Если создано сообщество и на повестке дня стоит вопрос о его популяризации, то следует воспользоваться проверенными способами реализации этой задачи.

 

Как начать процесс

 

   На самом деле он стартует гораздо раньше - когда создание сообщества находится в стадии проекта. Правильное начало облегчит процесс продвижения.

 

1. Первое, что следует выполнить - определиться с названием и адресом. При правильном подходе можно получать подписчиков не только из Вконтакте, но и из других сетей - например, Гугла и Яндекса. Лучше всего воспользоваться wordstat или другими аналогичными инструментами.

2. Следующий шаг - определение типа. Имеется несколько типов, каждому из них присущи свои особенности. Можно разобраться с этим вопросом самостоятельно. Что касается нашей цели, то следует учесть определяющую особенность - тип "публичные страницы" будет наиболее предпочтительным, так как он отражается у пользователей в разделе "интересные страницы", а это позволяет получить дополнительных подписчиков.

 

raskrutka gruppy

 

Контент

 

   Информационное наполнение - это самое важное. Необходимо позаботиться о периодическом пополнении страничек актуальными статьями. Для этих целей можно использовать и копипаст, но в разумных пределах, так как группа, полностью состоящая из заимствованных сведений, вряд ли кого-то заинтересует. 

   Не стоит использовать слишком длинные сообщения, - их, как правило, не читают, а просто просматривают. Исключение составляют сообщества с узкой направленностью.

   Кроме развлекательного наполнения полезно использовать статьи, которые заинтересуют посетителей до такой степени, что будут помещены на стену. Имеются некоторые темы, которые стабильно пользуются высоким спросом: кулинарные рецепты, комплексы упражнений для фитнеса, лайфхаки, музыкальные каталоги. Этот список можно расширять - пофантазируйте!

 

Активность

 

   Этот параметр на первых порах нуждается в стимулировании. В дальнейшем, когда участники будут активны самостоятельно, необходимость в этой функции будет не так актуальна, но до этого момента следует сознательно устраивать дискуссии.

 

Партнерства

 

   Это еще один проверенный метод привлечения подписчиков. Суть методики состоит в договоренности с другими сообществами по вопросам обмена рекламой.

   Используется и перепост наиболее содержательного контента. Здесь важно держать под контролем эффективность процесса. Так, если положительный результат просматривается слабо, следует повторить действия, сменив сообщества. В случае повторного слабого эффекта следует подумать о том, что имеющаяся в них аудитория не заинтересована в заданной тематике.

   В отношении взаимной рекламы рассчитывать на значительное увеличение числа подписчиков - не стоит. Большое количество их в другом сообществе еще не гарантирует успех, - не каждый прочитает сообщение на своей ленте, и не забывайте и о том, что общее число подписчиков может быть увеличено искусственным способом.

 

 

 

Способ накрутки

 

   Его суть сводится к покупке подписчиков. Затратив некоторую сумму, можно приобрести подписчиков, - реальных людей, которые обмениваются лайками на биржах, или ботов.

   Можно воспользоваться такой возможностью, чтобы увеличить численность группы и ее солидность, и только. Активность в этом случае получить не удастся, и друзей своих они также не пригласят.

   Учтите, что рекламодатели эти уловки хорошо знают, поэтому анализируют статистику - для них важна активность, а не число подписчиков.

 

Использование рекламы

 

   Этот метод работает просто - сообщество продвигается за счет приобретенной рекламы.

   Главное - просматривайте статистику, особенно в части активности, - в приоритете качество, а не количество. В случае если владелец не торопится показать статистику, откажитесь от размещения рекламы в этом сообществе, так как за подписчиками отсутствуют реальные люди.

 

Проведение конкурсов

 

   Рассмотрим этот процесс подробно. Когда объявляется конкурс - условия участия предполагают вступление в группу и распространение информации. Победителя определяет случай, и ему полагается приз.

   Участники репостят информацию, их друзья также могут прочитать сообщение, какая-то часть из них также решится участвовать. Происходит эффект вируса, который усиливается в результате обмена сообщениями.

   При всей внешней простоте этого способа, он является одним из наиболее действенных из всех возможных вариантов информирования широкого круга пользователей, являясь при этом условно бесплатным. Слово "условно" здесь употребляется потому, что возможны небольшие затраты на приз.

 

konkurs

 

Как выбирается победитель

 

Для этого существуют специальный сервис «Конкурсатор», который позволяет определить окончание конкурса - по количеству участников или же по дате. При его использовании отсутствует возможность влиять на выбор победителя - это делается программными методами, и итоги доступны для просмотра.

Есть и другие способы, но их использование допускает возможность манипулирования результатами. Информация о выборе победителя может содержаться на youtube, что не доказывает бескомпромиссность определения кандидатуры.

Следует заметить, что об этом многие подписчики хорошо осведомлены и не доверяют результатам такого выбора. Это обстоятельство может повлиять на общее количество участников мероприятия.

При использовании сервиса «Конкурсатор» финальная информация помещается в каталог на выгодных условиях, является доступной и заметной. Этот факт положительно влияет на рост числа подписчиков.

 

Что важно учесть

 

   Главное - честность. Если не будет доверия к инициаторам, то не будет ни участников, ни "вируса". «Конкурсатор» в этом случае используется, как способ увеличить доверие. Не стоит пренебрегать такой возможностью.

 

Как составлять текст сообщения

 

   Он должен содержать информацию о конкурсе, сообществе, сервисе и самой услуге. Этой информацией участники будут делиться. Длина сообщения должна быть короткой, а самая важная информация располагаться в начале. В этом случае участники кроме сведений о конкурсе станут распространять сведения и о вашем предприятии.

 

Условия конкурса

 

   Бывают случаи, когда организаторы перекладывают на участников работу по развитию - требуют пригласить множество друзей, оставлять комментарии и еще что-то. Этого делать не следует, так как усложнение условий неминуемо приведет к уменьшению участников, тогда распространять вирус будет некому.

 

Каким должен быть приз

 

   Стоимость его не должна вызывать сомнения в возможности его получить. В то же время требуется заинтересованность в этом.

 

Вывод

 

   Конкурсы - простое мероприятие и недорогое, но их проведение стабильно показывает положительную динамику, особенно для интернет-магазинов, сообществ с узкой тематикой и развлекательных групп.

   При всей положительности результатов, не стоит слишком часто их устраивать, иначе это надоест. Если правильно работать над сообществом, то количество его подписчиков будет стабильно расти.

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?