Каждый веб-мастер после создания интернет-ресурса начинает его раскрутку в поисковых системах. Но одним наполнением уникального контента не обойдешься, еще необходимо его и оформить, и со знанием дела оптимизировать под поисковые запросы. В данной статье как раз и поговорим об основных принципах этой оптимизации.

 

Основные принципы оптимизации

 

- Для продвигаемого сайта, согласно его тематике подберите несколько ключевых фраз. Для каждой веб-страницы свои и не синонимы, но единые по смыслу и отображающие тему ресурса. Теперь, при подготовке новости, установите ключевые слова, которые в тексте новости обязательно встречаются, через запятую в теге keywords. Использовать ключевые слова, не имеющих отношения к теме сайта, настоятельно не рекомендуется – иначе не видать вам свой сайт на высоких позициях в поисковой выдаче. Поисковые системы такие хитрости не любят.

 

- Подготовьте заголовок, кратко, но предельно максимально воссоздающий суть материала. Прежде всего, роботы поисковых систем как раз просматривают заголовки страниц и при нахождении стопроцентного совпадения с запросом, значительно увеличивает вероятность интернет-ресурса занять в поисковой выдаче первые места. Существует тег и для заголовка страницы - это тег . Внутрь его и необходимо поместить ваш заголовок. В самой странице заголовок лучше прописать шрифтом, имеющий больший размер, для этого используйте тег <h1>, поисковики это так же учитывают.

 

- Более того, каждая веб-страница сайта должна обладать описанием. Поисковая система это описание показывает ниже заголовка, что дает возможность пользователю в общих чертах понять смысл материала опубликованного на сайте. Так, при не составлении описания новости, в поисковой выдаче автоматически вставляется случайный текст из контента страницы, подумайте как на такое описание среагирует потенциальный посетитель. Играет роль и количество символов в описании. Чрезмерно длинные тексты в описании поисковыми системами отсекаются, и получается незавершенное предложение. В случае составления описания из нескольких слов поисковик просто добавляет из веб-страницы недостающие слова и получается еще хуже, чем в первом варианте. В идеале делать описание из семи - восьми слов, заключается оно в тег описания description.

 

  Теперь вы знаете, как оптимизировать текст для поисковых систем. 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?