Многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемой, что никто или очень мало посетителей подписываются на рассылки.

А привлечь посетителя на подписку, значит получит его контакты в теплую базу и в дальнейшем «дожать» его на покупку или привлечь на повторную покупку.

Причин того что посетители не подписываются может быть несколько. Некоторые из них настолько банальны, что в начале на это и не обращаешь внимания.

 

Посетитель не видит форму.

Возможно, что у сайта крутой дизайн и форма подписки не вписывалась в концепцию, поэтому его сделали незаметно в углу страницы, или весь сайт, в том числе форма подписки, оформлены красочно и ярко, и взгляд разбегается. Формы подписки должны быть предусмотрены дизайном на самом первом этапе разработки сайта.

Красочно оформленная форма при спокойных цветах дизайна сайта будет бросаться в глаза, привлекать внимание и наоборот на ярком сайте, в самой видимой части сайта сделать выделить однотонный блок под форму подписки.

Обратите внимание, что форма подписки должна быть на каждой странице. Это связано тем, что около 50% посетителей переходят из поисковых систем не на главную страницу сайта, а попадают на внутренние. Сквозные формы облегчают жизнь посетителям. К примеру клиент попал на сайт, увидел на главной форму подписки, решил, что подпишется, если найдет необходимую себе информацию, посетил другие страницы, нашел что искал и забыл про желание подписаться.

 forma zajavki

Предложение не заинтересовало.

К сожалению, сейчас очень часто встречается продажа базы электронных адресов и на почты, зарегистрированные на многих сайтах, приходит очень много спама. Предложение просто подписаться на рассылку может не заинтересовать посетителя, необходимо что-то предложить.

Это могут быть советы, полезные статьи, эксклюзивное интервью, подарок

forma podpiski na rassylku   forma podpiski 

Предложите то, что они не смогут найти на других сайтах или поиск займет много времени.

 

Тестируйте.

На вкус и цвет товарищей нет. Тестируйте цвета на форме обратной связи. К примеру, на двух одинаковых по посещаемости страницах разметите разные по цвету формы и отслеживайте, на которую больше реагируют посетители.

Тестируйте предложения, одним подарок, другим советы.  Но с заголовком экспериментировать не стоит, большинство посетителей привыкло к формулировке – Подпишитесь на рассылку, и они могут проигнорировать креатив вроде – Хочу получать все интересное. Продвижение сайта с оплатой за результат.

Включите фантазию. 

 

P.S. Будьте вежливы, не забывайте благодарить за подписку.

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?