Сейчас мы рассмотрим инструменты продвижения, проверенные на практике. Аудитория Вконтакте - свыше 50 млн. пользователей, и большая их часть - молодежь. Это значит, что возможности здесь - огромны. Особенно это касается развлекательной тематики, хотя все остальные также имеют высокие шансы найти свою целевую аудиторию.

 

 

Возможности продвижения профиля

 

   Для начала, следует позаботиться о посещаемости профиля. Если будет много друзей - тогда можно создавать, организовывать, выкладывать, - в общем, развернуться.

 

   Поэтапно эта задача реализовывается следующим образом:

  • регистрируемся в сети;
  • максимально заполняем профиль, указываем адрес сайта;
  • вставляем фото, - какое больше нравится;
  • обеспечиваем самый высокий рейтинг - покупаем для этого голоса на форумах; это следует сделать, чтобы иметь возможность присутствовать на аккаунтах друзей;
  • делаем это по максимуму, стараемся добавить самых популярных из них, в том числе звезд, - тогда можно будет расширить сферу действия;
  • следует вступать в большие группы (где ваше место в рейтинге не ниже шестого), - свыше тысячи человек, в противном случае эффективность шага будет слишком малой;
  • следующий шаг - продвижение проектов, - следует использовать ссылки, добавлять контент с ключевиками;
  • адрес продвигаемого сайта размещайте в аватарке;
  • каждый предлагаемый этап подстраивайте под свои особенности.

 

Продвигаем профиль бренда

 

   Правила те же, но следует:

  • при создании в качестве названия вписать название предмета продвижения или самой компании;
  • в аватаре поместить предмет рекламы или логотип;
  • видеоматериалы и фото - заполнить соответствующей информацией.

 

Продвигаем мероприятие

 

   Здесь открывается идеальная возможность привлечь людей на встречу. Это просто реализовать: пригласите пользователей, учитывая их территориальное расположение. Можно использовать рекламу в любых группах с учетом территориального признака.

 

Тематические группы как способ продвижения

 

   Этот метод - самый быстрый, так как создавать ничего не нужно. Вконтакте функционирует множество групп - по любой тематике. Выбрать из них нужные - будет несложно. Особенность в том, чтобы выбор пал на активно работающие, - в этом случае следует ориентироваться на качество. Критерии - общение, обновление, проведение акций.

 

   Варианты такие:

✓    Неявный маркетинг. Используйте тематические группы - ставьте ссылки на нужную информацию. Только без спама.

✓    Брендирование. Метод потребует вложений. Нужно изменить практически всю имеющуюся информацию под компанию, которая брендирует данную группу.

✓   Размещение промо-материалов, выкуп места для рекламы. Предложения от групп о желании разместить такую информацию - обычное дело. Договаривайтесь с администрацией и размещайте материалы иного вида.

✓    Комментарии к фото и расстановка нужных ссылок, - так можно привлечь сотни новых посетителей.

✓    Добавление информации в группы вместе со ссылкой на ее источник - свой сайт.

 

Покупка групп - эффективно, но дорого

 

   Приобретая группу, нужно предварительно оценить ее активность. Возьмите на это неделю срока - за это время можно определиться с эффективностью этой затеи в отношении развития своего проекта.

 

 

Продвижение созданной группы

 

  Этот метод - самый популярный Вконтакте.

После создания он предусматривает:

  • позиционирование новой группы - по интересам или под конкретный бренд;
  • продвижение по всем доступным направлениям - приглашаем пользователей, налаживаем обмен ссылками с другими группами и всячески мотивируем ее участников.

   Здесь важно не использовать скрипты и ограничиться определенным количеством пользователей, - учитывайте вероятность бана.

 

Конкурсы и акции

 

   Свои группы для этого подходят больше всего. Такие мероприятия привлекают внимание и способствуют увеличению активности участников.

 

Продвижение приложений

 

   Для создания приложений требуется участие профессионалов. Блоги стоят дорого. Отдача от этого не оправдает потраченных ресурсов. А вот для интернет-магазинов это хорошая идея.

✓    Стремитесь приглашать пользователей, у которых множество друзей.

✓    Найдите способ поощрить их.

✓    Позаботьтесь о наличии клавиши "мне нравится".

 

Спонсорская помощь

 

   Оплачивается размещенная реклама, содержащая ссылки на сайт с вашей продукцией. Кроме нее, может быть размещена и рекламная продукция других сайтов.

 

Контекстная реклама

 

   Эффективность метода определяет большое количество просмотров и частые клики по объявлениям. Больше всего подходит для развлекательных проектов и раскрутки групп.

 

Фото и видео контент

 

   Здесь благоприятная база для продвижения - смотреть его любят все.

 

   Способы продвижения:

  • задействуем профиль - своих друзей;
  • добавляем информацию в группы, в том числе в свою;
  • привлекаем пользователей при помощи ключей - пишем и размещаем.

 

    Все эти инструменты помогут ознакомить с вашим проектом большую аудиторию Вконтакте. 

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?