Практически все компании специализирующиеся на емейл рассылках в один голос скажут – это «спам», они не эффективны, от них нет отдачи. Да, я согласно, делать рассылку на почтовые адреса людей, которые не давали на это согласие это «спам», нет возможности индивидуализировать письма, нет возможности подстроиться под получателей писем, но  это такой же способ привлечение клиента, как звонки по холодной базе. Когда звонят с предложением интернет-провайдер, доставка бутилированной воды или известная всем компания 2Гис предлагает разместить рекламу в своем справочнике, никто не называют их спамерами, никто не жалуется на то, что не давал согласия на звонок. И при этом эти компании не перестают работать, они продают свои услуги, товары и даже расширятся.  К примеру,  одна известная мне фирма по заправке картриджей и ремонту оргтехнику, уже 10 лет работает и нарабатывает себе клиентов, только  обзванивая холодную базу. Целыми днями менеджеры звонят в другие компании и предлагают сотрудничество. За 10 лет, менеджеры может не один раз позвонили в одни и те же фирм, но эффект есть, клиентская база растет, количество заявок растет, компания расширяется, обороты увеличиваются.

pochtalon

Так же работают и рассылки по холодной базе, письма рассылаются на одни и те же адреса, и есть вероятность, что может после 1 или 10 рассылки будет небольшой отклик. Конечно ожидать заказов и покупок после 1 проведенной рассылки не стоит, да и рассылать коммерческие предложения всем подряд не стоит. Начните рассылки с поздравлением с наступающим праздником, вложите красивую открытку  и добавьте упоминание о вашей компании, кто вы и чем занимаетесь.  К рассылкам с поздравлением люди относятся лояльнее, чем на письма с предложением что-то купить.  Но и здесь надо знать с чем поздравлять. К примеру  был случай, когда некая фирма заказала рассылки по холодной базе с поздравлениями на 23 февраля и 8 марта. Пол адресатов был неизвестен. Был негативный отклик на рассылку на 8 марта, были гневные письма с текстами вроде «где вы здесь женщину увидели», «вы что себе позволяете, поздравлять мужчину с 8 марта» и т.п.  Мужчины более агрессивнее отреагировали на письма с поздравлениями с женским днем, чем женщины с поздравлением  на 23 февраля, возможно потому что этот день не совсем мужской праздник.

Такие ненавязчивые письма с поздравлениями дадут повод лишний раз мелькнут перед глазами названием компании или логотипом, дают эффект узнаваемости и повышают лояльности к бренду.

Рассылки по холодной базе больше подходит для компаний из сектора B2C. Привлечь внимание получателя  к металлообрабатывающему станку за 1 млн., который нужен в производстве, труднее, чем к новому ресторану и салону красоты.  Получатели письма не роботы, а если это электронная почта организации, не автоматы –сотрудники, это обычные люди, у которых есть свои интересы, эмоции и чувства. И даже если письмо пришло на рабочую почту, он обязательно прочитает название отправителя и тему письма, а вдруг это по работе. И если предложение и вправду интересное, начальник не вызвал на ковер и не идет налоговая проверка, получатель откроет письмо.

И напоследок уточнение, проводя рассылки по холодной базе, необходимо быть внимательными, соблюдать все правила почтовых рассылок от Postmaster Майл, Яндекс и Гугл. Следить, что бы ваш адрес не попал в список спамеров. А если пользуетесь сторонними почтовыми адресами компаний, специализирующихся на рассылках, отслеживать эффективность рассылок, посещаемость сайта через счетчики Яндекс, Google, Liveinternet и т.п. И конечно же, рассылки по холодной базе не должны быть слишком затратными. Так же можете ознакомиться с привлечение лидов оплата за результат

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?