Это совершенно новое направление SEO – мифология! :) Сказки для взрослых и не очень. Чему верят даже опытные сеошники? Давайте разберемся с мифами, которые ходят не только для новичков в этой сфере деятельности, но и касаются опытных вебмастеров с большим опытом в сайтопродвижении. Ну и разберем, что является правдой, а что ложью.

 

Миф 1. SEO умрет


 

 

   Разговоры о том, что поисковое продвижение умирает, начались уже давненько. Назывались даже причины - различные новые алгоритмы поисковых систем,  отмена ссылок по коммерческим запросам и многие другие. 

   Ну, конечно, поволноваться было почему — ведь оптимизаторы не могут знать, что именно будет в новых алгоритмах поисковиков, ведь именно они правят бал. 

   Но все к чему привела новая политика (и с чем мы согласны, кстати, на все 100%)  привела к тому, что заниматься нужно не продвижением, а развитием сайта. Ну, все равно, что сказать – развивайте свой бизнес – ведь понятно о чем речь? Также теперь и с сайтом – развивайте его! 

   При этом, конечно же, никто не отменял накопленный годами опыт в SEO – внутренняя оптимизация, регистрация в каталогах, проверка статистики, исправление технических ошибок и многое другое – все это будет являтся крепким фундаментом для сайта. Обычный пользователь, конечно, тоже может все это сделать, если изучит. Это не атомная физика – времени уйдет намного меньше, но если Вы доверитесь профессионалам, то дело пойдет намного быстрее.

 

Миф 2. Просто оптимизируйте тексты

 

 

 

   Если Вы хотите обидеть seo-оптимизатора или показать свое невежество, то скажите об этом :) 

   За этим высказыванием стоит простое непонимание серьезности и необходимого объема работ, которые выполняются для развития сайта, для попадания в ТОП. 

   Хорошо оптимизированные тексты — это конечно необходимое, но недостаточное условие. Без них Вас не найдут, но только с ними искать будут долго. И дело не только в правильной оптимизации. Оптимизация – это красивая форма. 

   Главным является содержание – о чем должен позаботится владелец сайта, не перекладывая данную ответственность на компанию, занимающуюся SEO. Чтобы не уходить в профессиональные дебри — просто пишите тексты для людей. Создайте качественный контент, который понравится Вашему пользователю. Пишите простым понятным языком, без профессионального жаргона, проверьте текст на отсутствие ошибок. Все остальные сделает оптимизатор – семантический анализ текста и его оптимизацию. Если тексты понравятся Вашим пользователям, то они понравятся и поисковикам, которые работают в интересах этих самых пользователей.

 

Миф 3. Быстрое продвижение

 

 

 

   Несколько лет назад переспамленные страницы могли быстро взлететь в ТОП. Этим и пользовались некоторые СЕОкомпании, выдавая иллюзорные результаты за успешно достигнутые и естественные. Это было пусканием пылью в глаза — быстро зарабатывая на некомпетентности клиентов, такие компании исчезали. Конечно же, такие позиции были нестабильными и со временем отфильтровывались поисковиком. Если раньше, еще можно было продержаться какое-то время в на занятых позициях, сейчас это делается быстрее и жестче. Сначала фильтры, потом ранжирование. Продвинуться в позициях таким способом сейчас совершенно нельзя — сайт не продержится в выдаче до ближайшего апдейта.

 

Миф 4. Чем больше внешних ссылок — тем лучше

 

   Можно сравнить с перебором протеиновых коктейлей начинающими спортсменами - закуп ссылок массово и сразу. На самом деле, стратегия продвижения ссылками осталась в прошлом навсегда. Они, конечно, не помешают, но и не так сильно уже помогут сейчас увеличить позиции сайта при ранжировании.

 

Миф 5. Чем больше ключевых слов — тем лучше

 

   Я думаю, что Вы уже поняли - такие закономерности в сегодняшнем SEO не работают. Во всем необходимо соблюдать баланс и целесообразность. Остановимся поподробнее: 

   У многих существует заблуждение, что чем более расширенное семантическое ядро, тем лучше результат. Остановимся на двух моментах — это сами ключевые запросы и их количество, плюс стоимость их продвижения. 

   Итак - количество запросов — 100% да – хорошо продуманное полное семантическое ядро это просто замечательно. Но! Качество в большем приоритете. И, важно не просто подбирать максимально возможное количество запросов, а чтобы их выбор был целесообразным. Запросы должны быть целевыми. 

