29-30 сентября 2016 сотрудники нашей компании посетили очередную ежегодную сео-конференцию в г. Иннополис (Казань). Данное событие является самым ярким в мире digital-маркетинга и SEO, которое собрало в этом году более 800 гостей на самом мероприятии и 12 000 зрителей в онлайн-трансляции.

     На конференции участвовали представители таких компаний как Google, Mail.Ru Group, ВКонтакте, Alibaba.com, AliExpress, Яндекс.

     Программа была поделена на 3 секции: SEO, Digital Marketing, Mobile. Каждую секцию представляли спикеры с докладами на самые актуальные темы современного интернет-маркетинга.

     Я вкратце расскажу о некоторых докладах, отметив в них наиболее интересные моменты и приведу на каждый из них ссылки.

 

Стратегия утепления лида. Email-кейсы. Светлана Дёмина

     Поучительный доклад с обоснованием емэйл-маркетинга как экономичного и эффективного инструмента продаж.

     Как составить живое письмо? Возьмите диктофон и запишите ваше эмоциональное обращение потенциальному клиенту, как если бы он сидел перед вами. А теперь прослушайте и законспектируйте произнесенный текст, который ляжет в основу письма клиенту.

     Часто бывают так, что клиенты письма не читают, а «смотрят». Сопровождайте текст письма наглядными ассоциативными картинками, которые дадут клиенту представление о сути содержимого письма.

     Как бороться с возражениями клиента? Возьмите 2-3 наиболее частых возражения, возникающих у вашей целевой аудитории, процитируйте их в письме и ответьте на них. Клиент увидит вопрос, который для него актуален и заинтересуется вашим предложением.

     Утепление клиента за счет 10-ти бальной шкалы оценки рассылки. Пользователь ознакомился с письмом, а в конце 10 вариантов оценки: 1-не понравилось вообще, 2-чуть лучше и т.д., где 10-очень понравилось. При клике открывается страница с гифкой, где например пляшет довольный персонаж или сидит расстроенный котик. Такая рассылка является интерактивной и будет подогревать интерес потенциальных клиентов как в самих письмах, так и к рекламе в них.

     Видео-доклад доступен по ссылке:

 

Бизнес под ключ ВКонтакте: самые эффективные инструменты для любого бизнеса. Александр Круглов

     Директор по развитию ВКонтакте приводит сравнение типичного лендинга и типичной группы –противопоставляет два инструмента, сравнивая их возможности, плюсы и минусы.

     Обработка заказов ВКонтакте – как может заменить интернет-магазин.

     Привлечение клиентов – преимущества перед контекстной рекламой, в каких случаях таргетинговая реклама будет актуальнее. Реклама в новостных лентах. Геотаргетинг – по конкретным gps-координатам.

     Ретаргетинг как альтернатива СМС и email.

     A/B тестирование показывает, когда группа будет полезнее и выгоднее Лендинга.

     Видео-доклад доступен по ссылке:

 

Facebook Instant Articles & Google AMP: что это и зачем онлайн-изданиям. Тимур Токуров.

     Руководитель направления маркетинга медиапроектов Mail.Ru начинает доклад с рассказа о том, как был устроен интернет 10-15 лет назад, затем переходит к современным тенденциям и к тому, как будет распределяться трафик в будущем.

     Что это? Google AMP https://www.ampproject.org/ Facebook Instant Articles https://instantarticles.fb.com/

     Автор доклада приводит ошеломляющие цифры и прогнозы, как новые технологии изменят структуру трафика в ближайшем будущем и примеры их использования.

     Видео-доклад доступен по ссылке:

 

Малоиспользуемые варианты тестирования сайтов, способные быстро увеличить продажи. Денис Нарижный

     Зачем вообще что-то тестировать на сайте? Проверка решений при развитии сайта, как продукта.

     Руководитель агентства StudioF1.ru, автор сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers.ru приводит актуальные кейсы, в которых мы узнаем себя как разработчиков, наших заказчиков и тех, для кого предназначаются наши продукты - конечных потребителей.

     Выводы, которые делает спикер:

     1. Тестирования необходимо проводить на всех этапах принятия решения

     2. Проверка решений может быть любая, главное - тестировать!

     3. Тестирования экономят время и помогают больше зарабатывать

     Видео-доклад доступен по ссылке:

 

Управление репутацией в Сети. Дмитрий Сидорин.

     - Существуют удобные системы мониторинга социалных медиа (IQbuzz, Youscan, Brandanalytics)

     - С помощью системам мониторинга можно мониторить конкурентов, себя, всю нишу и др.

     - Мониторя нишу, можно находить Лиды, одна из систем, решающих эту задачу - Leadscanner

     - Мониторить нишу трудно, потому что необходимо уметь составлять семантику и запрос к системе

     - Чтобы работы с упоминаниями о себе, автор доклада предлагает написать инструкцию (стратегию работы с упоминаниями)

     - Дополнительные нетиповые варианты использования мониторинга: поддержка пиар-кампаний, наблюдение за сотрудниками, анализ мероприятий

     Видео-доклад доступен по ссылке:

konferenc zal dmitrij sidorin kartina programma      
seo-konferencija4 nabljudenija prinjatie reshenij privlechenie klientov      
seo-konferencija8 analiz meroprijatij slushali doklad        

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?