Можно сравнить соцсети с тонкой материей. Они представляют собой обширную аудиторию, которая вовсе не нуждается в ваших предложениях. И как убедить ее приобретать их и пользоваться ими - достоверно не известно.

 

Чем выгодно продвижение в социальных сетях 

 

  • Среди пользователей социальных сетей всегда найдется определенный контингент, представляющий интерес для какой-либо компании.
  • Пользователи соцсетей объединены - они обмениваются новостями, видеороликами и картинками. Это значит, что при продвижении может возникнуть невероятный эффект - так называемый вирусный  маркетинг.
  • Продвижение - легкий и результативный способ заявить о себе. Можно ускорить продвижение, если действовать проверенными методами - использовать SEO - технику, например. Причем наличие собственного веб-проекта здесь совершенно не обязательно.
  • Продвижение осуществляется совершенно бесплатно. Это обстоятельство привлекает мастеров - специалистов по созданию и ведению некоммерческих проектов.
  • Связь с пользователями происходит посредством привычных, удобных и понятных сетевых интерфейсов. Для этого не нужно изобретать собственные варианты или использовать почту или другие возможности.

 

   Социальная сеть может неожиданно из малоизвестного сайта или проекта сделать мировой бренд или популярный портал. Много людей прославились только тем, что просто написали пост или выложили видео, а вирусный эффект социальных сетей разнес информацию по всей сети. Тоже самое и с сайтами. Если сайт или проект понравится одному и он разнесет эту информацию своему единомышленнику, то большая вероятность того,что в геометрической прогрессии информация может охватить огромное количество людей.

 

О потенциале соцсетей

 

 

   Сегодня мы становимся свидетелями популярности самых разных сервисов. Пользователи в виртуальном мире имеют гораздо более широкий круг общения, чем в обычной реальности. Множество людей в интернете общаются и знакомятся, объединяются и развивают свои знания. Полезная информация становится достоянием очень большого количества людей в самое короткое время - ссылки на нее передаются и сопровождаются рекомендациями.

   Понимая это, неразумным будет оставить без внимания такие возможности, ведь можно использовать их для популяризации собственного сайта

   Те, кто являются участниками социальных групп, имеют возможность увеличить ссылочную массу на собственный ресурс, обеспечивая стабильный приток посетителей.

   Ориентируйтесь на то, что сарафанное радио - самая эффективная реклама, с единственной поправкой - если страничка создана для людей.

 

 

Что требуется для продвижения

 

 

   Использование соцсетей дает быстрый эффект, но затраты труда для этого должны быть существенными, - требуется проявлять активность практически непрерывно. Лучше всего использовать этот метод в начале пути, на стадии создания сайта. В это время наверняка имеется энтузиазм. Тогда в будущем можно насладиться результатами своего труда, подсчитывая трафик.

 

 Как могут использоваться соцсети при раскрутке ресурса

 

   Рассмотрим универсальные и наиболее яркие варианты - "Одноклассники", "Вконтакте" и "Мой мир".

  Можно найти подходящую группу или создать новую, информацию о сайте пересылать друзьям и просить их поступать также. Этот путь даст хорошие результаты, если только ваши предложения будут интересны широкому кругу пользователей, и не нуждаться в определенной аудитории. В этом случае универсальные соцсети окажутся бессильны, и придется искать узконаправленные.

   В нашей компании такой способ продвижения, путем создания новой группы и запуском  «сарафанного радио», успешно практикуется и все поставленные цели достигаются в срок.

 

Тематические соцсети

 

   В них пользователи объединены по интересам. Таких в Рунете множество - для молодых родителей, любителей создавать интерьеры, собаководов и бывших алкоголиков.

   Каждый может выбрать для себя подходящее сообщество, зарегистрироваться и начинать работу по активному продвижению. Для этого нужно общаться, писать комментарии и анонсы к статьям, не забывая ссылаться на собственный сайт.

   Тогда можно получить множество друзей со сходными предпочтениями и целый поток посетителей.

 

 

   Имеется возможность использования мультитематических соцсетей - это может быть SUBSCRIBE.ru. Здесь также можно участвовать в работе имеющихся групп или создавать новые. Этот сервис отличается тем, что открыто индексируется поисковыми системами. Обеспечению целевым трафиком будет способствовать тот факт, что каждая группа пользуется своей рассылкой, где каждый подписчик - ваш потенциальный клиент.

 

 Тем, кто не любит разыскивать информацию

 

   Для таких пользователей есть специальные сервисы. Те, кто желает получать ответы на свои вопросы незамедлительно, могут воспользоваться Google и mail.ru.

  Эти сервисы также можно эффективно использовать для продвижения - размещайте ссылки на свой ресурс в ответах. Можно задавать вопросы с тем, чтобы отвечающие на них заходили на нужный вам сайт.

 Конечно же ссылки должны быть по тематике вопроса и должны решать задачу пользователя, который зашел на эту страницу.

 

Подведем итог

 

   Аудитория в соцсетях дает большие возможности. Реализовать их - серьезная задача, которую можно решить, используя наработанный опыт и собственную инициативу. «Интернет-решения» имеет большой опыт в подвижении в социальных сетях и все перечесленные методы в статье используют для получения результата.

 

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?