людей является верность сказанному. Американский психолог Чалдини утверждал, что обязательство само по себе является мощным приемом убеждения, так как участники общества дорожат уговорами, даже если они утрачивают свою актуальность. 

 

   Например, в автомобильных салонах потенциального покупателя, совершившего пробную поездку, сразу же препровождают в офис, где можно было бы обсудить условия совершения покупки, предлагая ему назвать те условия заключения сделки, которые были бы удобны для него. Однажды, чтобы получить пожертвования, человеку предлагали пошаговую инструкцию, где в первом же поле была написана сумма. Как показала практика, на остальные вопросы анкеты человек отвечал с большой охотой, считая, что он поступает благоразумно и рационально.

   Примером также может служить обязательство посоветовать услугу своим знакомым, получив за это скидку, у нашего клиента Династия это реализовано следующим образом:

 

 

 

   Третий прием – социальное одобрение, которое основано на стадном инстинкте, заключающемся в том, чтобы делать то же самое, что и другие люди.

 

Был проведен благотворительный эксперимент, получивший название «от двери к двери», который показал, что выяснилось, что наиболее часто люди совершали пожертвования, когда видели долгий список людей, уже сделавших доброе дело.

 

   Для компании Дорожные Инновационные Системы, крупного поставщика нефтепродуктов, мы разработали landing page с акцией, где установлен счетчик с участниками. Статистика яндекс-метрики и проведенное исследование показали, что новые посетители задерживали свое внимание на информации со статистикой и делали заказы чаще, чем когда данный блок отсутствовал.

 

Вывод

 

   Подводя итог, можно отметить, что для увеличения конверсии лендинга могут использовать различные науки, в том числе, психология. Было разработано несколько приемов, которые работают, что было не раз доказано на практике. Следование им поможет не просто увеличить количество человек, посещающих сайт и совершающих покупки, но и сделать их постоянными клиентами.


 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?