Словосочетание «контекстная реклама» известно многим оптимизаторам сайтов, которые довольно-таки продолжительное время занимаются своим делом. Однако не все обычные пользователи интернета и новички в деле создания сайтов понимают смысл данного запроса. Необходимо всё «расставить по полочкам» и дать соответствующее объяснение. Итак, вы продолжительное время трудились над своим собственным сайтом: оформляли дизайн, заполняли меню, вносили информацию, интересную для пользователя. Всё делали для того, чтобы посетителю понравилось. И вот, настал тот долгожданный момент, когда вы осознали, что работа готова. Невольным образом возникает вопрос: «А что дальше?». На него должны заходить посетители и, желательно, в большом количестве. Чтобы так и было, необходима директ контекстная реклама. Почему именно «Директ». Ответ значительно прост, ведь, на сегодняшний день, популярнейшей поисковой системой в России является «Яндекс», и за размещение рекламы отвечает сервис под названием «Яндекс. Директ». Для того чтобы успешно привлекать посетителей на свой ресурс, необходимо обладать информацией о системах рекламы, которые наиболее пользуются спросом у пользователей Системы.

 

     В нашей стране бесспорным лидером является контекстная реклама Яндекс. Данную поисковую систему используют более шестидесяти процентов пользователей российского интернета. Если вы желаете «раскрутить» свой сайт на начальном этапе, то лучшее продвижение – это контекстная реклама Яндекс Директ. Как вы могли догадаться, согласно запросам российских пользователей, на втором месте находится контекстная реклама Google. Особенность размещения объявлений и продвижения сайтов в данной поисковой системе заключается в том, что вы вносите оплату только после того, как пользователи интернета переходят по предоставляемым ссылкам. Так как данная поисковая система является мировым лидером, то продвижение вашего ресурса возможно и в других странах.

     Контекстная реклама Гугл хороша для владельцев крупных интернет – магазинов, которые способны отправлять свои товары не только в пределах Российской Федерации, но и за границу. Можно организовать продвижение сайта среди пользователей конкретного города, например, контекстная реклама Уфа пользуется большой популярностью в мире продвижения и оптимизации виртуальных ресурсов. Это значит, что жители Уфы будут видеть то или иное объявление большее количество раз, нежели жители других городов и областей.

 

Планирование рекламной кампании.

 

     Что такое планирование рекламных кампаний и с чем его «едят»? На этот и другие подобные вопросы вы сможете найти исчерпывающее объяснение. Прежде всего, необходимо рассказать про определение данного выражения. Планирование рекламной кампании – это один из внутренних процессов фирмы, где участие принимают все подразделения, в том числе и отдел маркетинга рекламодателя. Заседание работников заканчивается тем, что разрабатывается план рекламной кампании, благодаря которому будет донесена информация о деятельности предприятия до потенциального покупателя. На данном собрании обсуждаются такие проблемы, как использование средств массовой информации, наличие денежных средств и спонсирования того или иного проекта, а также форма рекламного послания. Обсуждаются и утверждаются проблемы, касающиеся творческого «полёта мысли» относительно торговой марки предприятия, а также утверждается медиа – стратегия. Таким образом, все компоненты информации и рекламы составляют единую картинку, которая позволяет заинтересовать потребителя. Кроме того, в зависимости от утверждённых идей, рекламные акции возможно не только поддерживать в актуальном виде, но и усиливать заинтересованность покупателя. 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?