Количество пользователей Instagram огромно, так что при правильной организации работы с сервисом можно получить мгновенный успех, или, если действовать некорректно - провал.

 

  

 

 

Тем, кто задался целью продвинуть бренд, адресованы следующие рекомендации:

 

  1. Начните с создания бизнес - аккаунта.
  2. Его имя должно ассоциироваться с брендом компании.
  3. Заполните профиль максимально - в нем должна быть фотография бренда, краткая информация о нем и ссылка на портал предприятия.
  4. Обязательно интегрируйте его с Facebooсk, используйте кросс-посты и предусмотрите автоматическую интеграцию фотографий.
  5. Разработайте яркую, уникальную стратегию бренда. Она должна быть хорошо продуманной. Она должна стать основой вашего контента.
  6. Займитесь рекламой - выберите аккаунты для ее размещения и задействуйте все доступные инструменты продвижения.
  7. Используйте хэштэги. Это едва ли не главная составляющая успеха. Хэштеги дадут возможность находить нужные фотографии. Количество знаков в Instagram может быть любым, но во всём нужно знать меру.
  8. Включите в хештэг название бренда. Составьте хэштэги для разных компаний, специализирующихся на рекламе. Это не только увеличит популярность товарного знака, но и объединит клиентов.
  9. Должны быть общие хэштэги в каждом посте.
  10. Присоединяйтесь к модным течениям, отслеживая тенденции Instagram и добавляйте соответствующий хэштэг. Это сделает ваши посты самыми популярными, многократно увеличивая количество просмотров.
  11. Будьте в тренде. Отслеживайте актуальные хэштэги в Instagram и учитывайте их в собственных постах.
  12. Потратьте время, чтобы найти пользователей, которые используют ваш бренд для своих хэштэгов.
  13. Цените подписчиков и фанов - размещайте их лучшие продукты, фотографии и полноценные посты, получив предварительно их согласие.
  14. Комментируйте фото подписчиков, уделяйте особое внимание тем, где имеется бренд.
  15. Отвечайте на все комментарии, даже на отрицательные.
  16. Пользуйтесь @. Личное обращение особенно ценно.
  17. Отдельно отмечайте знаменитостей, особенно если прослеживается связь с вашим изображением, - возможно, последует репост.
  18. Думайте о клиентах постоянно, ваш бизнес должен ориентироваться на стиль их жизни.
  19. Используйте необычные ракурсы, фильтры и возможности фото.
  20. Старайтесь сделать образ идеальным - крутые бренды всегда вызывают интерес.
  21. Иллюстрируйте главные принципы работы компании и историю бренда.
  22. Снимайте видео о работе компании, показывайте фото работников. Раскрывайте секреты ее успеха.
  23. Выкладывайте забавные видео про директора компании.
  24. Ваш контент должен быть уникальным.
  25. Каждое важное событие отражайте в Instagram, перед запуском нового продукта создавайте тизеры.
  26. Размещайте отчеты о проводимых мероприятиях, демонстрируйте работу сотрудников предприятия в жизни.
  27. Поддерживайте сотрудничество с другими брендами, используйте возможности взаимной рекламы.
  28. Просите пользователей комментировать изображения и посты, участвуйте в обсуждении - дискуссии - в ваших интересах.
  29. Формулируйте вопросы о продукте и создавайте хэштеги, чтобы пользователи выкладывали фото на заданную тему, устраивайте обсуждение.
  30. Привлекайте внимание подписчиков, побуждайте их делиться опытом, инициируйте обсуждения, публикуйте интерактивные сообщения, объявляйте конкурсы и вручайте призы победителям.
  31. Объявите фотоконкурс. Это поможет решить сразу несколько задач - обозначить целевую аудиторию, получить информацию для исследования возможностей бизнеса, множество новых идей и привлечь огромное количество новых пользователей - потенциальных потребителей. Если приз будет ценным, то возможен вирусный эффект.
  32. Объявите голосование, поощряйте соперничество, тогда участники будут изучать контент самым внимательным образом.
  33. Таргетируйте пользователей, пользуйтесь возможностями геотеггинга и к посту добавляйте месторасположение компании.
  34. Онлайн и офлайн - неразделимая действительность. Дайте возможность пользователям получать купоны на скидки - размещайте для этого QR коды в Instagram.
  35. Организуя мероприятия, не забывайте создавать хэштэги, чтобы люди могли обмениваться фотоотчетами о них.
  36. Самых активных пользователей пригласите на встречу онлайн - возможно, это ваши потенциальные покупатели.
  37. Обновляйте контент вне привязки к количеству посетителей. Оптимальную частоту и время обновлений определите аналитическим путем.
  38. Всю проделанную работу анализируйте - отслеживайте активность по каждому показателю, делайте выводы и постоянно улучшайте качество контента.
  39. Всегда учитывайте последние веяния, - развивайтесь и совершенствуйтесь. Не пропускайте обновления в Instagram и находите им практическое применение.

  

 

   При правильном подходе, сервис Instagram дает отличные результаты в области рекламы бизнеса. 

 


 

 

 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?