   Теперь о стоимости продвижения. У каждого ключевого запроса своя стоимость выведения в ТОП. Поэтому с бюджетом в 30 000 рублей, можно продвинуть как 10 ключевых слов, так и 50. И вновь мы возвращаемся к качеству. Важно задуматься, какие из этих запросов приведут к вам ваших целевых клиентов? И не слушайте тех, кто говорит, что нужно продвигаться по высокочастотникам – что, мол, по ним во сколько запрашивают. Низкочастотники – это Ваши клиенты! Другой вопрос, что подбирать их тоже нужно грамотно.

 

 

Миф 7. SEO это просто.

 

 

 

   После прочтения некоторых статей и форумов может показаться, что работа по продвижению сайтов — это некоторое определенное количество действий, проделав которые однажды, потом можно спокойно ждать результатов. И самые важные действия — внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. 

   Несомненно – так и есть – внутреннее сео и внешнее сео. Но! Что туда входит? Это настолько обширные категории работ, что их даже в одну статью не внести. 

   Они включают в себя большое количество отдельных действий, которые оптимизатору необходимо проводить постоянно при работе с проектом. 

   Взяв ответственность за сайт, оптимизатору нельзя теперь выпускать его из виду. Даже, вроде, действия, требующие единичного участия, все равно обязательны к повторной проверке через какое-то время. Большой ошибкой было бы считать, что все делается быстро и просто.

 

Миф 8. Буду делать сам

 

 

 

   Как продолжение предыдущего мифа. Выношу в отдельный, потому что данное утверждение звучит все чаще. 

   Я, кстати, понимаю почему так происходит – к нам в Компанию все чаще обращаются разочарованные владельцев сайтов. Приходят с жалобами, требованиями, претензиями. И все чаще просят просто убрать ошибки на сайте и сделать единовременные работы, а, мол, продвигать мы будем сами – все почитали – можно это самим делать.

    А есть еще отдельная категория клиентов, которые никогда так и не доходят до заключения договора. Они интересуются, задают вопросы, пропадают, потом опять появляются – сомневаются и пытаются сэкономить сократив и так небольшие бюджеты. Часто - в итоге, принимают решение не пользоваться услугами компаний  и продвигать сайт (или сайты) самостоятельно. 

   Давайте будем честны – дом тоже можно построить и одежду самим шить и продукты не покупать, а производить самим. А что для этого нужно? Хорошая теория и практика. Я ведь не отрицаю, что можно сайты продвигать самим. Если есть свободное время на изучение основ, на последующее постоянное обучение, время на применение теории на практике – то почему бы и нет.  Но, все-таки, как показывает практика длиной в 9 лет, попытки сэкономить приводят к  месяцам мучений. В итоге, по нашей статистике – 80% обращающихся когда-то и не заключившие договор, возвращаются обратно. Это тоже опыт, конечно. Чаще всего именно с такими клиентами работать проще – они понимают, что стоит за словами «продвижение», «развитие», «SEO» и др., потому что сами вплотную этим занимались. 

   Самой распространенным финалом самостоятельного продвижения сайта являются переспамленные тексты и огромное количество внешних ссылок. Как правило действительно важные работы на сайте не проводятся.

 

Миф 9. Высокий ТИЦ способствует продвижению

 

   Запомните, что тематический индекс цитирования продвижению сайта, конечно же, не мешает, но и вовсе не помогает. Если Вы занимаетесь продажей ссылок и для общего впечатления о ресурсе – высокий ТИЦ это большой плюс, но на ранжирование сайта он никоим образом не влияет. 

 

Миф 10. Существует гарантированный вывод сайта в топ-10

 

 

 

   Давайте договоримся - при оказании услуги продвижения гарантий на попадание в ТОП не бывает. Единственные гарантии, которые Вам дадут настоящие профессионалы — это финансовые. Если результат не достигнут – вернем деньги. 

   Конечно, заключается договор на попадание сайта в первую десятку выдачи. Но ведь вы понимаете – оптимизаторы не могут знать, какие алгоритмы будут в ходу у поисковых систем спустя несколько месяцев. Есть определенный паттерн, есть тренд развития – на них и полагаемся мы. Изучаем самостоятельно, учимся на конференциях, смотрим в сторону более развитых стран , но будем честны – алгоритмы поисковых систем не являются известной и постоянной величиной. Предугадать ее действия мы можем, гарантировать — нет. 

   Если Вы найдете такую компанию, которая даст вам финансовые гарантии, то считайте, что Вы нашли то, что искали. Сравните договора компаний, к которым Вы обратились – что написано по поводу вывода в ТОП? …

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?