upravlenie reputaciej

 

По данным wordstat.yandex.ru ежемесячно вводят 673 502 31  запросов со словом отзыв.

 70% клиентов по статистике перед покупкой читают отзывы.

Игнорируя подобные факты, вы теряете клиентов.

proverennye fishki

  

 Боли клиента. Самый лучший способ сделать отзыв продающим – обратиться к болям клиента. К их проблемам и потребностям. Покажите – какие задачи, волнующие клиента, решает Ваша компания.

Уникальность. Отзывы, как и любой контент, должны быть уникальны на 100%.

Многие жалеют ресурсы и заказывают рерайт у фрилансеров. Качество при этом оставляет желать лучшего. А, самое главное, что подобные отзывы выглядят фальшиво и не вызывают доверия клиента.

 Оптимальный размер. Никто не станет читать отзыв размером во всю страницу. Задайте себе вопрос – вы бы стали тратить на это время? Есть и вторая сторона монеты - отзыв размером в одну строку, не информативен и бесполезен. Соблюдайте золотую середину.

Говорите о фактах.  Настоящий отзыв редко бывает на 100% позитивным. Фальшивый раскрывает абстрактные понятия. Реальный – суммы, квитанции, даты, фамилии и прочие факты, доказывающие читателю истинность отзыва.

Стиль написания – понятный клиенту. Отзыв должен быть направлен на Вашу целевую аудиторию.  Говорите на доступном, понятном языке. Глупо использовать технические термины, обращаясь к гуманитариям. И наоборот. Так же, как и нет смысла рассказывать о прелестях Instagram людям, которых не интересуют социальные сети…

Скриншоты, документы, сканы, фотографии.  К слову о доверии. Что вызывает больше симпатии и интереса? Отзыв о том, какой сделан классный и замечательный маникюр, какие использовали цвета, стразы и прочее. Или отзыв с фотографией и комментарий вроде «Спасибо, все классно!». Думаю, ответ очевиден.

Уникальные авторы.  Представьте, что Вы решили купить новый смартфон. Зашли на один, второй, третий сайт… И везде отзывы пишет Иван Иванович. Одно и то же, разными словами. Вызывает доверие?

 

Соблюдая эти простые правила, Вы сможете вызвать больше доверия у клиентов, что, в свою очередь, повысит продажи.

Но нужно учитывать, что это лишь малая часть методики SERM.

 

Спасибо за Ваше время, с уважением к Вам и Вашему бизнесу! 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?