Как нужно действовать, чтобы страница заинтересовала посетителей, чтобы они захотели общаться с ее владельцем, чтобы эти пользовали стали покупателями? Для этого существуют специальные приемы.

 

Facebook

Позаботьтесь об обложке

 

   Это не только лицо торговой марки, но и возможность для рекламы. Можно разместить на ней свои предложения, приглашения посетить конференции и не только - подойдите к этому вопросу творчески.

   Причем ссылки на обложке можно сократить, чтобы не портить общий вид, до минимума, - воспользуйтесь для этого специальным сервисом. Обложка должна быть качественной, для этого следует тщательно выверить размер изображения - только 851 х 315 пикселей, и не иначе. Существуют специальные бесплатные программы, которые позволят придать изображению эффектный и необычный вид.

 

Каким должен быть адрес

 

   Красивым и простым. Используйте для этого функцию настройки - Редактировать веб-адрес". Но не спешите, - внесенные изменения исправить впоследствии уже нельзя.

 

 

Информация страницы

 

   Этот раздел должен быть максимально заполнен, - детально и подробно. Поработайте над этим, и ваша страница будет выглядеть абсолютно достоверной.

   Пригласите пользователей, чьи контакты у вас имеются. Они могут быть клиентами или просто знакомыми, - это не важно. Пригласите всех стать подписчиками. Для этого существует кнопка в нижней части обложки.

 

Пригласите друзей

 

   Для этого также имеется функция. Можно также послать им сообщение и объяснить, что вы хотите - путь сейчас лайкнут, а впоследствии смогут отписаться, когда необходимое количество подписчиков будет набрано. Ничего зазорного здесь нет.

 

Приглашайте новых друзей

 

   Каждому новому человеку, кто добавился в друзья, отправьте сообщение - с благодарностью, тематикой своей страницы и приглашением присоединиться. Добавьте фразу о том, что там можно найти интересные публикации и соответствующую ссылку.

   Каждому, кто присоединится, пришлите благодарность за то, что с этого дня он - член сообщества.

 

socialnye seti

 

Что еще важно учесть

 

  • Обязательно указывайте информацию о себе и место работы, чтобы страничку можно было отыскать по профилю (раздел "Работа и образование").
  • Отметки "Нравится" должны быть заметны (подкорректируйте настройки в "Управление вкладками").
  • В описании аккаунта в Твиттере разместите ссылку на страницу (начало ссылки - http://).
  • К фоновому изображению добавьте URL, тогда ссылку ничего не будет закрывать.
  • К подписи на электронной почте добавьте ссылку на страницу (в настройках - "Информация об отправителе").
  • Публикуйте только качественный контент, делайте анонсы статьям из блога.
  • Публикуйте новую информацию регулярно - один или два раза в день.
  • Добавляйте только брендированные изображения, - это поможет создать уникальный стиль бренду, сделать его узнаваемым.
  • Самые популярные публикации ставьте на самое видное место.
  • Не пренебрегайте кнопкой призыва действовать.
  • Побуждайте пользователей оценивать и отмечать ваши посты.
  • Убеждайте пользователей получать ваши уведомления - пусть нажимают соответствующую кнопку. Этому будет способствовать стрелка яркого цвета на обложке блога.
  • В каждой соц. сети, где только есть подписчики, рекомендуйте свою страницу с объяснением необходимости присоединиться.
  • Используйте рассылку, чтобы проинформировать своих подписчиков о странице и пригласите их подписаться. Этот канал - один из самых мощных для привлечения трафика.

 

Подведем итог

 

   Можно использовать множество вариантов для раскрутки, максимально информировать буквально всех - знакомых и незнакомых, рассказывая о том, какая замечательная страница, только предварительно стоит убедиться в том, что эти эпитеты соответствуют действительности.

    Есть и более простой вариант - заказать услугу продвижения у профессионалов. 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?