В данной статье мы отвечаем на 7 наиболее часто задаваемых вопросов клиентов, которые обращаются к нам за продвижением сайта.

 

 

  1. Почему у вас дороже?

     Продвижение в Яндексе стоит от 12 тыс. руб./мес, а в Google – от 9 тыс. руб./мес. Когда наши коллеги заявляют, что готовы продвигать сайт за 7 тыс. руб. в мес. по обеим поисковым системам, мы рекомендуем задать им следующие вопросы: по какому количеству фраз ведется продвижение? Каким образом обосновывается эффективность подобранных фраз? Какие гарантии дает подрядчик при продвижении сайта и в виде чего несет ответственность?

     В большинстве случаев, ответы звучат так: «Мы продвигаем по неограниченному  количеству фраз, подбор ключевых слов делается по статистике яндекс-wordstat, но гарантии попадания в топ-10 вам не дадим ни мы, ни даже даже сам Яндекс.»

     Ниже мы разберем каждый из вопросов и обоснуем нашу стоимость. Если после этого подход наших коллег Вам понравится больше, мы готовы взяться за продвижение Вашего сайта дешевле, чем они на 10%.

 

  1. Что получим на выходе и какой срок?

     Результаты продвижения становятся видны через 1,5-2 месяца в виде появления сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google по низкочастотным и среднечастотным запросам. Достижение полного результата наступает через 5-6 мес. – к этому моменту сайт полностью выходит в топ-10. 

 

  1. Что делаете в процессе продвижения и какие отчеты предоставляете?

     Кроме стандартных отчетов на каких позициях находится сайт по ключевым фразам, предоставляем ежемесячный отчет о проведенных работах по сайту. 

 

  1. Какие даете гарантии?

     В заключенном договоре прописывается четкий перечень из 40 ключевых фраз, по которому продвигается сайт и график на 6 мес. с указанием достигаемых результатов по каждому месяцу. Оплата Вами производится только в случае выполнения результатов. 

 

  1. Какие используете методы?

     1)      Принцип подбора ключевых фраз отличается от подходов других студий. Кроме стандартного подбора фраз по Wordstat Яндекс, используем базу поисковых подсказок, анализ продвигаемых фраз ваших конкурентов, маркетинговый abc-анализ ваших товаров и услуг.

     2)      KPI – продвижение сайта по ключевым показателям эффективности. Или проще говоря, перед началом работ мы фиксируем текущие показатели сайта и в ходе продвижения работаем над их улучшением: посещаемость, время на сайте, количество отказов, глубина просмотров. 

     3)      Работаем с первоисточниками – Google и Яндекс. В основе продвижения лежат их стандарты, согласно которым сайт должен удовлетворять 9-ти критериям, чтобы быть в топе. 

     4)      Отказ от устаревших методик. Более 2-х лет назад в своей работе мы перестали использовать покупку ссылок и сервисы по накрутке поведенческих факторов. Мы считаем их устаревшими, мало эффективными и зачастую вредоносными для сайта. Вместо этого используем крауд-маркетинг, работу над развитием самого сайта, изучая поведение пользователей и улучшая его показатели.

 

  1. Если у ваших конкурентов устаревшие методики, тогда почему в их портфолио есть крупные заказчики?

Разберем на примере. Крупный производитель пластиковых окон продвигается по таким высокочастотным ключевым фразам как «пластиковые окна» и «окна уфа». Сайт выходит по ним в топ-5, но количество переходов из поисковых систем низкое, количество отказов высокое, а количество заявок с сайта от клиентов, пришедших по данному запросу почти отсутствует.

Тем не менее, наши коллеги вели данную компанию более 3-х лет, потому что собственники преследовали имиджевую цель – сайт должен быть в топе по самым популярным запросам. Но с наступлением кризиса, менеджмент компании и отдел маркетинга пересмотрели свои цели и обратились к нам за анализом ситуации.  Нами была предложена и обоснована новая модель продвижения, пересмотрен перечень ключевых фраз, подготовлено техническое задание на модернизацию сайта. Сейчас данная компания сотрудничает с нами.

 

  1. Где посмотреть примеры ваших работ?

Примеры успешных работ находятся на сайте в разделе Кейсы.

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?