Сайт – это представительный офис – «визитная карточка», вот почему его разработке необходимо уделить много внимания.

   Перед тем как начать этот процесс убедитесь, что Вы хорошо понимаете термины. Понимание всей терминологии  облегчит выбор при выборе опций.

   Второй этап включает в себя сбор всей необходимой информации, необходимой либо для  создания, либо для покупки дизайна сайта. Каждый сайт создается для определенной цели. Одни  разработаны для того, чтобы их владелец смог что-нибудь продать. Вторые  -  являются информационными ресурсами, третьи – показывают талант их создателя или содержат информацию о семье. Сфокусируйте свое внимание на цели Вашего сайта и убедитесь, что Вы собрали достаточно информации, чтобы сделать его успешным.

   Ознакомившись со всеми основными терминами и собрав необходимую информацию и фотографии, необходимо будет решить, самостоятельно ли Вы его будете делать, либо поручите это дело кому-то другому.

   Принимая данное решение, необходимо учесть множество деталей. Если у Вас есть логотип компании или фирменные цвета, сайт необходимо будет дополнить ими. Также необходимо обратить внимание, что Ваш электронный магазин и шрифты визитки, а также стиль и тема должны хорошо вписываться в дизайн сайта.

 

 

   Цель сайта также задаст тон его дизайну. Сайты для он-лайн магазинов должны совмещать несколько стилей в отличие от тех, которые создаются для собственных нужд. Важно четко осознавать ту информацию, которую Вы хотите выделить на каждой странице, прежде чем приступить к ее созданию. К сайтам, наполненным текстовой информацией, необходимо подбирать больше стилей, чем тем, которые содержат больше фотографий.  Завершающим этапом создания дизайна сайта  является его проверка, есть ли возможность поменять его в будущем. Только помните, что посетители всегда теряются или закрывают сайт, который поменялся полностью.

 

Создать сайт – одно дело, необходимо сделать так, чтобы его посетило как можно больше пользователей. Так для чего же необходимо продвигать сайты? Вообще, это делается для того, чтобы заработать деньги и заявить о себе, чтобы заметили остальные. В конце концов, чем больше народа посетят сайт, тем больше будет заказов, переходов и показов по рекламе и т.д.

 

Продвижение сайта включает в себя следующие этапы.

 

1. Анализ сайта и его позиций в поисковых системах
   Продвижение сайта начинается с анализа его позиций в поисковиках и текстового содержания (контента) с целью определения веса и частоты ключевых слов, их конкурентности  в данной области.

2. Оптимизация структуры сайта и его содержания
   Оптимизация структуры сайта необходима для поддержания удобства посетителей и совершенствования индексации материалов сайта с помощью поисковых систем. Оптимизация текста (контента) сайта подразумевает достижение оптимального соответствия набору и частоте использования ключевых слов определенных для продвижения сайта при его анализе. Только после этого можно начать регистрировать сайт в поисковых системах и каталогах.

3. Регистрация сайта в поисковых системах и тематических каталогах.
   Эти действия направлены для ускорения процесса индексации сайта с помощью поисковых роботов, которые имеют долгосрочный эффект по сравнению с размещением ссылок на электронных досках объявлений.

4.Размещение на тематических электронных досках объявлений
   Параллельно с регистрацией в каталогах и поисковых системах необходимо проводить постоянное размещение уникальной информации со ссылками на Ваш сайт к электронным доскам объявлений в сети Интернет. Такое наращивание ссылочной массы позволяет увеличить релевантность сайта и увеличить его посещаемость.

покупка дизайна сайта, создания дизайна сайта

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?