Принято считать, что получить поток посетителей на сайт непросто. Для этого надо оптимизировать контент, нарастить ссылочную массу — недешевые решения, которые, в зависимости от ситуации, могут дать результат месяцев через шесть. Для тех, кто не хочет ждать, существует простой способ получить поток посетителей на сайт — контекстная реклама. Принцип ее работы сходен с поисковым продвижением: выбирается ключевая фраза, введя которую в поисковик, человек увидит необходимый рекламный блок. Кампания, ориентированная на такой вид рекламы, начнет давать первых посетителей буквально через час. Если бюджет позволяет, реклама дается одновременно на нескольких площадках. При недостатке средств используется какая-то одна.

 

 

 

Выбор площадки для размещения рекламы

 

   Контекстная реклама в Google вне конкуренции, когда планируется поток покупателей из-за границы. Хотя имеет смысл проверить, через какую поисковую систему идет больше целевых запросов. Контекстная реклама Яндекс хороша для территории бывшего Союза, особенно для русскоязычных территорий.  Выбор площадки — дело не всегда простое. И Google, и Яндекс показывают статистику запросов, в том числе по регионам, но эти данные надо уметь проанализировать. Случается, что контекстная реклама Яндекс Директ дает людской трафик с низкой конверсией. Дело не в площадке, подобный трафик может дать и контекстная реклама гугл. Низкая конверсия вполне может означать неправильный выбор фразы, но на всякий случай стоит проанализировать поведение пользователей на сайте — вдруг они не могут найти кнопку «Купить». Выбор для региона — например, контекстная реклама для города Уфа — сделать намного легче. Но проще не значит легче. Конечно, не нужно пытаться конкурировать со всей Россией, но надо внимательно изучить поисковые запросы именно с этого региона.  Одна из особенностей правильно проведенной кампании — изучение конкурентов. Используют они в качестве основной контекстную рекламу Google или Яндекса, на какие поисковые запросы делают ставку. Хорошо, если есть возможность получить внутреннюю информацию: о том, как окупается, например, контекстная реклама Яндекс Директ или статистика покупок по запросам. Очень часто контекстная реклама показывается, как альтернатива поисковому продвижению. В реальности рекомендуется комплексный подход, когда тщательно анализируется поток посетителей: сколько человек дала контекстная реклама Яндекс, сколько — Google, какой поток с внешних ссылок, какой с поисковых фраз. Такой внимательный подход позволяет оценивать эффективность различных способов и распределять бюджет оптимальным образом.

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?