Все чаще к нам обращаются клиенты, от которых мы слышим, что их сайт не «не работает». И речь идет вовсе не о программных ошибках или вирусах, а об отсутствии отдачи от сайта, как от инструмента увеличения продаж и от помощника в ведении бизнеса.

 

Какие составляющие сайта нуждаются в модернизации?

 

Мы выделяем 5 параметров:
1. Юзабилити
2. Дизайн
3. Сео-оптимизация
4. Коммерческая релевантность
5. Техническая составляющая

   С каждой составляющей работает отдельный специалист. Эта мера позволяет превратить обыкновенный сетевой ресурс в продающий инструмент, отличающийся высокой эффективностью.

 

Когда возникает потребность в модернизации

 

• при устаревании сайта с моральной точки зрения;
• при полном или частичном изменении направления работы организации, владеющей ресурсом;
• при внесении изменений в маркетинговую стратегию организации;
• при изменении фирменного стиля (иначе этот процесс называет ребрендингом);
• в той ситуации, когда уровень желаемой и фактической отдачи от сайта не совпадают;
• при возникновении необходимости в том, чтобы внедрить вспомогательный функционал;
• при недостаточно высоком уровне конверсии. Это говорит о том, что слишком малое количество людей приходят на сайт для того, чтобы совершить какие-либо действия на нем, например, пройти процедуру регистрации или совершить покупку.

 

Пример из нашей практики

 

   Компания СтройТехСервис обратилась к нам, потому что от сайта не было ожидаемой отдачи. Клиенты не находили сайт в поисковых системых, а среди тех, кто все-таки попадал на сайт, либо не было целевых посетителей, либо были целевые, но которым с трудом находили на сайте желаемую продукцию и не могли оценить по достоинству уникальность торгового предложения.
Был разработан фирменный стиль компании, проведен редизайн сайта, переработана структура разделов и добавлены полезные коммерческие сервисы. Позиции сайта начали расти в Яндексе и Google, а на телефоны, наконец, зазвонили клиенты.

 

Сайт до модернизации:                                                После модернизации:

           

 

Что модернизируем у корпоративного сайта

 

• анализ поведения пользователей на сайте, выявление его слабых сторон и составление плана по модернизации;
• внести коррективы в структуру, что предполагает формирование страниц и разделов, согласно логическим принципам, а также присоединение к ним новых и устранение старых блоков, которые утратили свою актуальность;
• сделать более информативной главную страницу сайта и карточки услуг, товаров;
• создание и введение в использование вспомогательных функций, в список которых можно отнести: фильтры для удобного поиска в каталоге, специализированный калькулятор, бланк для быстрого заказа, галерея, где будут размещены фотографии, онлайн-сервисы для связи клиента с администрацией сайта и так далее;
• усовершенствование информации, расположенной на ресурсе. Сюда входит: создание статей и правильное расположение основных элементов, из которых состоит текст, форматирование текста, добавление изображений и фотографий;
• переделка проекта, что включает в себя доработку уже использующегося макета дизайна или создание совершенно нового макета;
• перенос сайта на другую систему управления. Важно отметить, что при этом сохраняется как его дизайн, так и наполнение;
• модернизация той части программы, которая отвечает за рекламу на сайте.

 

Что модернизируем у интернет-магазина

 

• анализ поведения покупателей, выявление слабых сторон ресурса и составление плана по его модернизации;
• проведение работ, направленных на повышение степень удобства работы магазина;
• разработка и введение в эксплуатацию нового вспомогательного функционала. Это может быть: виртуальный калькулятор, форма для подбора товаров, виртуальная примерочная и так далее;
• переработка структуры каталога, карточек товара, корзины, форм заказа;
• оптимизация содержимого сайта, что выражается в написание продающих текстов, добавление изображений, видео-файлов и фотографий;
• изменение дизайна сайта. Это может быть либо доработка уже имеющегося макета, либо создание принципиально нового макета;
• переведение ресурса на другую систему управления, позволяющую более эффективно настроить интеграцию с 1С, отличающуюся удобством и функциональностью.


   Модернизация сайта – это наилучший способ из тех, что могут использоваться для повышения объемов продаж, следовательно, и прибыли организации. Это помогает сделать ваш ресурс удобным, что положительно влияет на уровень конверсии фирмы. Благодаря этому сумма, затрачиваемая на привлечение одного покупателя, снижается во много раз, а средняя сумма чека повышается, как показала практика, в 3 раза.

 

Вывод

 

    Подводя итог, можно отметить, что для повышения посещаемости сайта и увеличения его эффективности необходимо произвести комплекс работ, определяемых в строго индивидуальном порядке, что зависит от задач и целей, стоящих перед владельцами ресурса. В результате происходит оптимизация внешнего вида сайта, переработка функционала, изменение информационного наполнения и исправление технических параметров.

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?