Оптимизация веб сайта имеет системный подход. Тут необходимо учесть множество начальных факторов, таких, как система управления сайтом, который необходимо оптимизировать, его наполненность контентом, поисковая система, под которую выполняется оптимизация и др.

 

Начало оптимизации сайта

 

   Начнем с самых простых и важных моментов. Предположим у Вас есть сайт, и вы никогда ничего не слышали про то, что такое оптимизация веб сайта.

   Оптимизация веб сайта - это комплекс действий направленных на выход вашего сайта в ТОП поисковой системы по каким то определенным запросам. Например, Ваш сайт посвящен системам отопления. И Вы хотите, чтобы через интернет к Вам поступал постоянный поток клиентов. Для этого подбирается список запросов по Вашей тематике.

   К примеру, "радиаотры отопления","напольная система отопления" и т.п. Вводя эти запросы в поисковой системе, пользователь сети интернет увидит Ваш сайт в первой десятке, а лучше, на одной из первых позиций этой дестяки. Так что же нужно сделать, чтобы сайт вышел в ТОП? Оптимизация веб сайта начинается с выбора системы поиска, под которую он оптимизируется, так как требования разных систем к сайту могут отличаться друг от друга.

   После того, как поисковая система выбрана - начинается непосредственно работа с сайтом. Например, яндекс любит текстовую оптимизацию. То есть на втором этапе начнется работа с контентом веб сайта - это выделение ключевых слов, заголовков. Оптимизация под Гугл это обмен тематическими ссылками с другими сайтами, перелинковка страниц. Поэтому оптимизацию под Гугл еще называют ссылочной оптимизацией.

 

 

Чего не должно быть на сайте

 

   Важно отметить еще несколько мелких деталей, которые играют роль в оптимизации сайта.

   А именно то, чего наоборот не должно быть на ваших веб страницах:

1. Чрезмерная оптимизация веб сайта - когда плотность ключевых слов слишком большая, либо когда содержание текста страницы не сочетается по смыслу с ключевыми словами на ней. Выглядит это как несвязный текст.

2. Также роботы поисковых систем не любят "черную оптимизацию" - скрытый текст на странице, спрятанные ссылки. Сюда же относится использование скрытых страниц (когда скрыта не какая-то часть текста или ссылки, а целиком страница с контентом)

3. Не очень хорошим фактором является наличие несуществующих страниц и ссылок, которые ведут в никуда. Также роботы не жалуют ссылки со страниц, которые ссылаются сами на себя.

4. Важную роль играет уникальность контента, это касается и текста и графических материалов сайта.

 

   Неуникальный "мертвый" сайт ни одна поисковая система не выведет в ТОП.

 

Вывод

 

   Существует ряд других немаловажных моментов, которые стоит учитывать, выполняя оптимизацию веб сайта. Но главное правило - во всем соблюдать золотую середину, не гнаться за лидерством необдуманно, а просто и разумно подходить к поставленной задаче. И тогда рано или поздно вы увидите Ваш веб сайт в ТОП той или иной поисковой системы.

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?