Позитивная репутация в интернете является одним из важнейших критериев продвижения Вашего бизнеса.

 Что делать, если в сети появились негативные отзывы?

 Возможные варианты – откуда берется негатив:

 1. Это может быть реальная обратная связь от клиентов, отражающая проблемы бизнес процесса.

2. Конкуренты. Не все ведут борьбу честно.

3. Возможно, отзыв размещен ошибочно.

 Как бороться?

 Шаг №1: Мониторинг поисковой выдачи

 Для того, чтобы владеть актуальной информацией о состоянии репутации Вашей компании, необходимо регулярно проводить мониторинг.

 Для этого нужно определить «боли клиента» и ключевые запросы.

 Подробнее с информацией можно ознакомиться здесь: Оценка репутационного фона

 Шаг №2: Официальный ответ от лица компании

 Чтобы выяснить, к какому типу относится отзыв, необходимо разместить официальный ответ от лица компании.

 Если это реальное обращение клиента, необходимо показать, что мнение клиента важно для Вас и его проблема решается.

 Не забывайте, что Ваши комментарии читают потенциальные клиенты. Продемонстрируйте лояльность, будьте тактичны.

 Если отзыв откровенно фальшивый, нужно это доказать в комментариях. Вы можете сделать запрос фотографий, квитанций, или иных подтверждений, что клиент к Вам обращался. Таким образом, Вы можете обесценить данный отзыв, показывая на его недостоверность.

 Методика обработки ошибочных отзывов аналогична фальшивым, размещенными конкурентами.

 Шаг №3: Вытеснение негатива из поисковой выдачи

 После того, как все негативные обращения обработаны, можно разместить позитивные отзывы.

 На начальном этапе негатив разбавляется позитивом, и потенциальный покупатель уже не принимает на веру все негативные обращения.

 Спустя некоторое время, как правило, от 3 месяцев до полугода, негативные отзывы вытесняются позитивными, и клиенты их просто не видят.

 Набирая в поисковой системе запросы со словом «отзыв» клиенты будут видеть нейтральные и позитивные отзывы о Вашей компании.

 

Остерегайтесь ошибок!!

 Ошибка №1: «Слишком» положительные отзывы. Не стоит писать только о хорошем. Такие отзывы не вызывают доверия. Покажите и плюсы и минусы. Но так, чтобы плюсы выглядели более весомыми.

 Ошибка №2: Отзывы на отстраненные, расплывчатые темы, не подкрепленные фактами и доказательствами.

 Ошибка №3: Размещение огромного количества отзывов. Если в поиске резко появляется больше количество позитивных обращений, это выглядит так же подозрительно, как и фальшиво-позитивные отзывы. Соблюдайте золотую середину.

 Ошибка №4: Споры и конфликты с клиентами, которые оставили негативное обращение. Таким образом, Вы не только потеряете этого клиента, но и других потенциальных, которые прочитают переписку.

 Ошибка №5: Одна из самых главных – это игнорирование негатива в сети.

 Не забывайте, что 62% пользователей в сети ищут отзывы и ориентируются на них перед покупкой.

 

 Если Вы заинтересовались темой управления репутации в сети, более подробно с ней можно ознакомиться здесь: Управление репутацией

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?