Сегодня набирает популярность продвижение ресурсов с использованием дополнительного трафика. Привлечь покупателей можно, используя возможности интернета. Не секрет, что поисковые системы повышают доверие к тем ресурсам, где создаются группы, выводя их на самые престижные позиции.

 

Этапы продвижения к успеху

 

  • Создается группа
  • Разрабатывается ее уникальное графическое представление.
  • Пишутся и размещаются посты.
  • Привлекаются посетители.
  • Растут продажи.

 

 

Ожидаемые результаты

 

  • Бренд станет популярным, количество проданных товаров и услуг заметно увеличится.
  • У компании появится возможность анализировать мнение о своей продукции, появится и будет постоянно расти целевая аудитория.
  • Появится возможность обратной связи с клиентами.
  • Покупатели будут своевременно получать информацию о проводимых изменениях, в том числе скидках и акциях.
  • Репутация сайта вырастет, он поднимется в поисковой выдаче.


 

 

Вконтакте

 

   Массовая коммуникация с обширной аудиторией, - одна из самых популярных, создана для общения.

   В этой сети сегодня множество пользователей имеют страничку, что определяет потенциальную прибыльность этого ресурса, где возможность найти целевую аудиторию достаточно велика.

   Здесь можно знакомить пользователей с новой информацией и проводить опросы.

   Основная задача - в том, чтобы не только привлечь посетителей, но и сделать их постоянными. Есть возможность выбрать клиентов по нужной тематике, увеличивая востребованность бренда.

 

Какие инструменты можно использовать

 

  • Таргетированная реклама. Можно создавать рекламные объявления и знакомить с ними потенциальных клиентов. Стоимость определяется индивидуально и зависит от тематики.
  • Добавление постов. Покупая и размещая рекламу со ссылками на свою группу, необходимо выбирать соответствующие сообщества.
  • Продвижение записей. Новый формат рекламы с возможностью размещения в ленте пользователя информации от имени компании. Это возможность донести до пользователя обращение компании - производителя. Стоимость определяется тематикой сообщества.
  • Наиболее простой способ разместить данные - делать записи в группах. Их стоимость зависит от условий рынка и определяется администраторами ресурса.

 

   Многие популярные группы в социальных сетях размещают рекламы. Тем самым можно подобрать группу именно вашей тематики и раскручивать там свой бренд. Это очень удобно, так как целевая аудитория группы ждут информацию именно по вашей тематике в данной группе.

 

Одноклассники

 

   Здесь присутствует аудитория с самым широким возрастным диапазоном, а это значит, что возможности для увеличения прибыли расширяются.

   Эта развлекательная сеть считается идеальной для проведения маркетинга:

  • количество ее пользователей превышает 50 млн.;
  • посещаемость за сутки - более 44 млн.;
  • возраст пользователей - от 12 - 80 лет.

 

   Реклама здесь стоит дорого, но есть возможность выбрать для ее показа нужную аудиторию.

   В отличие от Вконтакте тут и вправду порог возрастной категории выше. И поэтому есть возможность охватить более возростную категорию.

 

Instagram

 

   Количество участников в работе этого сервиса - больше ста миллионов. Это значит, что можно обратиться к пользователям, количество которых превышает их число в других сервисах в разы.

Чем привлекает Instagram:

  • эту сеть используют в буквальном смысле "на ходу", при помощи мобильных устройств;
  • основная часть пользователей - молодежь;
  • преобладают женщины;
  • большая часть владельцев аккаунтов заходят на них каждый день - не менее одного раза;
  • зрительное восприятие информации более эффективно, чем текстовое.

 

   Инстаграмм более наглядное и визуальное отображение вашего бренда. Если у вас есть что показать в виде фотографий, то инстаграмм самое подходящее место для визуальной рекламы.

 

 

 

Специфика работы с Instagram:

 

Работая в этом сервисе, следует учитывать:

  • необходимость размещения основной части информации с помощью фото;
  • создание хэштегов;
  • расширение аудитории.

 

   Дополнительный трафик мощно привлечь, оставляя отзывы и комментируя посты - это повышает доверие бренду.

   Здесь посетители активно участвуют в розыгрышах и конкурсах - это также способствует расширению круга пользователей продукции. Все эти моменты свидетельствуют о том, что Instagram - эффективный инструмент продвижения.

 

Facebook

 

   Один из самых посещаемых в мире. С его помощью можно не только привлечь клиентов, но и найти партнеров по бизнесу. Большая часть аудитории - взрослые образованные люди со стабильным доходом. Выбирая Facebook, владельцы бренда создают возможность для расширения популярности бизнеса и его географии.

 

Преимущества продвижения:

  • целевая аудитория Facebook готова к конверсии;
  • незначительная конкуренция;
  • возможность использования самых разных инструментов продвижения.
  • есть возможность рекламировать любые продукты, какие-либо ограничения - отсутствуют;
  • можно адресовать рекламу тем, для кого она предназначена.

 

   В Facebook можно раскрутить бренд, неограничиваясь только аудиторией своей страны. Если вы хотите выйти на международную арену, то  Facebook хорошая площадка для этого.

 

Подведем итог

 

Продвижение и раскрутка в социальных сетях - перспективное направление.

Стоимость этих действий определяется видом и объемом работы, зависит от конкурентности темы.

При заключении договора в Одноклассниках и Вконтакте возможны скидки.

Компания «Интернет решения» охватит нужную вам аудиторию для вашего бренда через соцаильные сети, как она помогла уже многим компаниям.

 

 

 

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?