У опытных специалистов по использованию СЕО - методик в поисковых системах имеется целый арсенал приемов, не все из которых являются легальными, т.е. разрешенными для использования. В связи с этим они получили соответствующие названия.

 

 

Белая оптимизация

 

   Предполагает использование следующих методов раскрутки сайтов в поисковых системах:

  • регистрацию в немногих наиболее развитых каталогах;
  • получение естественных ссылок с ресурсов сходной тематической направленности;
  • наполнение сайта уникальным контентом.

 

   Использование белой оптимизации не дает быстрых результатов, - изменения динамики произойдет не ранее, чем через два месяца от начала процесса. Это обстоятельство обусловлено необходимостью проведения подготовительных мероприятий:

  • оптимизация html-кода;
  • обеспечение перечня ключевых слов;
  • составление семантического ядра сайта.

 

   Такая работа требует квалифицированного подхода и не может быть ускорена, поэтому желающие получить результат в короткий срок прибегают к другим методам.

 

Черная оптимизация

 

   Ее приемы нацелены на "обман" алгоритма поисковика, когда пользователь видит в первой десятке не самый релевантный сайт. Такие выдачи не поднимают репутацию поисковых систем, поэтому против сайтов, "оптимизированных" таким способом, ведется борьба. Обычно их банят, но на какое-то время позиция ресурса все-таки поднимается в списке выдачи. Можно привести множество примеров черной оптимизации:

  • дорвеи - перенасыщенные ключевыми словами и бессмысленными текстами для пользователей;
  • клоакинг - методика сокрытия спама на сайте - когда пользователям показывается одно, а для ботов поисковиков предусматривается совершенно другое;
  • редирект – принудительное перенаправление посетителя;
  • текстовый спамденсинг - когда сайт переполнен ключевыми словами, не всегда соответствующими его тематическому содержанию;
  • можно даже ничего не скрывать, а просто набрать тексты, которые полностью состоят из ключевых слов, - таких сегодня в интернете достаточно много.

 

   Вся эта масса приемов неэтичного продвижения сайта раздражает посетителей, поисковые системы продолжают с ними борьбу, используя все новые фильтры. В среде оптимизаторов специалисты по такому продвижению не пользуются уважением.

 

   Следует учитывать, что современный уровень развития систем поиска дает возможность достаточно результативно распознавать "черную" оптимизацию (или спамеры). Поэтому большая часть этих приемов не являются эффективными, и применяются они все более редко.

 

Серая оптимизация

 

   Существует и такая. Ее можно назвать подменой. В этом случае поисковик может воспринять предпринятые действия по разному - или сразу забанит сайт, или пропустит как норму. К таким приемам относятся:

  • повышенная плотность ключевых слов;
  • воровство контента в ресурсе;
  • накрутка счетчиков и некоторые другие.

 

Подведем итог

 

   Справедливости ради нужно констатировать, что полной гарантии успеха не дает ни один из перечисленных методов, в том числе и белых. Но черные методы - это полная гарантия санкций поисковых систем, и в том числе бана.

   Компании, которые занимаются продвижением сайтов, пользуются только белой оптимизацией, - этот длительный процесс неизменно обеспечивает достижение цели. 

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?