Существуют частные и распространенные ошибки, которые допускаются в лендинге, но, несмотря на это, мы продолжаем встречать эти ошибки. Техническим понятием лендинга считается входная страница, на которую выскакивает посетитель сайта, который переходит на него с помощью поисковика, социальных сетей и при помощи рекламы. Таким образом, продвигаемую страницу называют посадочной.

   Среди рабочих определений вебмастера: отдельный сайт, который состоит из одной страницы, где выделена одна мысль, какое-то основное предложение, позволяющий повысить конверсию, называется лендинг пейджем.

   Повышение конверсии с помощью лендинг пейджа относится к самому эффективному инструменту. Но даже наличие лендинг пейджа не может гарантировать конверсию, например, в интернет-магазине.

   Сайтостроение должно быть логически законченным, а страницы простыми и удобными для посетителей.

 

Чем определяется конверсия



   Целью посетителя, который находит именно ваш сайт и качеством трафика. Когда всевозможный трафик сгоняют на сайт, конверсионный уровень кардинально снижается, а отказы повышаются. Этот фактор относится к негативному. Допустим, посетителю нужен ремонт часов, а он посетил сайт, где продают часы и запчасти к ним, конечно же отказ будет 100%.

   Основа основ – интерфейс. Чем логичнее построение сайта, ярче и конструктивнее формы и цветовые решения, нет отвлекающих факторов, тем успешнее будет конверсия. Важными в интерфейсе считаются эмоциональные акценты и психологические триггеры.

    Качественный контент сайта. Определен пробуждением желания купить прямо сейчас, эффективно воздействует на человека.

 

10 распространенных ошибок, исправив которые, вы повысите конверсию лендинга в разы



    Ссылки и баннеры с отвлекающим эффектом. Внимание посетителя рассеивается, целевое действие при этом не выделено. Основной задачей лендинга является сконцентрировать внимание посетителя на предложении, не надо показывать ассортимент товаров и услуг, это можно узнать на остальных страницах сайта.

    Информативный текст обязан отвечать в первую очередь качеству, а не просто быть наполнением пустот на сайте. Любая фраза должна продвигать посетителя к главному предложению сайта. Не нужно расписывать банальщину, выделяйте главное, больше описания преимуществ. Ошибочно убирать текст со страницы продажи товара, обязательно помимо всего прочего включайте технические характеристики. Не каждый прокрутит страницу, поэтому основной текст пишется сверху.

    Перегружаются страницы. Чаще это страницы интернет - магазинов, где проходит реклама позиций и присутствующих акций, информирование о новинках, дополнительных аксессуарах. Чем больше выбор, тем больше сомнений у человека. Нельзя сбивать посетителя с основной цели, четко опишите преимущества товара.

    Наличие элементов, вызывающих негатив. Речь идет о ярких контрастах или наоборот темных и давящих тонах, это могут быть и неправильно оформленные ссылки, кнопки, которые не работают или навигация, раздражающая посетителя. Исключите негативные факторы в виде лишних картинок.

    Расположение доверительных триггеров в неправильном месте. В новом интернет – магазине не каждый сделает свои покупки, обязательно заключите договор с платежными системами, найдите партнеров от известных брендов, чье имя звучит и известно, которые популярны среди покупателей. Администрация города заказала турникеты для школ у вас на сайте, обязательно сделайте так, чтобы покупатели это увидели.

    Многоуровневая лид-форма. Достаточно, основных строк для заполнения, где указано ФИО, адрес для доставки и телефон для связи, все остальное ни к чему. В онлайн не всегда посетитель заполняет личную информацию и с недоверием может отнестись к подробностям.

    Нет четкой цели. Несколько действий сбивает с цели, поэтому ее следует определить четко, именно к ней идет пользователь. Не указывайте провокационных ссылок, если продаете книгу не должно быть ссылок на ее прочтение в сети.

    Нарушение стереотипов. Пользователи уже давно сформировали свои стереотипы, кнопки располагайте в соответствии с типовыми местами. СТА – кнопка должна бросаться в глаза или быть заметной.

    Нет визуализации. В каждом шаге покупатель должен видеть товар до завершения сделки. Визуализация помогает увеличить продажи.

    Нет подтверждения действий клиента. Подтверждение на почту или на телефон дает гарантии успешности. Демонстрирующее видео – это пик доверия, что задерживает посетителя на вашем сайте.

Вывод



   Благодаря ошибкам других, есть уникальная возможность исправить, визуализировать их и больше не допускать. Повышайте конверсию, соблюдая простые правила и исключая распространенные ошибки.

   Ниже представлены профессиональные landing page, разработанные в нашей студии, об их разработке подробнее вы можете ознакомиться здесь.


  


 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?